Промысловое судно - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Промысловое судно

Cтраница 3


Обком партии, изучив опыт работы партийной организации сейнера Чугуев, широко распространил его среди партийных организаций многих других судов. В результате в настоящее время более 200 промысловых судов выполнили годовые планы и работают в счет четвертого года семилетки.  [31]

В частности, Россия является мировым лидером в строительстве судов смешанного плавания река-море, кораблей и судов с динамичными принципами поддержания скорости. Кроме того, сохраняются возможности производить на мировом уровне атомные ледоколы, корабли и суда на подводных крыльях и воздушной подушке, корабли-экра-нопланы, промысловые суда, плавучие буровые платформы, суда специального назначения.  [32]

Большое развитие получил холодильный транспорт: железнодорожный, водный и автомобильный. На железнодорожном транспорте эксплуатируются маршрутные поезда с механическим охлаждением, на речных и морских путях курсирует большое количество судов-рефрижераторов; рыбная промышленность обогатилась большим количеством крупных промысловых судов, оснащенных современными средствами холодильной обработки.  [33]

Еще более сложные вопросы приходится решать в связи с проблемой водоснабжения рыбных промыслов, для которых характерны большая удаленность от отечественных портов, длительная работа судов без захода в порт и многообразие типов судов. Здесь встречаются и доставка воды танкерами, и опреснение непосредственно на промысловых судах ( где условия для работы опреснителей отнюдь не всегда благоприятны), и снабжение промысловых судов водой, опресненной на обслуживающих их крупных плавбазах, и даже проекты специальных судов-опреснителей. Между тем на снабжение водой только промыслового флота затрачиваются сотни миллионов рублей ежегодно. Поэтому вопросы экономики опреснения заслуживают подробного рассмотрения. В соответствии с этим ниже излагается предлагаемая авторами методика определения оптимальных экономических показателей опреснительных установок.  [34]

На Марсельском съезде в 1892 г. была принята первая аграрная программа партии. Она требует для безземельных сельскохозяйственных рабочих ( то есть поденщиков и дворовой челяди): минимума заработной платы, установленного профессиональными союзами и общинными советами; введения сельских промысловых судов, состоящих наполовину из рабочих; запрещения продажи общинной земли и сдачу государственных земель в аренду общинам, которые должны сдавать всю эту землю - и свою собственную и арендованную - ассоциациям семей безземельных сельскохозяйственных рабочих для совместной обработки, с запрещением применять наемных рабочих и под контролем общины; пенсий по старости и инвалидности, которые покрывались бы особым налогом на крупную земельную собственность.  [35]

Большое развитие получил холодильный транспорт: железнодорожный, водный и автомобильный. На наших железнодорожных путях эксплуатируются поезда, секции и вагоны с механическим охлаждением, на речных и морских путях курсирует большое количество судов-холодильников, рыбная промышленность обогатилась большим количеством крупных промысловых судов, оснащенных современными средствами холодильной обработки. Практически полностью оснащена холодильным оборудованием государственная торговля. Значительно увеличилось производство домашних ( бытовых) холодильников.  [36]

37 Распределение размеров погибших судов. [37]

Выделив случаи внезапного опрокидывания, можно наметить путь приближенного построения распределения времени гибели при потере остойчивости. Основной причиной гибели грузовых и промысловых судов является перемещение грузов в трюме и на палубе.  [38]

Понижение арендных цен исключает всякую мысль о повышении их. Каутский, говоря об Ирландии, указывает, что там введение промысловых судов дало некоторые результаты.  [39]

ТРОЙНАЯ ТОЧКА - точка пересечения кривых фазового равновесия на диаграмме состояния в-ва, соответствующая устойчивому равновесию трех фаз, обычно твердой, жидкой и газообразной. Темп - pa Т.т. воды - осн. ТРОЛЛ ( от англ, troll - приманка, волочить блесну) - буксируемая промысловым судном крючковая снасть в виде плетеного шнура, к к-рому через вертлюг присоединяется леска диам. Крючок оснащают искусств, приманкой, напр.  [40]

