Общая сумма - эксплуатационные расходы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
При поносе важно, какая скорость у тебя, а не у твоего провайдера. Законы Мерфи (еще...)

Общая сумма - эксплуатационные расходы

Cтраница 2


Основную часть эксплуатационных расходов по установкам пневмотранспорта штучных грузов составляют отчисления на амортизацию и ремонт оборудования, что связано с повышенными капитальными затратами, характерными для рассматриваемого вида транспорта. Эти расходы достигают 50 - 70 % общей суммы эксплуатационных расходов, причем большие значения отчислений соответствуют большегрузным контейнерным установкам.  [16]

При всем многообразии конструкций удается проследить главные направления их развития: уменьшение габаритов, автоматизация управления и снижение стоимости. Последнее имеет решающее значение, так как в общей сумме эксплуатационных расходов основную часть составляют амортизационные отчисления. Топливная составляющая крайне мала, поскольку топливо расходуется только для выработки электроэнергии на привод насосов, обслуживающих испаритель.  [17]

В себестоимости тракторных работ 25 - 30 % составляют расходы на ремонт и технический уход за машинами. Затраты на ремонт подвижного состава железных дорог составляют 14 % общей суммы эксплуатационных расходов.  [18]

В этой статье учитывают затраты на ремонт малоценных и быстроизнашивающихся инструментов, приспособлений и хозяйственного инвентаря, на технику безопасности и охрану труда, услуги посторонних организаций и других цехов предприятия, а также прочие неучтенные расходы. Прочие расходы определяют ориентировочно в размере 5 - 6 % от общей суммы эксплуатационных расходов без учета амортизационных отчислений.  [19]

20 Основные показатели технико-экономической оценки схем-очистки сточных вод первой системы канализации. [20]

В статью Прочие расходы включают расходы на ремонт малоценных и быстроизнашивающихся инструментов, приспособлений, технику безопасности и охрану труда, оплату услуг сторонних организаций и других цехов предприятия, другие неучтенные расходы. Затраты по данной статье определяют ориентировочно в размере 5 - 6 % от общей суммы эксплуатационных расходов без учета амортизационных отчислений.  [21]

Для выбора оптимальных проектных решений и способов обслуживания лифтов нужно исходить из того, что снижение расходов по их содержанию может быть достигнуто следующими способами. Первый из них - это увеличение размеров жилой площади, обслуживаемой одним лифтом, второй - снижение общей суммы эксплуатационных расходов. В первом случае это достигается совершенствованием планировочных решений, а во втором - техническими средствами, главным образом устройством диспетчеризации группы лифтов или комплексной диспетчеризации инженерного оборудования, в том числе лифтов.  [22]

Ошибочность мнения об уменьшении относительных величин не зависящих от размеров движения расходов с ростом густоты перевозок ясно видна и из сопоставления взятых за один и тот же год расходов отдельных дорог с густотой перевозок на них. На рис. 37 приведены относительные величины независящих расходов по отдельным дорогам за 1965 г. Здесь по оси абсцисс откладывалась густота перевозок на 1 км эксплуатационной длины, а по оси ординат - относительная величина независящих расходов в процентах к общей сумме эксплуатационных расходов. Эти величины определены на основе произведенного каждой дорогой деления расходов на зависящие и не зависящие от размеров движения по первому ( годовому) варианту. Точки на рисунке показывают величины независящих расходов по каждой дороге в зависимости от средней густоты перевозок.  [23]

Общую величину материальных затрат грузового транспорта находят как сумму прямых расходов и расходов в комплексных статьях. Сумма материальных затрат транспорта определяется по данным об эксплуатационных расходах, связанных с перевозками грузов; методология исчисления их в основе своей одинакова для всех видов транспорта. Между грузовыми и пассажирскими перевозками их распределяют по удельному весу в общей сумме эксплуатационных расходов, отнесенных на себестоимость перевозок.  [24]

В частности, в одной из статей, посвященных этому вопросу [324], отмечается: в нефтеперерабатывающей промышленности общепризнано, что определение стоимости сотен продуктов, вырабатываемых из нефти, является проблемой, до сих пор не нашедшей удовлетворительного решения. Далее в этой статье указывается, что фирма Эссе-Стандарт ойл положила в основу анализа себестоимости процессов так называемую концепцию возмещения. Распределение общей суммы эксплуатационных расходов по данному нефтеперерабатывающему заводу между многочисленными продуктами на основе текущей реализации продукции не является удовлетворительным решением задачи, так как получаемые данные не могут использоваться для планирования или анализа деятельности.  [25]

Меры повышения долговечности удорожают конструкцию. Необходимо применение качественных материалов, введение новых технологических процессов, иногда организация новых участков цехов, требующая дополнительных капиталовложений. Эти расходы вполне оправданы. Стоимость изготовления деталей, определяющих долговечность машины, назначительна по сравнению со стоимостью изготовления машины, а последняя, как правило, невелика по сравнению с общей суммой эксплуатационных расходов.  [26]

Меры повышения долговечности удорожают конструкцию. Необходимо применение качественных материалов, введение новых технологических процессов, иногда организация новых участков цехов, требующая дополнительных капиталовложений. Это удорожание нередко отпугивает руководителей предприятий, рассматривающих вопрос о стоимости машины с заводской точки зрения и не учитывающих народнохозяйственный эффект повышения долговечности и надежности машин. Эти расходы вполне оправданы. Стоимость изготовления деталей, определяющих долговечность машины, назначительна по сравнению со стоимостью изготовления машины, а последняя, как правило, невелика по сравнению с общей суммой эксплуатационных расходов.  [27]

Меры повышения долговечности удорожают конструкцию. Необходимо применение качественных материалов, введение новых технологических процессов, иногда организация новых участков цехов, требующая дополнительных капиталовложений. Это удорожание нередко отпугивает руководителей предприятий, рассматривающих вопрос о стоимости машины с заводской точки зрения и не учитывающих народнохозяйственный эффект повышения долговечности и надежности машин. Эти расходы вполне оправданы. Стоимость изготовления деталей, определяющих долговечность машины, незначительна по сравнению со стоимостью изготовления машины, стоимость же машины, как правило, невелика по сравнению с общей суммой эксплуатационных расходов. Ничтожные в общем балансе дополнительные расходы на повышение долговечности дают в конечном счете огромный выигрыш в результате уменьшения простоев и стоимости ремонтов.  [28]



Страницы:      1    2