Сфера - конкуренция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В какой еще стране спирт хранится в бронированных сейфах, а "ядерная кнопка" - в пластмассовом чемоданчике. Законы Мерфи (еще...)

Сфера - конкуренция

Cтраница 1


Сфера конкуренции ( Competitive scope) - область конкурентной борьбы компании; может быть как широкой, так и узкой.  [1]

Сферой банковской конкуренции является банковский рынок. Его специфика заключается в том, что это очень сложное образование, имеющее широкие границы и состоящее из множества элементов.  [2]

Формулируется сфера конкуренции фирмы.  [3]

Явление, обнаруживающееся в сфере конкуренции, здесь только отмечается, регистрируется.  [4]

5 Типовые стратегии. [5]

Вторая составляющая стратегического выбора - это сфера конкуренции, на которую ориентируется фирма в пределах своей отрасли. Одна из причин важности сферы конкуренции состоит в том, что отрасли сегментированы.  [6]

После того как конкурентная рыночная стратегия и сфера конкуренции определены, следующим инструментом реализации целевых установок предприятия, обеспечивающим устойчивое положение на рынке, является стратегическое планирование, т.е. систематическое составление плана действий, направленных на достижение целевых установок предприятия.  [7]

Таким образом, мы видим, что сфера банковской конкуренции очень обширна, а конкурентная среда многообразна и разнородна.  [8]

Выбирая оптимальную для своей фирмы рыночную стратегию, ее руководство также должно решить, в какой сфере конкуренции будет реализовываться конкурентное преимущество. Речь идет либо о конкуренции во всех секторах рынка одновременно, либо о нацеленности на какой-то узкий его сегмент. Причем, избрав узкий целевой сегмент и работая точно в соответствии с его специфическими потребностями, фирма может иметь выигрыш с точки зрения более низких Издержек или более высокой дифференциации по сравнению с конкурентами, работающими на более широкий рынок.  [9]

Выбирая оптимальную для своей фирмы рыночную стратегию, ее руководство также должно решить, в какой сфере конкуренции будет реализовываться конкурентное преимущество. Речь идет либо о конкуренции во всех секторах рынка одновременно, либо о нацеленности на какой-то узкий его сегмент. Причем, избрав узкий целевой сегмент и работая точно в соответствии с его специфическими потребностями, фирма может иметь выигрыш с точки зрения более низких издержек или более высокой дифференциации по сравнению с конкурентами, работающими на более широкий рынок.  [10]

11 Конкурирующие силы. [11]

Решение этой проблемы заключается в высокой избирательности: следует детально изучить только то, что непосредственно связано со сферой конкуренции. Вначале нам может быть и потребуется краткий общий обзор, но вскоре мы должны будем уделить основное внимание тем рыночным сегментам, где может быть спрос на наши конкретные предложения и где есть перспективы для укрепления наших позиций.  [12]

13 Методы ценообразования. [13]

Умение правильно устанавливать цены является важным аспектом принятия маркетинговых решений - и не в последнюю очередь из-за изменений в сфере конкуренции, вызванных становлением Единого европейского рынка. Ожидается, что в результате воздействия этого рынка цены будут постепенно снижаться. Поскольку цена является главным фактором, определяющим прибыльность, особое значение приобретает разработка сбалансированной стратегии ценообразования.  [14]

Вместе с тем становится ясным, как те экономисты, которые, с одной стороны, видят фактическое явленно, имеющее место в сфере конкуренции, а с другой стороны, не понимают опосредствования между законом стоимости и законом цены издержек, прибегают к фикции, что капитал, а не труд определяет стоимость товаров, или, точнее, что стоимости вообще не существует.  [15]



Страницы:      1    2    3