Cтраница 1
Суммирование нагрузок от собственного веса провода и веса льда с ветровой нагрузкой производится геометрически. [1]
Суммирование нагрузок распространено на всю энергетическую систему. [2]
Суммированием безразмерных нагрузок по формулам типа (9.37) и (9.38) находятся характеристики сечений и всего крыла в целом. [3]
При суммировании нагрузок от нескольких источников или разделении нагрузок на несколько направлений используют значения средних нагрузок Y, а для расчета оборудования и линий РАТС используется понятие расчетная интенсивность телефонной нагрузки, которую в дальнейшем будем называть термином расчетная нагрузка Ур. Расчетная нагрузка определяется по таблицам в зависимости от величины средней нагрузки. Средняя величина нагрузки У является случайной величиной. [4]
При суммировании нагрузки этой группы или многодвигательного привода с другими следует применять способы расчета, приведенные выше. [5]
При суммировании нагрузок к ним прибавляются потери мощности в линиях и подстанциях. Для ориентировочных подсчетов можно представить себе электрическую систему, состоящую из ряда ступеней трансформации ( см. рис. 48 - 2), и определять потери в размере 5 % мощности, протекающей в данной ступени. [6]
Применение метода суммирования нагрузок при расчетах элементов конструкции за пределом упругости обусловливает необходимость оценок точности расчетов. С этой целью моделировали действие температурной и механической нагрузок, суммарный уровень которых обеспечивает упругое деформирование материала на первом этапе и неупругое на втором. [7]
Известно, что суммирование нагрузок по полному току и мощности можно проводить только при одинаковых cosp машин. Однако на сварочных участках часто имеются машины с разными cosp, поэтому представляет интерес оценка погрешности расчета по полной мощности или току при разных cosf машин. [8]
Он строится путем суммирования нагрузок промышленных предприятий, электрифицированного транспорта, осветительно-быто-вой и сельского хозяйства, имевших место на протяжении суток. Пиковый характер графика обусловлен как сменностью работы промышленных предприятий, так и неравномерностью нагрузок электрического транспорта и осветительно-бытовой. [9]
Таким образом, вопрос о суммировании нагрузок, возникающих в процессе эксплуатации газовозов, окончательно еще не решен из-за его сложности. [10]
Формула ( 6) пригодна для суммирования нагрузок при любой форме кривой выносливости. [11]
Переход к множественному контакту осуществляется методом суммирования нагрузок, воспринимаемых отдельными микронеровностями. [12]
Максимальная нагрузка объединенных и региональных энергосистем определяется суммированием нагрузок отдельных ПС ( с учетом коэффициента участия в максимуме нагрузки) и потерь мощности в электрической сети. Указанная величина должна соответствовать максимуму годового графика нагрузки энергосистемы или отношению электропотребления ко времени продолжительности использования максимальной нагрузки. [13]
Зависимость максимальных нагручок от развиваемого напора насоса. I - скважина № 1002. 2 - скважина № 1036. 3 - суммарная. [14] |
Полученные одновременно динамограммы свидетельствуют о том, что суммирование нагрузок на головку балансира станка-качалки по данной схеме эксплуатации скважин позволяет уменьшить экстремальные нагрузки. Пики инерционных нагрузок, как правило, имеющие место при изменении направления движения балансира, при этом практически исчезают. Максимум суммарной динамограммы смещается к концу хода головки балансира вверх, а минимум - ближе к середине хода вниз. [15]