Cтраница 1
Наружные диски соединены с полумуфтой /, а внутренние - с полумуфтой 7 с помощью подвижного шлицевого соединения. [1]
Наружный диск изготовляется в виде кольца диаметром 200 мм, внутренний - в виде кружка диаметром 125 мм. [2]
Электромагнитная многодисковая фрикционная муфта. [3] |
Наружные диски находятся в зацеплении с поводком 9, через который к муфте подводится или отводится от нее движение. Между внутренними дисками расположены пружинные кольца 11, разводящие диски муфты при ее отключении. [4]
Наружные диски 29 сидят на шести пальцах 25, заштифтованных в детали 30, которая скреплена винтами 14 и штифтом 31 с приводным шкивом 10; следовательно, эти диски вращаются вместе со шкивом. [5]
Муфта с на гн итопроводящими дисками и кон-тактным токоподводом.| Муфта с магнитопроводящими дисками и бесконтактным токоподводом. [6] |
Наружные диски 5 имеют пазы Для зацепления с поводком - соединительной деталью механизма, в котором используется муфта. [7]
Один из вариантов конструкции муфты.| Тормоз с магнитопроводящими дисками.| Муфта с вынесенными дисками и контактным токоподводом.| Сдвоенная конструкция муфта - нормально замкнутый тормоз. [8] |
Наружные диски 5 сцеплены с неподвижным поводком. Внутренние диски 4 и шлицевая втулка 3, отделенная зазорами от корпуса и якоря, при отключенной муфте свободно вращаются вместе с валом. [9]
Наружные диски соединены с полумуф - Га той 1, а внутренние - с полумуфтой - I 7 с помощью подвижного шлицевого - соединения. [10]
Многодисковая предохра - [ IMAGE ] 13. Муфта с изменяемым числом нительная муфта б. СКБ-3 трущихся поверхностей. [11] |
Наружные диски 2 шлицами соединяются с полумуфтой 1, внутренние диски 3 с приклепанными фрикционными накладками - с валом. [12]
Наружные диски 5 центрируются по посадочному диаметру пазов. Боковые поверхности пазов дисков имеют скругленные кромки. Выполнение выступов 11 поводка 7 сужающимися при передаче муфтой момента создает условия для возникновения аксиальных составляющих окружной силы, воздействующих на каждый диск. Это способствует скорейшему перемещению и расслаблению пакета дисков при отключении муфты. Боковые поверхности плоских консольных пружин 10 в отключенном состоянии муфты параллельны ее оси, а при включенном - прижимаются к боковым поверхностям выступов поводка под действием окружного усилия от мемеита нагрузки. Жесткость пружин 10 больше окружного усилия от остаточного вращающего момента, и они равномерно распределяют диски 5 при отключении муфты по выступам 11 поводка, чем обеспечивается снижение остаточного момента. [13]
Наружные диски соединены с полумуфтой 1, а внутренние - с полумуфтой 5 с помощью подвижного шлицевого соединения. [14]