Cтраница 1
Сфера конкуренции ( Competitive scope) - область конкурентной борьбы компании; может быть как широкой, так и узкой. [1]
Сферой банковской конкуренции является банковский рынок. Его специфика заключается в том, что это очень сложное образование, имеющее широкие границы и состоящее из множества элементов. [2]
Формулируется сфера конкуренции фирмы. [3]
Явление, обнаруживающееся в сфере конкуренции, здесь только отмечается, регистрируется. [4]
![]() |
Типовые стратегии. [5] |
Вторая составляющая стратегического выбора - это сфера конкуренции, на которую ориентируется фирма в пределах своей отрасли. Одна из причин важности сферы конкуренции состоит в том, что отрасли сегментированы. [6]
После того как конкурентная рыночная стратегия и сфера конкуренции определены, следующим инструментом реализации целевых установок предприятия, обеспечивающим устойчивое положение на рынке, является стратегическое планирование, т.е. систематическое составление плана действий, направленных на достижение целевых установок предприятия. [7]
Таким образом, мы видим, что сфера банковской конкуренции очень обширна, а конкурентная среда многообразна и разнородна. [8]
Выбирая оптимальную для своей фирмы рыночную стратегию, ее руководство также должно решить, в какой сфере конкуренции будет реализовываться конкурентное преимущество. Речь идет либо о конкуренции во всех секторах рынка одновременно, либо о нацеленности на какой-то узкий его сегмент. Причем, избрав узкий целевой сегмент и работая точно в соответствии с его специфическими потребностями, фирма может иметь выигрыш с точки зрения более низких Издержек или более высокой дифференциации по сравнению с конкурентами, работающими на более широкий рынок. [9]
Выбирая оптимальную для своей фирмы рыночную стратегию, ее руководство также должно решить, в какой сфере конкуренции будет реализовываться конкурентное преимущество. Речь идет либо о конкуренции во всех секторах рынка одновременно, либо о нацеленности на какой-то узкий его сегмент. Причем, избрав узкий целевой сегмент и работая точно в соответствии с его специфическими потребностями, фирма может иметь выигрыш с точки зрения более низких издержек или более высокой дифференциации по сравнению с конкурентами, работающими на более широкий рынок. [10]
![]() |
Конкурирующие силы. [11] |
Решение этой проблемы заключается в высокой избирательности: следует детально изучить только то, что непосредственно связано со сферой конкуренции. Вначале нам может быть и потребуется краткий общий обзор, но вскоре мы должны будем уделить основное внимание тем рыночным сегментам, где может быть спрос на наши конкретные предложения и где есть перспективы для укрепления наших позиций. [12]
![]() |
Методы ценообразования. [13] |
Умение правильно устанавливать цены является важным аспектом принятия маркетинговых решений - и не в последнюю очередь из-за изменений в сфере конкуренции, вызванных становлением Единого европейского рынка. Ожидается, что в результате воздействия этого рынка цены будут постепенно снижаться. Поскольку цена является главным фактором, определяющим прибыльность, особое значение приобретает разработка сбалансированной стратегии ценообразования. [14]
Вместе с тем становится ясным, как те экономисты, которые, с одной стороны, видят фактическое явленно, имеющее место в сфере конкуренции, а с другой стороны, не понимают опосредствования между законом стоимости и законом цены издержек, прибегают к фикции, что капитал, а не труд определяет стоимость товаров, или, точнее, что стоимости вообще не существует. [15]