Стальное судно - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Стальное судно

Cтраница 1


Стальные суда совершенно неуязвимы для древоточцев, разрушающих деревянные суда, но их подводные части не могут противостоять действию морской флоры и, особенно, фауны.  [1]

2 Характеристики легкости материала по допускаемым напряжениям. [2]

Постройка малых стальных судов возможна на любом судостроительном, судоремонтном или другом предприятии, имеющем оборудование для резки, гнутья и сварки стали.  [3]

Каждому железному или стальному судну по 50 франков за тонну валовой вместимости.  [4]

Расплатой за грубый эмпиризм явились многие аварии стальных судов, иногда кончавшиеся их гибелью.  [5]

Применяют для защиты от коррозии переменной ватерлинии стальных судов.  [6]

Так называемый котельный цинк, первоначально примененный для защиты стальных судов, оказался непригодным, поскольку он покрывался твердым слоем и становился пассивным. При использовании высокочистого цинка такой пассивации не происходит. Чистый цинк ( чистотой 99 995 %), содержащий менее 0 0014 % железа, пригоден как материал для изготовления протекторов без дополнительных добавок.  [7]

Для борьбы с коррозией, эрозией и кавитационным разрушением стальных судов рекомендуется применять эпоксид-но-тиоколовую пасту, наносимую шпателем или мастерком на предварительно загрунтованную поверхность.  [8]

Магнитный компас безотказно служил с глубокой древности вплоть до появления стальных судов и широкого применения на них электрической энергии.  [9]

Эмали красного и зеленого цвета предназначаются для окраски района переменной ватерлинии стальных судов и наносятся на загрунтованные и окрашенные антикоррозионными красками поверхности. Эмали серого и черного цвета предназначаются для окраски надводного борта морских судов.  [10]

Под руководством Юлиана Александровича были разработаны и нормы для расчета прочности стальных судов внутреннего плавания, позволившие создать наиболее совершенные конструкции корпусов речных и озерных судов, отвечающие современному состоянию науки и техники.  [11]

Значение необрастающих красок в настоящее время очень велико; оно особенно возросло с середины XIX в. Стальные суда совершенно неуязвимы для древоточцев, разрушающих деревянные суда, но не могут противостоять обрастанию их подводной части представителями морской флоры и, особенно, фауны.  [12]

Эмаль ХС-748 ( МРТУ 6 - 10 - 836 - 69) темно-коричневая изготовляется на основе сополимера А-15-О. Предназначается для защиты пояса ватерлинии стальных судов.  [13]

Эмали ХВ-142 различных цветов, МРТУ 6 - 10 - 806 - 69, изготовляются на основе перхлорвиниловой смолы и алкидной смолы № 135 с добавкой пластификаторов. Эмали красного и зеленого цветов предназначаются для окраски переменной ватерлинии стальных судов морского флота и наносятся на загрунтованные и окрашенные антикоррозионными красками поверхности; эмали серая и черная - для окраски подводной части морских судов.  [14]

КЛАССИФИКАЦИОННАЯ ОГОВОРКА - стандартная оговорка Института лондонских страховщиков, относящаяся к классу судна, перевозящего грузы. Устанавливает, что для перевозки грузов признаются пригодными самоходные железные или стальные суда, не старше 25 лет и имеющие класс одного из классификационных обществ.  [15]



Страницы:      1    2