Сумма - сведение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизненно важные бумаги всегда демонстрируют свою жизненную важность путем спонтанного перемещения с места, куда вы их положили на место, где вы их не сможете найти. Законы Мерфи (еще...)

Сумма - сведение

Cтраница 1


Сумма сведений, имеющихся в настоящее время 1 не дает возможности ответить на вопрос, какие и в каком количестве изомеры составляют то вещество, которое носит название мирцена. Трудность осветить этот вопрос усугубляется присутствием сопряженной системы, которая ведет себя ненормально при реакциях окисления, как то показали исследования озонидов Гарриесом и окисей Прилежаевым. Мне думается, решение задачи упростится изучением димерных и полимерных форм этого вещества, в которых сопряженные системы отсутствуют.  [1]

Таким образом, имеющаяся сумма сведений, накопленных в обычном процессе, не расходится с наблюдениями и выводами, сделанными нами при изучении реакции окисления, развивающейся в условиях непрерывного отбора продуктов реакции.  [2]

Информация в менеджменте - сумма нужных, воспринятых и осознанных сведений, необходимых для анализа конкретной ситуации, дающая возможность комплексной оценки причин ее возникновения и развития, позволяющая определить ряд альтернативных решений, из которых реально ( исходя из конкретной ситуации) найти оптимальное управленческое решение, осуществить контроль за его выполнением.  [3]

Таковы кратко задачи общего обследования предприятия и та сумма сведений, сбор которых позволяет охарактеризовать условия образования и отведения производственных сточных вод. На этой основе можно составить план исследования сточных вод и выбрать точки для замера стока и отбора проб для исследования.  [4]

Да, я вижу, что Вы уже осведомлены и что сумма сведений, давших эту осведомленность, окрашена, - как и не могло, конечно, не быть, - определенным цветом. Я понимаю также, что происшедшее не может не терзать Вас.  [5]

Однако при отсутствии связующей нити древняя история той или иной науки сведется к сумме обособленных сведений, к ссылкам на достигнутый в те времена технический прогресс и не будет представлять собой систематического изложения. Последнее возможно только тогда, когда существенную роль начинает играть общая теория, оказывающая влияние на развитие определенной науки. Что касается химии той эпохи, то возникает вопрос: искусство это или наука.  [6]

До сих пор обучение этим творческим элементам работы ведется только путем сообщения учащимся некоторой суммы сведений о том, как это делают некоторые рабочие на некоторых предприятиях. Необходима также целенаправленная учебная деятельность учащихся по выработке творческого образа действия. Без программированных материалов организовать такую деятельность очень трудно по двум причинам: во-первых, потому что учащемуся необходимо усвоить определенный метод мышления, который очень неэкономно раскрывается с помощью обычной инструкции без обратной связи; во-вторых, результат деятельности в творческой области не очевиден и только хорошо отработанные на каждом шаге сигналы обратной связи могут удержать внимание учащегося, указав ему, на правильном ли он пути.  [7]

Всем нам простор для труда большой, и еще много надо сделать для того, чтобы довести сумму сведений о бакинской нефти хотя бы до того состояния, в котором, лет двадцать пять тому назад, уже были сведения о каменноугольном дегте [ 18, стр.  [8]

Обращение к материалам этой полемики убеждает в том, что наиболее энергичные критики лекции видели в ней лишь способ передачи некоторой суммы сведений.  [9]

Система интегрированного обучения исходит из того, что устанавливает и подчеркивает связь каждой учебной дисциплины с другими предметами и видами обучения путем привлечения некоторой суммы сведений от этих предметов.  [10]

Система интегрированного обучения в своих построениях и функционировании исходит из задачи устанавливать и подчеркивать связь каждой учебной дисциплины с другими предметами и видами обучения путем введения некоторой суммы сведений из этих предметов.  [11]

Определение содержания подготовки специалиста, учебных предметов и видов обучения высшей школы осуществляется исходя из двух основных направлений: настоящего, исходного состояния, и ожидаемого, предвидимого, вероятного состояния. Содержание высшего образования - это не просто сумма сведений, правил, закономерных положений предметов изучения, это система научных сведений, исходящая из содержательной модели предвидимой деятельности специалиста и требований, предъявляемых к этой деятельности научно-техническим прогрессом.  [12]

Прежде всего специалисту необходимо сообщить о существовании информации, способной опредметить его информационную потребность. Он должен получить об этом предмете какую-то сумму сведений, которая позволила бы узнать не только о его физическом существовании или появлении в будущем, но и, что очень важно, о целях, значимости и опыте использования информации. Сведения такого характера порождают явление опережающего развития потребности, сосредоточение ее на информации, которая еще только ожидается, но которая уже может как предмет потребности быть включена в сознание специалиста, как способная удовлетворить его информационную потребность. Если эти сведения исходят от авторитетного органа информации, то они воспринимаются потребителем информации как значимая социальная установка, отражающая социальный заказ общества специалистам, призванным решать конкретную научно-техническук проблему.  [13]

Вторая цель - получение максимального количества серной кислоты - ограничивается обычно максимальной производительностью обжигового или контактного отделения и реализуется при любых возможных сырьевых и энергетических потерях. Для характеристики технологического процесса как объекта управления важна не просто сумма сведений о нем по принципу: чем больше, тем лучше, а только та информация, которая существенна для достижения выбранной цели управления.  [14]

Трудность кроется в том, что знания специалистов - это не просто сумма сведений и фактов.  [15]



Страницы:      1    2