Наружный диск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Формула Мэрфи из "Силы негативного мышления": оптимист не может быть приятно удивлен. Законы Мерфи (еще...)

Наружный диск

Cтраница 1


Наружные диски соединены с полумуфтой /, а внутренние - с полумуфтой 7 с помощью подвижного шлицевого соединения.  [1]

Наружный диск изготовляется в виде кольца диаметром 200 мм, внутренний - в виде кружка диаметром 125 мм.  [2]

3 Электромагнитная многодисковая фрикционная муфта. [3]

Наружные диски находятся в зацеплении с поводком 9, через который к муфте подводится или отводится от нее движение. Между внутренними дисками расположены пружинные кольца 11, разводящие диски муфты при ее отключении.  [4]

Наружные диски 29 сидят на шести пальцах 25, заштифтованных в детали 30, которая скреплена винтами 14 и штифтом 31 с приводным шкивом 10; следовательно, эти диски вращаются вместе со шкивом.  [5]

6 Муфта с на гн итопроводящими дисками и кон-тактным токоподводом.| Муфта с магнитопроводящими дисками и бесконтактным токоподводом. [6]

Наружные диски 5 имеют пазы Для зацепления с поводком - соединительной деталью механизма, в котором используется муфта.  [7]

8 Один из вариантов конструкции муфты.| Тормоз с магнитопроводящими дисками.| Муфта с вынесенными дисками и контактным токоподводом.| Сдвоенная конструкция муфта - нормально замкнутый тормоз. [8]

Наружные диски 5 сцеплены с неподвижным поводком. Внутренние диски 4 и шлицевая втулка 3, отделенная зазорами от корпуса и якоря, при отключенной муфте свободно вращаются вместе с валом.  [9]

Наружные диски соединены с полумуф - Га той 1, а внутренние - с полумуфтой - I 7 с помощью подвижного шлицевого - соединения.  [10]

11 Многодисковая предохра - [ IMAGE ] 13. Муфта с изменяемым числом нительная муфта б. СКБ-3 трущихся поверхностей. [11]

Наружные диски 2 шлицами соединяются с полумуфтой 1, внутренние диски 3 с приклепанными фрикционными накладками - с валом.  [12]

Наружные диски 5 центрируются по посадочному диаметру пазов. Боковые поверхности пазов дисков имеют скругленные кромки. Выполнение выступов 11 поводка 7 сужающимися при передаче муфтой момента создает условия для возникновения аксиальных составляющих окружной силы, воздействующих на каждый диск. Это способствует скорейшему перемещению и расслаблению пакета дисков при отключении муфты. Боковые поверхности плоских консольных пружин 10 в отключенном состоянии муфты параллельны ее оси, а при включенном - прижимаются к боковым поверхностям выступов поводка под действием окружного усилия от мемеита нагрузки. Жесткость пружин 10 больше окружного усилия от остаточного вращающего момента, и они равномерно распределяют диски 5 при отключении муфты по выступам 11 поводка, чем обеспечивается снижение остаточного момента.  [13]

Наружные диски соединены с полумуфтой 1, а внутренние - с полумуфтой 5 с помощью подвижного шлицевого соединения.  [14]

15 Регулируемый шкив клиноременной передачи с предохранительной муфтой. Положение ремня между двумя дисками шкива регулируется вращением маховичка 4 и фиксируется контргайкой 5. При перегрузке зубчатая предохранительная муфта с зубьями 2 и 3 разъединяет шкив с валом, сжимая при этом пружину 6. Шум, создаваемый зубьями при выключении муфты, сигнализирует о перегрузке вала /.| Четырехдисковый шкив клиноременного вариатора скорости. [15]



Страницы:      1    2    3    4