Cтраница 1
Сфера эксплуатации влияет на интенсивность изменения показателей качества, а следовательно, и на реализуемый показатель, совершенствуя методы и средства обеспечения работоспособности. [1]
Расширяется сфера эксплуатации наемного труда капиталом. [2]
В сфере эксплуатации работа должна быть направлена на повышение технического уровня за счет разработки регламентированных методов и средств эксплуатации и объективного контроля. [3]
В сфере эксплуатации экономический эффект от стандартизации достигается в результате повышения надежности, долговечности и качества изделий, улучшения эксплуатационных показателей, сокращения затрат на ремонт изделий, уменьшения номенклатуры и объема запасных частей и комплектующих изделий. [4]
В сфере эксплуатации готового изделия удельные капитальные вложения определяются аналогично. [5]
Неизмеримо расширилась сфера эксплуатации народов монополистич. [6]
Экономия в сфере эксплуатации конструкций за срок их службы Эа определяется только по показателям изменения эксплуатационных затрат у потребителя, так как сопутствующие капитальные вложения в обоих вариантах одинаковы. [7]
Значительная экономия в сфере эксплуатации обусловлена снижением затрат по обслуживанию. [8]
Годовые расходы в сфере эксплуатации внутренних санитарно-технических систем обусловлены необходимостью поддержания систем в рабочем состоянии и обеспечения гигиенического эффекта, предусмотренного проектом. [9]
Последствия технологических дефектов в сфере эксплуатации, В готовом изделии могут оказаться технологические дефекты, которые относятся к недопустимым, но либо пропущены из-за несовершенства методов контроля, либо вообще нефегламен-тированы. Это может привести к тяжелым последствиям в сфере эксплуатации машины вплоть до возникновения аварийных ситуаций. Анализ недопустимых выходов из строя отдельных узлов и i механизмов, их поломок, значительных деформаций и других от -; казов функционирования показывает, что причины этого связаны в основном с двумя факторами - с неправильными методами эксплуатации и с проявлением технологических дефектов. [10]
Для диагностирования машин в сфере эксплуатации могут использоваться два вида приборов, требующие съема контролируемых элементов или позволяющие осуществлять контроль без демонтажа и съема элементов. Приборы первого вида строятся в основном, на изложенных выше принципах локальной и интегральной диагностики, в том числе - с использованием приборов всех классов системы АСНК. [11]
Серьезным вкладом, расширившим возможности сферы эксплуатации, явился договор, заключенный в 1972 г. о содружестве между автомобилистами-производственниками объединения ЗИЛ и автомобилистами-эксплуатационниками Главмосавтотранса. Эта организация широко и всесторонне эксплуатирует наиболее массовую модель автомобилей семейства ЗИЛ-130. [12]
Тогда выявление ненадежности изделий в сфере эксплуатации возможно только в силу конечной разрешающей способности межоперационного и выходного контроля. [13]
Чтобы удержать непосредственных производителей в сфере эксплуатации, необходима была прямая власть над ними или над условиями их существования. [14]
Во-вторых, вывоз капитала значительно расширил сферу эксплуатации трудящихся монополиями империалистических держав. [15]