Задача водного холодильного транспорта не ограничивается только тем, что он связывает между собой холодильные предприятия, находящиеся на узлах водных путей, и обеспечивает выполнение внешнеторговых операций. Большая часть средств водного холодильного транспорта обслуживает рыбную промышленность, где часть судов, снабженных холодильными установками, выполняет транспортные операции, а другая - ведет добычу рыбы и ее холодильную обработку немедленно после вылова рыбы, что обеспечивает более длительное сохранение ее качества. В связи с этим средства водного холодильного транспорта по целевому назначению разделяют на следующие: 1) добывающие или промысловые суда, предназначенные для лова рыбы и производящие первичную холодильную обработку ( охлаждение или замораживание) всей или части выловленной судном рыбы ( например, траулеры, рис. XII.8); 2) обрабатывающие суда, предназначенные для холодильной и иной обработки рыбы ( например, специальные рыбоморозильные суда, плавучие рыбозаводы, плавучие консервные заводы); 3) приемно-транспортные суда или суда-холодильники ( суда-рефрижераторы), предназначенные для приемки обработанной продукции от судов двух первых типов и для перевозки ее в порты назначения. Суда-холодильники универсальны по своему применению и используются также для перевозок различных скоропортящихся продуктов.  [41]

К последним относится и СССР, где ок. Морские деревянные суда в подавляющем большинстве случаев являются судами парусными, в отдельных случаях снабженными вспомогательным двигателем, используемым но преимуществу для маневрирования в портах и узких фарватерах. По своему назначению это в большинстве грузовые суда, но встречаются и специальные суда, как то: клиперы, промысловые суда и пр.  [42]

Ведущую роль в экономике играет промышленность, базирующаяся на добыче минерально-сырьевых и морских биологических ресурсов. Главные отрасли специализации - рыбная, лесная, деревообрабатывающая, целлюлозно-бумажная, легкая, пищевая, нефтегазовая промышленность. Рыбная отрасль - наиболее развитая и оснащенная среди других отраслей. Промысловые суда ведут отлов рыбы в водах не только Тихого, но и Индийского океана. Важное место в структуре хозяйства принадлежит топливно-энергетическому комплексу. Сырая нефть передается по трубопроводу на нефтеперерабатывающий завод в г. Комсомольск-на - Амуре.  [43]

Северное редкоочаговое расселение связано с горнодобывающей промышленностью и промысловой деятельностью и в меньшей мере с сельскохозяйственным освоением зон тундры и тайги. Занимая 40 % территории страны, этот тип расселения охватывает лишь 0 5 % сельского населения. Сильно разреженная сеть сравнительно крупных новых постоянных поселков дополняется вспомогательными сезонно-обитаемыми пунктами на путях перегона стад оленей. В местах, удобных для базирования промысловых судов, на северных побережьях сложились цепочки поселков. На основе таежно-промыслового хозяйства ( охота, речное и озерное рыболовство) возникли небольшие и средние по размерам поселения, располагающиеся на берегах рек и озер; их дополняют удаленные сезонные пункты - промысловые избы, рыболовецкие базы.  [44]

45 Поперечный разрез морского парохода-рефрижератора. 1 - верхняя палуба, 2 - твиндечная палуба, з - днище, 4 - второе дно, 5 - шпангоуты, 6 - бимсы, 7 - стрингер, S - пиллерсы, 9 - кницы, 10 - льяла, 11 - комингс люка, 12 - карленгсы.| Схема дизель-электрохода типа Актюбинск. 1-трюм № 1, 2 - трюм № 2, 3 - трюм № 3 4 - трюм № 4, 5 - трюм № 5, 6 - отсек главных дизель-генераторов, 7 - кормовая надстройка, - отсек вспомогательных дизель-генераторов ( вверху и гребных электродвигателей ( внизу, 9 - двойное дно, разделенное на отсеки для топлива и воды, ю - твиндечная палуба, разделяющая трюм по высоте на два этажа ( трюм внизу, твиндек вверху, 11 - платформа, разделяющая трюм на два этажа, 12 - грузовые люки, 13 - изоляционный риббанд. [45]



Страницы:      1    2    3    4