Cтраница 2
Определяем приведенные затраты на одну систему в сфере эксплуатации, тыс. руб / шт. [16]
Если расчет годового экономического эффекта проводится в сфере эксплуатации средств ( машин), то следует учитывать, что при тождестве по вариантам объемов запуска производимой с применением этих средств продукции могут быть различными объемы годового выпуска самих сопоставляемых средств. Например, это может быть при повышении безотказности и долговечности средств в эксплуатации. Чаще всего различие объемов задела продукции и сопоставляемых средств ( оборудования, инструментов, оснастки) ее производства обусловливает различие их годовой производительности. [17]
Если расчет годового экономического эффекта проводится в сфере эксплуатации изделий ( машин), производимых при помощи сопоставляемых средств техники, то объем выпуска продукции, изготовляемой в сфере использования этих изделий, определяется порядком, аналогичным изложенному выше. [18]
В случае определения годового экономического эффекта в сфере эксплуатации изделий машиностроения ( § 4) расчет принимаемых по варианту капитальных вложений производится таким же порядком, что и в сфере производства изделий. [19]
При учете экономической эффективности от повышения моторесурса двигателей в сфере эксплуатации необходимо проследить влияние проводимых предприятием работ по повышению качества продукции на уровень индивидуальных издержек производства и других связанных с этим затрат. [20]
В случае, когда годовой экономический эффект определяется в сфере эксплуатации изделий машиностроения, в частности при проектировании оборудования, применяемого в немашиностроительных отраслях, в качестве текущих затрат должны рассчитывать по вариантам годовые эксплуатационные расходы. [21]
Начальное значение показателя качества определяется сферой производства с учетом требования сферы эксплуатации. Срок службы автомобиля зависит от его конструкции и технологии производства, условий эксплуатации, а также соотношения между потребностью в транспортной работе и объемом производства данных автомобилей. Интенсивность изменения показателей качества зависит от сферы производства и эксплуатации. Сфера эксплуатации влияет на интенсивность изменения показателей качества 4 ( см. рис. 1.3), а следовательно, и на реализуемый показатель качества ( см. поз. [23]
Детали, изготовленные из КПМ, дают значительную экономию в сфере эксплуатации, обеспечивая высокие эксплуатационные свойства. Например, антифрикционные спеченные материалы широко используют для производства заготовок деталей узлов трения ( подшипников скольжения, колец, торцовых уплотнений, шайб, подпятников, поршневых колец и др.) различных механизмов и машин. [24]
Условно можно считать, что профилактический ремонт, осуществляемый в сфере эксплуатации, это ремонт, производимый без разборки компрессоров. [25]
Ээ - экономия, которую дает вновь осваиваемая машина в сфере эксплуатации в единицу времени; Д / - - сокращение длительности ре шения i - й задачи ТПП ( в днях); k i - коэффициент, учитывающий влияние ( - Й задачи на длительность ТПП. [26]
Рассмотренная модель размещения АЗС не учитывает существенных составляющих затрат в сферах эксплуатации автотранспорта и АЗС от простоев автомашин в очереди на заправку и колонок при отсутствии автомашин. [27]
Значительно более высокие показатели эффективности получают при достижении народнохозяйственного эффекта в сфере эксплуатации. [28]
Крупные риэлтерские компании являются преобладающими на рынке коммерческой недвижимости, в сфере эксплуатации жилья. [29]
Ки, Кэ - удельные капиталовложения соответственно у предприятия-изготовителя и в сфере эксплуатации новых промышленных изделий, полученных с использованием полимерных пленок; Кси, Ксэ - удельные капитальные вложения соответственно в отраслях, сопряженных с предприятием-изготовителем и с предприятием, использующим новые промышленные изделия, полученные с применением полимерных пленочных материалов ( в руб. / шт. [30]