Линейное судоходство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Вам помочь или не мешать? Законы Мерфи (еще...)

Линейное судоходство

Cтраница 2


Изучение транспортных условий включает в себя: наличие прямого сообщения между страной экспорта и изучаемым рынком, тарифы линейного судоходства, фрахтовые ставки, железнодорожные тарифы, стоимость погрузочно-разгрузочных работ, портовые сборы, правила и особые условия перевозки, правила сдачи и приемки грузов.  [16]

Линейный коносамент наряду с условиями отвечающими требованиям договора морской перевозки, содержит также ряд положений, отражающих как специфику линейного судоходства в целом, так и особенности работы флота на конкретном географическом направлении - линии.  [17]

Более сложным технически является закрепление груза для перевозки сборными партиями на транспортные средства, эксплуатируемые на принципах общего пользования, в т.ч. линейного судоходства, линейных авиарейсов, сборных поездов, вагонов, контейнеров. Практика букирования в принципе более или менее идентична на всех видах транспорта, поэтому, рассмотрим ее на примере комплектации грузами линейного судна.  [18]

Условию FOB liner terms соответствует условие: Free in, liner terms, т.е. Судно свободно на линейных условиях, что означает: судно принимает груз на условиях ФОБ по обычаям линейного судоходства в данном порту, т.е., как прави - - ло, обеспечивает погрузку за счет отправителя нанятыми судном стивидорами без фиксирования в договоре перевозки ( чартере) норм погрузки.  [19]

КОНОСАМЕНТ ( ЫЛ of lading) - документ, выдаваемый перевозчиком, удостоверяющий принятие груза к перевозке с обязательством доставить его в порт назначения и выдать держателю является договором морской перевозки в линейном судоходстве, выступает в качестве расписки в приемке груза и играет роль товарораспорядительного документа. При выдаче груза по одному остальные теряют силу.  [20]

Наличие двух форм организации морского транспорта - трамповой, приспособленной, в основном, для перевозок массовых грузов крупными ( пароходными) партиями, принадлежащими немногим владельцам, и линейной, обслуживающей перевозки так называемых генеральных, штучных товаров, отгружаемых, как правило, многочисленными отправителями, а также, разная степень монополизации трампового и линейного судоходства привели к тому, что цена на фрахтовом рынке находит свое выражение в двух формах: в виде фрахтовых ставок ( freight rates) на трамповый тоннаж и тарифов на линейные суда ( tariffs) в виде системы ставок, определяющих размер оплаты перевозочных и экспедиционных услуг.  [21]

При этом специализация осуществляется также по типам судов, родам перевозимого груза, направлениям перевозки. Международное линейное судоходство обслуживают брокеры-аквизиторы, которые занимаются не только фрахтованием судов, но и выполняют обязанности экспедитора и судовых агентов, привлекая ( аквизируя) товар для загрузки судов на линиях. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, регистрация, документальный учет всех хозяйственных и финансовых операций, расходуемых средств и получаемых результатов экономической деятельности организаций ( предприятий, учреждений, компаний, фирм) в денежной форме, проводимые по заданным правилам, с использованием установленных форм документов, специальных журналов и книг для учета. В соответствии с современным законодательством любая организация, осуществляющая хозяйственную деятельность, обязана вести бухгалтерский учет доходов, расходов, имущественных ценностей и периодически фиксировать данные учета в бухгалтерских книгах и отчетах, что позволяет анализировать и контролировать финансовое положение организации, результаты ее работы, соблюдение правил и норм проведения экономических операций.  [22]

Линейное судоходство путем организации движения закрепленных за линией судов по расписанию обслуживает устойчивые грузо - и пассажиропотоки и тем самым обеспечивает международную торговлю возможностью регулярных перевозок товаров на главных географических транспортных направлениях. Цена перевозки в линейном судоходстве более устойчивая, чем в трамповом и представляет собой систему ставок платы за провоз и сборов за другие транспортные услуги, получаемые клиентами.  [23]

Коносамент - это документ, выдаваемый перевозчиком, удостоверяющий принятие груза к перевозке с обязательством доставить его в порт назначения и выдать его законному держателю. Коносамент является договором морской перевозки в линейном судоходстве, выступает в роли расписки перевозчика в приемке груза и является товарораспределительным документом.  [24]

С развитием линейного судоходства устанавливаются устойчивые непосредственные связи между судовыми фирмами и промышленно-торговыми компаниями, ведущими внешнеторговые операции. Вместе с тем большую роль в линейном судоходстве играют агентские фирмы, посредничающие между судовладельцами и грузоотправителями. Судовой агент в линейном сообщении представляет интересы судоходных фирм, т.е. перевозчика. В большинстве случаев агентские фирмы обслуживают суда отдельных групп судоходных компаний - членов монополистических объединений.  [25]

Мелкие партии товаров не требуют для своей перевозки фрахтования судна или определенных его грузовых помещений. По этой причине в качестве договора морской перевозки в линейном судоходстве выступает не чартер, а линейный коносамент.  [26]

На морском транспорте оплата за перевозку грузов осуществляется либо по тарифу, либо по фрахтовой ставке. Если груз следует по направлению устойчивого грузового потока, то перевозка осуществляется системой линейного судоходства. При этом груз движется по расписанию и оплачивается по объявленному тарифу.  [27]

Оплата за перевозку грузов на морском транспорте осуществляется либо по тарифу, либо по фрахтовой ставке. Если груз следует по направлению устойчивого грузового потока, то перевозка осуществляется системой линейного судоходства. При этом груз движется по расписанию и оплачивается по объявленному тарифу. В том случае, когда при выполнении перевозки работа грузовых судов не связана с постоянными районами плавания, с постоянными портами погрузки и выгрузки, не ограничена определенным видом груза, перевозка оплачивается по фрахтовой ставке.  [28]

Если ставки фрахта на трамповый тоннаж подвержены значительным колебаниям и могут изменяться в течение весьма короткого периода времени, то ставки линейных тарифов в целом и особенно на перевозку генеральных грузов, отличаются известной устойчивостью. Исторически тарифная форма выражения цен на транспортные услуги была впервые принята во второй половине XIX века на железнодорожном транспорте, затем получила общее применение в линейном судоходстве, на речном, автомобильном и авиационном транспорте.  [29]

Судоходные компании осуществляют морские перевозки грузов. Морской транспорт в западных странах характеризуется чрезвычайно высоким уровнем концентрации. Наиболее высокой концентрацией отличается линейное судоходство. Авиационные компании получили значительное развитие в связи с быстрым ростом воздушного транспорта, который все шире используется для перевозки грузов. Степень концентрации в воздушном транспорте чрезвычайно высока. В США выделяются пять наиболее крупных авиакомпаний, выполняющих около 2 / 3 всего объема воздушных перевозок внутри страны и 1 / 3 мировых.  [30]



Страницы:      1    2    3