Cтраница 1
Спортивные суда ( такие как каноэ и скифы) и спортивные средства передвижения ( кроме саней для бобслея, тобогганов и пр. [1]
Детали спортивных судов и самолетов из стеклонаполненной эпоксидной смолы изготавливают следующим образом. [2]
БАЙДАРКА, спортивное судно с закрытым верхом, в к-ром имеется люк для одного или двух гребцов гребут двухлопастным веслом попеременно то с одного, то с другого бортов. [3]
Зал водной станции, где хранятся спортивные суда, весла и др. инвентарь. [4]
Должен знать: конструкцию всех марок и типов спортивных судов, яхт, лодок и буеров отечественного и импортного производства; технологические свойства металла, пластмасс, ценных пород дерева и других материалов, используемых для изготовления и ремонта спортивных судов, яхт, лодок и буеров, а также материала для заклепок; методы сборки и склейки деталей и узлов секций корпуса судна в приспособлениях; методы фугования и склейки различными клеями с одновременным гнутьем изделий и узлов высшей сложности различных размеров и сечений и вы клейки шпоном обшивки различной конфигурации; режимы склейки и выдержки клеевых изделий; способы оклейки судов стеклотканью, методы предотвращения растрескивания корпуса судна; правила пользования и устройство деревообрабатывающих станков, механизмов и приспособлений, применяемых при ремонте судов, яхт, лодок и буеров. [5]
Текущий, средний и капитальный ремонт всех марок и типов гребных, парусных и моторных спортивных судов, яхт, лодок и буеров отечественного и импортного производства. [6]
Несмотря на то, что существуют классификационные нормы и серия государственных стандартов на спортивные суда, вкусы и возможности строителей яхт достаточно разнообразны. [7]
Окрашенные эпоксидные смолы применяются в основном в качестве заливочных компаундов в электротехнической промышленности, покрытий для изготовления форм и шаблонов, а также стеклонаполненных деталей спортивных судов и самолетов. [8]
Лаки используют для защиты бетонных и железобетонных сооружений, для отделки полов промышленных зданий из кислотоупорного бетона, а также для покрытия паркетных полов, мебели, корпусов спортивных судов, лыж и других изделий из древесины. [9]
Должен знать: конструкцию всех марок и типов спортивных судов, яхт, лодок и буеров отечественного и импортного производства; технологические свойства металла, пластмасс, ценных пород дерева и других материалов, используемых для изготовления и ремонта спортивных судов, яхт, лодок и буеров, а также материала для заклепок; методы сборки и склейки деталей и узлов секций корпуса судна в приспособлениях; методы фугования и склейки различными клеями с одновременным гнутьем изделий и узлов высшей сложности различных размеров и сечений и вы клейки шпоном обшивки различной конфигурации; режимы склейки и выдержки клеевых изделий; способы оклейки судов стеклотканью, методы предотвращения растрескивания корпуса судна; правила пользования и устройство деревообрабатывающих станков, механизмов и приспособлений, применяемых при ремонте судов, яхт, лодок и буеров. [10]
Судно подобно парусному катамарану. Используются как спортивные суда. [11]
Boot - судно) - мелкосидящее парусное спортивное судно с выдвижным вертик. [12]
Boot - судно) - плоскодонное мелкосидящее парусное спортивное судно, снабженное швертом. [13]
Настил палубы из фанеры. [14] |
Обшивка из шпона ( рис. 13.38, д) изготавливается так же просто, как и из полос фанеры. Она чаще всего применяется в конструкциях легких круглоскулых спортивных судов ( академических, байдарок, каноэ, швертботов), а также на некоторых служебных и спасательных судах. Ыпоновую обшивку выклеивают в виде скорлупы из полос шпона в три слоя и более. На байдарках и других самых малых судах поперечный набор обычно сведен до минимума; в ряде случаев шпангоуты предстафяют собой приклеиваемые по месту сравнительно узкие полосы из шпона или авиационной фанеры ( см. рис. 13.38, д), что существенно усиливает весьма тонкую обшивку. [15]