Cтраница 1
Сфера обучения в высшей школе должна предвидеть все возможные последствия использования достижений науки и техники и особенно в критических состояниях ее применения. [1]
К сфере обучения относится подражательное поведение, которое так эффективно осваивается в детском возрасте, порой с успехом заменяя реальные знания. [2]
Эта 1биирная сфера обучения охнатыяает разнообразные методы, которые объедкьгны тем. [3]
Сегодня в сфере обучения и воспитания отдельными людьми и коллективами выработаны и новые концепции, и новые методы, накоплен новый богатейший опыт, но проходит не один десяток лет подчас, чтобы этот опыт и эти концепции проникли в массовую педагогическую практику, как это происходило, например, с методом донецкого учителя-новатора В.Ф. Шаталова, распространявшимся силами энтузиастов. [4]
О росте занятости в сфере обучения дает представление динамика численности учащихся 9 - 10 ( И) классов дневных общеобразоват. [5]
Эффективный пофазный контроль в сфере обучения персонала требует несколько иного подхода, нежели применявшийся к уже рассмотренным выше видам деятельности. [6]
Распространение микрокомпьютеров способствовало расширению использования ЭВМ в сфере обучения, начиная от отдельных проектов, в которых исследователи испытывали технические возможности машин и изучали реакцию студентов, до подобной волне прилива активной деятельности, проверяющей способность обучающих реагировать на перемены. [7]
Учебные материалы были доработаны ведущими западными специалистами в сфере обучения и известными российскими учеными и практиками. [8]
Областями применения ДС СМ являются автоматизация научного эксперимента, научно-технические и экономические расчеты, сфера обучения. [9]
![]() |
Динамические связи воздействия среды и обучения с эволюцией личности. [10] |
Нежелательная поведенческая динамика начинается с полной психологического напряжения работы, большого количества накопившегося остаточного напряжения и ограниченной способности воспринимать вызовы в сфере обучения. В дальнейшем происходит снижение самооценки и повышение уровня восприятия стресса, в результате чего имеют место последующее негативное изменение личности и снижение благополучия. Доказательства в отношении этих субмеханизмов рассматриваются в работе Карасека и Тео-релла ( 1990), хотя в полном масштаба указанная модель пока не апробирована. В исследования модели требования - контроль могли быть достаточно безболезненно включены два перспективных направления - жизненно важное истощение, интегрированное с изменяющимися реакциями на жизненные требования ( Аппелс, 1990), и методы самостоятельности Бандуры ( 1977), которые объединяют развитие навыков и самооценки. [11]
![]() |
Человеческий фактор оказывает влияние на безопасность при работе в лесу. [12] |
Термин организация работы людей обозначает способ, с помощью которого осуществляется процесс организации и управления коллективными или индивидуальными человеческими усилиями, а также политику, проводимую в сфере обучения и направленную на удовлетворение требований производства. [13]
Значительное число ( 30 - 40 %) персональных микроЭВМ, эксплуатируемых в США, применяется для автоматизации научных и инженерных расчетов, обработки текстовой информации, подготовки и отладки программ для других микроЭВМ, создания технических средств числового программного управления станками и роботами, а также для управления бытовыми приборами и в сфере обучения. [14]
Существуют признаки нарастающей тенденции к мобилизации знаний и ресурсов в рамках совместных видов деятельности. Примером может служить сфера обучения и информационного обмена по технике безопасности и гигиене труда. Что касается биологической безопасности, развивается сотрудничество между ЮНИДО, ЮНЕП, ВОЗ и ФАО. [15]