Cтраница 2
Проходящие через пролив торговые суда систематически подвергаются облетам американскими самолетами, что является грубым нарушением принципа свободы мореплавания в открытом море. [16]
В случае войны торговые суда могут быть потребованы правительством. [17]
Сначала парусом оснащались только торговые суда - невыгодно было судовладельцам возить много бесполезного груза ( самих гребцов да еще и запасы пищи и воды для них. [18]
Так как в готовом железном, паровом, торговом судне обычных размеров ( следовательно, имеющем средний ход узлов 7, но небольшие возможные скорости, а потому и небольшую машину), судя по сведениям, почерпнутым из различных источников, можно принять, что около 65 % общего веса ( ненагруженного судна) состоит из железа котельной я кузнечной работы, около 20 % относится к весу маипшы, котла ( пустого) и винта или колес, около 10 % приходится на деревянные судовые поделки и около 5 % на снасти ( мачты, паруса и проч. Судно в 1000 т вместимости, или весом около 88000 пудов, ныне уплатит 21 800 руб.: зол. Если же то же судно представить лривезенным в разобранном виде, то оно бы ныне уплатило пошлин около 100 тыс. руб. эол. [19]
Корабли этой категории отличаются от торговых судов большей скоростью и маневренностью, числом экипажа, более объемными топливными баками и специальными складами для перевозки и применения боеприпасов в море. [20]
Вследствие встречающихся случаев поломки корпусов торговых судов возникает вопрос о том, способны ли механические напряжения, вызванные сжатием спаев, в случае обычных сталей, помещенных в естественную среду, усилить механизм коррозии. После шестилетних опытов на основе ряда результатов мы можем сказать, что при контакте с морской средой или при погружении в морскую воду коррозия мягких сталей марки Томаса или Мартина совершенно не зависит от механического напряжения, даже когда последнее достигает предела упругости. [21]
Легализация захвата во время войны торговых судов и грузов производится во многих странах решениями специальных призовых судов. Особый характер призовой юрисдикции заключается в том, что решение выносится судом того государства, военно-морские силы к-рого захватили судно и груз, являющиеся предметом призовой юрисдикции. Презумируется, что приз захвачен правильно и должен принадлежать государству, его захватившему, поскольку неправильность захвата не будет доказана судовладельцами и собственниками груза. Организация призовых судов является различной в разных странах. В нек-рых странах ( в Англип п в США) призовое разбирательство производится судебными учреждениями, к-рые на время войны наделяются компетенцией призовых судов. [22]
Ласт - единица измерения водоизмещения торговых судов России, применявшаяся до начала XX века; ласт объемного водоизмещения равен 5 663 м3, весового - около 2 тонн. [23]
Однако международное право запрещает захват нейтральных торговых судов и грузов. [24]
Вопрос о допуске в порты иностранных торговых судов решается прибрежным государством, к-рое вправе закрывать те или иные порты для захода иностранных судов. Иностранные военные корабли могут заходить во В. [25]
В неограниченной подводной войне германские подводные лодки уничтожали любые торговые суда безотносительно к их флагу. X 1939 указало на то, что контрабандой, по С5 ществу, объявлены основные предметы массового потребления и создается возможность полного произвола в отнесении к военной контрабанде всех предметов народного потребления, что с неизбежностью ведет к глубочайшему расстройству снабжения мирного населения предметами первой необходимости, создает серьезную угрозу для здоровья и жизни мирного населения и сулит неисчислимые бедствия для народных масс. Вместе с тем английские призовые суды стали широко истолковывать принцип конечного назначения груза. [26]
Например, Регистр Ллойда в Великобритании наблюдает за постройкой морских торговых судов, присваивает им определенный класс, ежегодно издает списки судов морского торгового флота всех стран с указанием порта приписки. [27]
Например, Регистр Ллойда в Великобритании наблюдает за постройкой морских торговых судов, присваивает им класс, ежегодно издает списки судов морского торгового флота всех стран с указанием порта приписки. [28]
Например, регистр Ллойда в Великобритании наблюдает за постройкой морских торговых судов, присваивает им класс, ежегодно издает списки судов морского торгового флота всех стран с указанием порта приписки. [29]
Например, регистр Ллойда в Великобритании наблюдает за постройкой морских торговых судов. [30]