Суть - маркетинг - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Вам помочь или не мешать? Законы Мерфи (еще...)

Суть - маркетинг

Cтраница 1


Суть маркетинга состоит в формировании рынка и проведении успешных сделок, приносящих выгоду сторонам, вовлеченным в нее. Идея маркетинга вытекает из философского убеждения, состоящего в том, что удовлетворенность клиента - это ключ к достижению целей организации. При этом для продавца не играет роли, кто является клиентом: отдельный человек или организация, находится ли клиент поблизости или в другой стране. Таким образом, дело маркетинга - облегчать обмен и формировать такие взаимоотношения между сторонами, при которых выиграют все. Это нелегкая задача даже тогда, когда продавец и другие стороны принадлежат к одной культуре, но она становится многократно сложнее, когда продавец и другие стороны принадлежат разным культурам.  [1]

Суть маркетинга заключается в том, чтобы собрать информацию о потребностях покупателей в необходимых им товарах ( работах, услугах), провести соответствующие исследования по возможностям предприятия организовать в оптимальные сроки выпуск требуемой продукции и определить примерную ее цену.  [2]

Суть маркетинга состоит в реальных возможностях оказывать влияние на рыночные процессы благодаря обстоятельному анализу макро - и микроэкономических закономерностей и тенденций, современному арсеналу средств математико-ста-тистических, психофизиологических дисциплин, компьютерной технологии имитационного моделирования / прогнозирования и других областей конкретных знаний, которыми располагает современный менеджер серьезной компании.  [3]

Суть маркетинга сегодня заключается вовсе не в обслуживании покупателей - необходимо перехитрить, обойти, победить ваших конкурентов. Короче говоря, маркетинг - это война, в которой конкурент является вашим противником, а покупатель - территорией, подлежащей завоеванию.  [4]

Но суть маркетинга не исчерпывается воздействиями на конъюнктуру рынка.  [5]

Степень непонимания сути маркетинга и того, что он может сделать для компании, чрезвычайно высока. Некоторые главные исполнительные директора взваливают совершенно нереальные задачи на плечи глав отделов маркетинга. Поэтому неудивительно, что средний срок работы менеджера на этом посту составляет от 12 до 16 месяцев.  [6]

Первые два подхода раскрывают суть маркетинга верно, но довольно односторонне и могут быть продуктивны лишь при условии взаимодополнения. Два других заслуживают более подробного анализа.  [7]

В чем заключаются изменения сути маркетинга от периода его возникновения до настоящего времени.  [8]

Пожалуй, наиболее очевидным компонентом продвижения является реклама; многие наблюдатели даже считают ее сутью маркетинга. Действительно, во многих фирмах на рекламу может уходить основная часть бюджета, однако эффективное продвижение - это гораздо больше, чем просто рекламная деятельность.  [9]

Для многих людей реклама олицетворяет маркетинг - они полагают, что именно в рекламе и заключается суть маркетинга. Надеемся, что читатели нашей книги не разделяют этого заблуждения: маркетинг - понятие значительно более широкое, чем просто реклама. Тем не менее реклама является важным элементом комплекса продвижения. Пятью основными компонентами комплекса продвижения являются реклама, личная продажа, прямой маркетинг, стимулирование сбыта и пропаганда.  [10]

С в общем-то несвойственной западным авторам решительностью, откровенностью, безапелляционностью и цинизмом авторы уже во введении декларируют, что суть маркетинга сегодня заключается вовсе не в обслуживании покупателей, а в том, чтобы перехитрить, обойти, победить конкурентов. Короче говоря, маркетинг - это война, в которой конкурент является противником, а покупатель - территорией, подлежащей завоеванию.  [11]

С в общем-то несвойственной западным авторам решительностью, откровенностью, безапелляционностью и цинизмом авторы уже во введении декларируют, что суть маркетинга сегодня заключается вовсе не в обслуживании покупателей, а в том, чтобы перехитрить, обойти, победить конкурентов.  [12]

Вне зависимости от того, кто использует в своей работе принципы маркетинга - предприятия добывающей или обрабатывающей промышленности, мелкие или крупные предприниматели, оптовые или розничные агенты по сбыту, транспортные или туристские компании и фирмы, они руководствуются единой методологией, составляющей суть маркетинга. Во всех случаях остаются неизменными основополагающие принципы, состав и элементное содержание функций, схема и порядок процесса проведения маркетинга.  [13]

Таким образом, туристский продукт требует участия и соучастия большого числа фирм и предприятий. Ввиду этого можно сделать вывод, что суть маркетинга в туризме как раз и состоит в том, чтобы создать совокупный продукт из разрозненных и не связанных между собой сфер предпринимательской деятельности.  [14]

Маркетинг как научно обоснованная концепция организации производства и сбыта продукции носит универсальный характер. Кто бы его ни практиковал ( предприятия добывающей или обрабатывающей промышленности, оптовые или розничные торговцы, транспортные или туристические компании), все, независимо от масштабов деятельности, руководствуются общей методологией, составляющей суть маркетинга. Остаются также почти неизменными основополагающие принципы, состав и элементное содержание функций, схема и порядок проведения процесса маркетинга.  [15]



Страницы:      1    2