Cтраница 1
Суммы чисел зубьев zc, отмеченные знаком, осуществимы без коррекции зацепления или с коррекцией, при которой коэффициенты сдвига 6Ш - Ек не отмеченные знаком, осуществимы с минимальным положительным значением суммарного сдвига. [1]
Сумма чисел зубьев у двух сменных колес должна быть постоянной. Число скоростей зависит от полноты набора сменных колес. [2]
![]() |
Рекомендуемые параметры и суммарные числа зубьев z для прямозубых зубчатых колес ( или шевронных со стандартным модулем т в торцовом сечении. [3] |
Суммы чисел зубьев гс, отмеченные звездочкой (), осуществимы без коррекции. Любое табличное значение Zc может быть уменьшено или увеличено в пределах нескольких зубьев. [4]
Суммы чисел зубьев Zc, соответствуют при данных значениях Ант наименьшим углам наклона зубьев р ( в интервале 8 - f - 15), при которых получаются наименьшие величины осевых усилий в зубчатом зацеплении. [5]
Суммы чисел зубьев Z, указанные в табл. 3, соответствуют при данных значениях А и тп наименьшим углам наклона зубьев ( 3, ( в стандартном интервале значений), при которых получаются наименьшие величины осевых усилий в зубчатом зацеплении. [6]
Суммы чисел зубьев Z отмеченные знаком х, осуществимы без коррекции зацепления или с коррекцией, при которой коэффициенты сдЕига ш - к; не отмеченные знаком х осуществимы с минимальным положительным значением суммарного сдвига. При необходимости применения коррекции с коэффициентами Еф Е любое табличное значение Z может быть уменьшено или увеличено в пределах нескольких зубьев с соответствующим расчетом геометрии зацепления. [7]
Сумма чисел зубьев первой пары колес ( z - - z должна быть больше числа зубьев второго ведущего колеса 23 на 15 - 20 зубьев, а сумма чисел зубьев второй пары колес ( 23 - 1 - 24) должна быть больше числа зубьев первого ведомого колеса 22 тоже на 15 - 20 зубьев. [8]
Сумма чисел зубьев первой пары колес ( Zi - z2 ] долж ( - на быть больше числа зубьев второго ведущего колеса г з на 15 - 20 зубьев, а сумма чисел зубьев второй пары колес ( 23 г4) должна быть больше числа зубьев первого ue - домого колеса 22 тоже жд 15 - 20 зубьев. [9]
Сумма чисел зубьев первой пары колес ( Zi z2) должна быть больше числа зубьев второго ведущего колеса zs на 15 - 20 зубьев, а сумма чисел зубьев второй пары колес ( z3 z4) должна быть больше числа зубьев первого ведомого колеса z2 тоже на 15 - 20 зубьев. [10]
Если сумма чисел зубьев долбяка и нарезаемого колеса zlu - Zi zu больше 30, то разница в высотах зубьев и ради сов окружностей впадин у колес не сказывается отрицательным образом. Так как практически подавляющее большинство передач укладывается в указанную сумму зубьев, то проверять радиальные зазоры колес, нарезанных долбяками, как правило, не требуется. [11]
Если сумма чисел зубьев долбяка и нарезаемого колеса г, Zi zu больше 30, то разница в высотах зубьев и радиусов окружностей впадин у колес не сказывается отрицательным образом. [12]
Наименьшая допускаемая сумма чисел зубьев z - 3 - 4; наименьшее число зубьев шестерни гш 10 при a0s - 20 и / os - 1 - В других случаях надо после вычисления коэффициента коррекции проверить пару на подрезание и заострение зубьев ( см. стр. [13]
Ниже указаны суммы чисел зубьев передач в зависимости от угла зацепления, в которых внедрение ( подрезание) профилей зубьев отсутствует. [14]
Такую же малую сумму чисел зубьев ( 99) имеют редукторы общего назначения типов РЦ1, ГДк, ЦДШ ( Лс 350, 400, 500 мм), ЦТШ ( Лс650 мм) на всех ступенях, а редукторы типа ГД ( ГД-I), ГТ ( ГТ-П1) и ЦТШ ( Лс 800 мм) на быстроходной ступени. [15]