Стальное судно - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Поосторожней с алкоголем. Он может сделать так, что ты замахнешься на фининспектора и промажешь. Законы Мерфи (еще...)

Стальное судно

Cтраница 2


Коррозия стальных листов в контакте с арматурой из еушечной бронзы предупреждается введением в соединение прокладки из цинка. Медные суда давно пользуются плохой репутацией в порту, как соседи стальных судов, так как вызывают коррозию последних. Доковая вода, несомненно, вызывает небольшую коррозию медных судов, причем образуются медные соли, которые затем действуют на стальное судно, образуя пористые осадки меди, ускоряющие коррозию стали.  [16]

КЛАССИФИКАЦИОННАЯ ОГОВОРКА - стандартная оговорка института лондонских страховщиков, относящаяся к классу судна, перевозящего грузы. Оговорка устанавливает, что для перевозки грузов признаются пригодными самоходные железные или стальные суда, не старше 25 лет и имеющие класс одного из классификационных обществ.  [17]

По важности этого дела не только для судоходства по рекам Донского бассейна, но и для азовского каботажа, особенно же для дальнего плавания с углем, я в следующей главе остановлюсь отдельно на этом предмете, а теперь только замечу, что думать о сильном судоходстве по Донцу и Дону нельзя иначе, как при помощи единовременного создания условий для постройки в крае железных и стальных судов.  [18]

Коррозия стальных листов в контакте с арматурой из еушечной бронзы предупреждается введением в соединение прокладки из цинка. Медные суда давно пользуются плохой репутацией в порту, как соседи стальных судов, так как вызывают коррозию последних. Доковая вода, несомненно, вызывает небольшую коррозию медных судов, причем образуются медные соли, которые затем действуют на стальное судно, образуя пористые осадки меди, ускоряющие коррозию стали.  [19]

Первые близкие к нашему времени сообщения об окрашивании для защиты от ржавления были опубликованы в Политехническом журнале Динглера в 1822 г. Там предлагалось покрывать стальные детали лаком, смолой или деревянным маслом. В 1847 г. по-видимому уже был известен и основной принцип любой технологии окрашивания: тщательная очистка металлической поверхности перед нанесением слоя краски. В США лаки и краски из каменноугольной смолы использовали для защиты чугуна и стали в судостроении примерно с 1860 г., первоначально только для внутренней поверхности стальных судов. В 1892 г. на наружной поверхности крупного плавучего дока впервые была применена пассивная защита от коррозии. Ворота, шлюзы и затворы плотин на Панамском канале в 1912 г. были окрашены распылением краской на основе каменноугольной смолы.  [20]

Для катодной защиты стали в морской воде был предложен группой компаний анод из экспериментального алюминиевого сплава. Лабораторные испытания ( ниже описанные) дают многообещающие результаты, однако последние нуждаются в проверке повторными испытаниями в рабочих условиях. Если испытания окажутся успешными, сплав будет широко применен в нефтяной промышленности для катодной защиты стальных сооружений в морской воде, теплообменников на нсфтеперерабатываю-ших заводах, корпусов стальных судов и резервуаров нефтяных танкеров. В Соединенном Королевстве производятся широкие испытания этого сплава в различных условиях.  [21]



Страницы:      1    2