Сфера - искусство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. Законы Мерфи (еще...)

Сфера - искусство

Cтраница 1


Сфера искусства образуется системой художественных потребностей, способностей, деятельностей, отношений и институтов.  [1]

К работникам сферы исполнительских искусств и СМИ относятся сами исполнители - актеры, музыканты, танцоры, журналисты и все остальные, кто находится на публике. Кроме того, к ним относится технический персонал и администрация - плотники, художники-декораторы, электрики, мастера по спецэффектам, кино - и телеоператоры, кассиры, а также те, кто работает за кулисами, позади камер, и все другие неисполнигельские виды работ.  [2]

Образование в сфере искусств занимает несколько иное положение, нежели воспитание научного мышления, ибо последнее почти всегда укрепляет характер человека, тогда как первое нередко с этим не справляется. Тем не менее развитие художественных способностей людей само по себе является задачей первостепенного значения и становится одним из главных факторов повышения производительности труда [ Маршалл.  [3]

4 Меры предосторожности, связанные с факторами риска в сфере искусства и развлечений. [4]

Люди, занятые в сфере искусства и развлечений - художники, ремесленники, актеры, музыканты, артисты цирка, служащие парков культуры и отдыха, хранители музеев, профессиональные спортсмены, технические работники - часто сталкиваются с вредными производственными факторами, действие которых приводит к травмам и заболеваниям. Речь не идет о любителях, для которых искусство и ремесла являются хобби, или о посетителях увеселительных мероприятий, хотя во многих случаях они подвергаются тем же опасностям.  [5]

Сходные явления наблюдаются в сфере искусства. Здесь процесс стилеобразования на протяжении пяти веков постоянно определялся и осложнялся сменявшимися влияниями. В колониальную эпоху это были европейские, преимущественно испано-португальские влияния, а в неоколониальной период - доминирование художественных и архитектурных достижений США.  [6]

Прием широко практикуется также в сфере искусств.  [7]

Верно ли утверждение, что в сфере искусства процессы самоорганизации играют главную роль.  [8]

9 Опасные факторы художественных методов. [9]

Сегодня в мире миллионы людей заняты в сфере искусства и ремесел. Во многих странах художественные ремесла составляют основную часть экономики. Однако статистических данных о численности художников и ремесленников мало.  [10]

И если первоначально, расширяя свои рамки и отыскивая выходы в сферу искусства, фотография многому училась у своего старшего собрата - живописи, то теперь опорой ей может служить младший ее собрат - киноискусство, где проблемы монтажа, его формы и закономерности в силу специфики кино разработаны досконально. Ибо киноискусство - искусство в этом смысле уникальное, зримо передающее на экране движение, действие, рисующее сюжет, развивающийся во времени, порой охватывающем не только всю человеческую жизнь, но и жизнь поколений, столетия... Монтаж стал важнейшим изобразительным средством, и здесь есть чему поучиться многокадровым видам фотографии.  [11]

Нашей задачей были ответы на вопросы, поставленные современным обществом в сфере искусства. Общеизвестно, что за последнее десятилетие оно претерпело кардинальные изменения. Вырвавшись из оков цензуры, преодолев идеологические преграды, освоив последствия и новизну, вызванные неожиданным всплеском издательского дела, появлением новых направлений в искусстве, взаимообменом между Востоком и Западом искусство отливается порою в такие формы, которые прежде были просто невообразимы. Все это, несомненно, влияет на характер деятельности библиотек искусствоведческого направления и откликнуться на запросы времени оказалось далеко не простой задачей. Это - та трудность, которую необходимо претворить в достижения.  [12]

Проблема заключается в том, что установка на индивидуальность, реализованная столь мощно и великолепно в сфере искусства, оказалась разрушительной для социальной и политической ткани жизни ренессансного общества. Здесь индивидуальность превращается в явно выраженный индивидуализм, зоологическое утверждение только своих потребностей и желаний, деградацию гуманистической морали в различные формы ситуативной этики. Стихийное самоутверждение индивидуальности часто оказывалось весьма далеким от благородного ренессансного гуманизма.  [13]

Ученая степень ire обязательна для профессоров и преподавателей консерваторий, художественных, театральных, кинематографических и других высших учебных заведений в сфере искусства.  [14]

Отражение общественной жизни, идеологии определенных классов, подчеркивал Маркс, как бы предупреждая против иульгарно-социологического истолкования этих проблем, происходит в сфере искусства отнюдь не прямолинейно, не механически. Подчиняясь общим законам общественного развития, художественное творчество как особая форма сознания имеет и свои особенности, свои специфические закономерности.  [15]



Страницы:      1    2    3