Cтраница 2
Надзор за безопасностью движения моторных судов и соблюдением их водителями Правил плавания осуществляют сотрудники Государственной инспекции по маломерным судам. Все водители моторных лодок, катеров и спортивных судов обязаны безоговорочно выполнять требования представителей Госинспекции так же, как и сотрудников судоходной инспекции. [16]
Дивиденды и прибыль Coleman Company в расчете на одну акцию. [17] |
Пример Coleman Company иллюстрирует использование планового показателя дивидендного выхода и стабильных дивидендов. Coleman изготавливает оборудование для кемпингов, товары для спортивных судов и детали для систем центрального отопления и кондиционеров. Бизнес имеет цикличный характер, ему свойственны скачкообразные изменения прибыли, однако компания постоянно выплачивает стабильные или увеличивающиеся дивиденды; она поднимает ставку дивидендов тогда, когда совет директоров и руководство фирмы уверены в том, что она способна сохранить такой уровень прибыли. [18]
До сих пор действует Устав внутреннего водного транспорта Союза ССР, утвержденный 15 октября 19SS г., который практически не регламентирует вопросы регистрации судов. Единый порядок регистрации судов, эксплуатируемых на внутренних судоходных путях, установлен Приказом Министерства транспорта РФ от 5 марта 1993 г. № 18, которым утверждены Правила регистрации судов, эксплуатируемых на внутренних судоходных путях РФ. Регистрации согласно Правилам подлежат суда независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, кроме военных и специальных спортивных судов. Регистрацию ( приписку) осуществляют Государственные речные судоходные инспекции соответствующих бассейнов. Суда, не зарегистрированные в соответствии с требованиями вышеуказанных Правил, не допускаются к плаванию на внутренних судоходных путях. Порядок регистрации в целом сходен с регистрацией, предусмотренной КТМ. [19]
Весло на борту должно иметь упор, чтобы двигать шлюпку. Обыкновенно упор делается в виде рогатки и называется уключиной. Торговые шлюпки имеют уключины, вставленные через гнезда, в к-рых уключины могут вращаться. У шлюпок специального назначения уключины пригоняются к гнездам и имеют внизу еще упор ( степс), чтобы не стучать при гребле. Уключины спортивных шлюпок ставятся иногда не на борту, а на особых кронштейнах ( см. Спортивные суда) за бортом - выносные уключины, имеющиеся у всех академич. [20]