Cтраница 2
Кроме того, пограничники содействуют задержанию ц препровождению в порты тех промысловых судов, которые отказываются следовать распоряжениям инспекторов. С другой стороны, Госдальморслужбы содействует поддержанию боеспособности указанных частей погранвойск. [16]
Рассмотренные схемы охлаждения рыбы требуют наличия ледохранилищ на берегу и организации четкого снабжения льдом промысловых судов. [17]
В постановлении намечены меры, направленные на обеспечение своевременного приема рыбы-сырца и полуфабрикатов от промысловых судов непосредственно в районах рыболовства. Предусмотрено пополнить флот приемио-транспортными судами. [18]
Однокамерная установка. [19] |
Принять в запасные цистерны пресную воду с берега на весь рейс, особенно для промысловых судов, невозможно, так как потребность в ней иногда исчисляется сотнями тысяч тонн. Даже при меньших запасах воды и наличии приспособленных для ее хранения емкостей не может быть гарантии в сохранении качества воды к концу рейса судна. Поэтому пресную воду целесообразно приготовлять непосредственно на судне из морской воды. При этом 1 кг топлива может обеспечить получение 10 - 12 кг пресной воды в одноступенчатых установках, до 24 кг - в двухступенчатых и до 30 кг - в трехступенчатых установках. [20]
Рассмотрены вопросы теории, элементы автоматизации, управление электроприводами судовых механизмов и специального оборудования транспортных, обрабатывающих и промысловых судов. [21]
Нам остается только и тут напомнить, что социал-демократическая рабочая партия требует не таких судов, не посредничества чиновников, а учреждения промысловых судов из представителей от рабочих и хозяев поровну. [22]
Для транспортных судов-рефрижераторов, имеющих объем охлаждаемых трюмов 3500 м3, производительность холодильных машин составляет 400000 ккал / час, а для промысловых судов с таким же сбьемом трюмов и твиндеков при наличии морозилок производительностью 50 m / супгки производительность холодильных машин составляет 1000000 ккал / час. [23]
В межведомственные ЦБС не включаются библиотеки профсоюзов: рабочих железнодорожного транспорта и транспортного строительства, рабочих морского и речного флота, рабочих пищевой промышленности, обслуживающие промысловые суда; библиотеки, находящиеся на территории предприятий, учреждений, организаций; библиотеки, вошедшие в сельские централизованные профсоюзные клубные системы. [24]
Схема классификации рыбоперерабатывающих предприятий и их специализации. [25] |
Атлантике сельдяные базы, предназначенные для приема сельди и других рыб от добывающих судов и переработки ее в готовую продукцию, а также для снабжения промысловых судов водой, топливом, продуктами и пром. [26]
Комиссия дает рекомендации договаривающимся сторонам по следующим вопросам: регулирование размеров ячеи рыболовных сетей; регулирование размеров рыб, которые могут быть оставлены на борту любого промыслового судна или выгружены, а также выставлены или предложены для продажи; установление открытых и закрытых сезонов; установление открытых и закрытых р-нов; регулирование орудий лова и приспособлений, кроме регулирования размера ячеи рыболовных сетей; улучшение состояния и увеличение живых ресурсов, включая искусственное разведение, трансплантацию и акклиматизацию организмов, трансплантацию молоди и борьбу с хищниками; регулирование общего улова по видам, группам видов или, если это целесообразно, по р-нам; принятие любых других мер, непосредственно относящихся к сохранению всех рыбных и других живых запасов в конвенционном р-не. [27]
Промысел живых ресурсов континентального шельфа является комплексным процессом, включающим вылов, приемку, обработку, транспортирование, хранение продукции, ее перегрузку, а также снабжение промысловых судов и установок топливом, водой, продовольствием, тарой и другими материалами. [28]
Особенно большое значение имеет тесное взаимодействие спецморинспекции с морскими пограничными войсками, поскольку в соответствии с имеющейся договоренностью пограничные суда регулярно принимают на борт инспекторов спецморинспекции и помогают им проводить досмотр подозрительных промысловых судов. [29]
По оценкам специалистов, потенциал этой отрасли весьма значительный. В частности, доходы от строительства конкурентоспособных транспортных и промысловых судов, а также стационарных и технических средств для работы на шельфе оцениваются в 10 млрд. долл. При этом будет обеспечена занятость в судостроительной и смежных отраслях примерно 1 5 млн. чел. [30]