Сфера - обучение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Девиз Канадского Билли Джонса: позволять недотепам оставаться при своих деньгах - аморально. Законы Мерфи (еще...)

Сфера - обучение

Cтраница 2


Она в большей мере относится и к сфере обучения.  [16]

17 Вид меню программы Учет обучающихся.| Вид формы задания выборки записей программы Учет обучающихся. [17]

В заключение необходимо отметить, что все перечисленные программы, разработанные в Центре, выполненные с использованием самых современных инструментов разработки приложений, должны постоянно совершенствоваться. Они должны удовлетворять действительным потребностям пользователей на текущий момент как в сфере обучения, так и в сфере офисной работы.  [18]

Молодежь составляет примерно 1 / 3 всех трудовых ресурсов СССР. Она занята в основном в обществ, х-ве, а также в сфере обучения и в Вооруженных Силах. Если среди молодых людей в возрасте до 20 лет в обществ, х-ве занято менее 40 %, то среди 20 - 29-летних та форма занятости становится преобладающей и составляет ок. Молодые труженики составляют ок.  [19]

Одно из определений роботов гласит: движущиеся автоматические машины, свободно программируемые и способные работать без всякого участия или с небольшим участием человека. Эти типы машин в настоящее время находят широкое применение в промышленности и медицине, а также в сфере обучения. Промышленные роботы все больше применяются для исполнения ключевых функций, таких как новые производственные стратегии ( КИП, непромышленное производство и т.п.) в комплексных установках.  [20]

Исключается вмешательство в процесс обучения все еще успевающих учеников, и поддерживается значение получаемых ими оценок и аттестатов. Что мешает широко испытать его в сфере обучения. Паллиативы Питера предупреждают Возвышение Пинком.  [21]

Используйте предложенные в главе 21 процедуры обучения для проведения анализа затрат и результатов. Здесь связь между затратами и результатом еще более тонкая, чем в сфере обучения.  [22]

23 Задачи обучения для отдельных целевых групп. [23]

Критериями выбора вида обучения являются: с одной стороны, доходы ( повышение квалификации приводит к росту экономических результатов работы), с другой стороны - к внушительным расходам. Если доходы от профессионального обучения трудно поддаются расчетам, то относительно легко подсчитываются расходы. Внепроизводствен-ная профессиональная подготовка связана со значительными изменяющимися расходами, внутрипроизводственная - со значительными, но фиксированными расходами, поскольку в сфере обучения занято определенное количество человек и имеется соответствующая инфраструктура. Следует отметить, что обучение квалифицированных кадров на своем производстве имеет преимущества: методика обучения составляется с учетом специфики предприятия, передача знаний осуществляется простым наглядным способом, результат легко контролируется. В - противоположность этому внепроизводственное обучение квалифицированных кадров проводится, как правило, опытными преподавателями в широком диапазоне своего опыта, однако потребности предприятия при этом не всегда в достаточной степени учитываются.  [24]

Живой язык и письменный язык обучения теснейшим образом связаны между собой. Дидактический языковой процесс во многом основывается на письменном языке, который выступает перед учителями и учениками в форме дидактических пособий, учебников, зафиксированных инструкций обучения, листков заданий и большого количества прочих материалов. Письменный язык буквально господствует на многих уроках и составляет значительную часть других уроков как в рамках самостоятельной работы учеников на основе письменных материалов, так и в письменной сфере языкового обучения, в письменных формах тренировочных процессов или контроля успеваемости.  [25]

Стоит только измениться гражданскому законодательству, как будут сведены на нет и результаты обучения содержащимся в нем нормам права. Поэтому успешное обучение возможно только в том случае, если оно опирается на результаты научных исследований. В силу этого наряду с отраслью гражданского права в сферу обучения входит и наука гражданского права с выработанными ею понятиями, суждениями, выводами, идеями, концепциями и теориями. Обучение в таком случае носит куда более фундаментальный характер, а результаты его не утрачивают значения и в случаях последующих изменений гражданского законодательства.  [26]

Поскольку средний возраст преподавателей приближается к 50 и на кафедрах много пожилых, большинству из них уходить некуда. Чтобы выжить, так поступают две трети преподавателей. В результате общая нагрузка резко увеличивается, а если учесть возраст, то для некоторых она становится критической. На дополнительной работе приходится трудиться не менее интенсивно, чем на основной. Но и на основной работе, когда из вуза уходит молодежь, нет притока кадров, а сфера коммерческого обучения расширяется, средняя часовая нагрузка не уменьшается, но часто даже возрастает.  [27]



Страницы:      1    2