Cтраница 3
Введем следующие обозначения: zc z6 ZM - сумма чисел зубьев звездочек в передаче; Az гб - гм - разность чисел зубьев звездочек в передаче; / Lit - число звеньев цепи; а - - Alt - относительное межцентровое расстояние. [31]
Условие ( II 1.4. 2) можно сформулировать так: сумма чисел зубьев центральных колес должна быть кратна числу сателлитов. [32]
Сумму коэффициентов смещения профилей ( xl хг) можно варьировать, изменяя сумму чисел зубьев. [33]
Для того чтобы удовлетворить условию сборки двух центральных колес с несколькими сателлитами, необходимо получить сумму чисел зубьев центральных колес, кратную числу сателлитов. [34]
Если число зубьев находится в пределах от 10 до 44, то межосевое расстояние зависит от суммы чисел зубьев и не зависит от передаточного отношения. Поэтому можно образовать целый ряд передач с одинаковым межосевым расстоянием, для которых коррекция рассчитана по указанному уравнению. Эта система коррекции обеспечивает очень хорошие зацепления. [35]
Разница в числах зубьев передач объясняется наличием нескольких вариантов выбора передаточных отношений, а также возможностью изменения суммы чисел зубьев при изменении модуля для быстроходной и тихоходной ( с высоким крутящим моментом) ступеней передач. [36]
Отсюда следует, что при модуле, выраженном целым числом миллиметром, расстояние между осями получается при четной сумме чисел зубьев целым числом миллиметров, а при нечетной сумме чисел зубьев - целым числом миллиметров с дробью 0 5 мм. Это является одним из преимуществ модульной системы. Простое выражение в миллиметрах для расстояния между осями облегчает монтаж передачи и ее вычерчивание. [37]
Сумма чисел зубьев первой пары колес ( Zi z2) должна быть больше числа зубьев второго ведущего колеса zs на 15 - 20 зубьев, а сумма чисел зубьев второй пары колес ( z3 z4) должна быть больше числа зубьев первого ведомого колеса z2 тоже на 15 - 20 зубьев. [38]
Сумма чисел зубьев первой пары колес ( z - - z должна быть больше числа зубьев второго ведущего колеса 23 на 15 - 20 зубьев, а сумма чисел зубьев второй пары колес ( 23 - 1 - 24) должна быть больше числа зубьев первого ведомого колеса 22 тоже на 15 - 20 зубьев. [39]
Отсюда следует, что при модуле, выраженном целым числом миллиметром, расстояние между осями получается при четной сумме чисел зубьев целым числом миллиметров, а при нечетной сумме чисел зубьев - целым числом миллиметров с дробью 0 5 мм. Это является одним из преимуществ модульной системы. Простое выражение в миллиметрах для расстояния между осями облегчает монтаж передачи и ее вычерчивание. [40]
Применение нормальных зубчатых колес с постоянной высотой головки зубьев и постоянным углом зацепления вызвано стремлением получить систему сменных зубчатых колес с постоянным расстоянием между центрами для одной и той же суммы чисел зубьев, с одной стороны, и с другой - сократить число комплектов зуборезного инструмента в виде модульных фрез, которыми должны снабжаться инструментальные мастерские. Однако условие сменности зубчатыхх колес при постоянном расстоянии между центрами может быть удовлетворено и при корригированных зубчатых колесах, построенных по определенной системе. [41]
Применение нормальных зубчатых колес с постоянной высотой головки зубьев и постоянным углом зацепления вызвано стремлением получить систему сменных зубчатых колес с постоянным расстоянием между центрами для одной и той же суммы чисел зубьев, с одной стороны, и с другой - сократить число комплектов зуборезного инструмента в виде модульных фрез, которыми должны снабжаться инструментальные мастерские. Однако условие сменности зубчатых колес при постоянном расстоянии между центрами может быть удовлетворено и при корригированных зубчатых колесах, построенных по определенной системе. [42]
Для того чтобы редукторы нормального ряда сделать универсальными н значительно сократить количество типоразмеров зубчатых колес, в нормали машиностроения МН 2735 - 62 установлена для каждого межосевого расстояния только одна сумма чисел зубьев. С этими числами зубьев изготовляются редукторы РЦД - Установить одно значение суммы чисел зубьев для всех межосевых расстояний не представляется возможным. Объясняется это тем, что в косозубых колесах нельзя допускать очень больших углов наклона зубьев из-за значительных осевых усилий, которые будут воспринимать опоры валов. [43]
Сумма чисел зубьев первой пары колес ( Zi - z2 ] долж ( - на быть больше числа зубьев второго ведущего колеса г з на 15 - 20 зубьев, а сумма чисел зубьев второй пары колес ( 23 г4) должна быть больше числа зубьев первого ue - домого колеса 22 тоже жд 15 - 20 зубьев. [44]
Для того чтобы редукторы нормального ряда сделать универсальными и значительно сократить количество типоразмеров зубчатых колес, в нормали машиностроения МН 2734 - 62 установлена для каждого межосевого расстояния только одна сумма зубьев. Установить одно значение суммы чисел зубьев для всех межосевых расстояний не представляется возможным. Объясняется это тем, что в косозубых колесах нельзя допускать очень больших углов наклона зубьев из-за значительных осевых усилий, которые будут воспринимать опоры валов. [45]