Cтраница 2
Наружные диски 6 установлены на ступицах внутренних дисков и соединены с валом 14 той же направляющей шпонкой 13 посредством шайб / со шпоночным пазом. [16]
Наружные диски соединены с полумуфтой /, а внутренние - с полумуфтой 5 посредством подвижного шлицевого соединения. Правый крайний внутренний диск опирается на регулировочные гайки 4; на левый крайний диск действуют силы нажатия от механизма управления. [17]
Наружные диски могут перемещаться по шлицам левой полумуфты, а внутренние диски - по шлицам правой полумуфты. Эта муфта имеет г 6 пар трущихся поверхностей. [18]
Наружные диски соединены с полумуфтой /, а внутренние - с полумуфтой 7 с помощью подвижного шлицевого соединения. [19]
Наружные диски соединены с полумуфтой /, а внутренние - с полумуфтой 5 с помощью подвижного шлицевого соединения. [20]
Диаметр наружного диска должен быть несколько меньше внутреннего диаметра цилиндра. Диаметр внутреннего диска должен соответствовать отверстию манжетного уплотнения. [21]
Конструкция наружных дисков должна соответствовать рис. 11.13, табл. 11.14 и техническим условиям к ним. [22]
В наружном диске отмечено только одно место, где напряжение поддается измерению, а именно около верхнего входящего угла, соответствующего закругленной части А зубца. Однако в этом месте напряжение очень незначительно. [23]
Конструкция фрикционной.| Конструкция фрикционной предохранительной муфты, встроенной в ступицу зубчатого колеса. [24] |
При этом наружный диск обычно выполняется с металлокерамическим покрытием, а внутренний - из стали 40Х для дисков, работающих в масле, и из стали 2X13 - для сухого трения. [25]
Конструкция фрикционной.| Конструкция фрикционной предохранительной муфты, встроенной в ступицу зубчатого колеса. [26] |
При этом наружный диск обычно выполняется с металлокерамическим покрытием, а внутренний - из стали 40Х для дисков, работающих в масле, и из стали 2X13 - для сухого трения. [27]
После суточного твердения наружные диски всех трех моделей получили трещины в радиальном направлении. [28]
Болт 3 соединяет наружные диски. Гибкое колесо 6 соединено с тихоходным валом 8 с помощью волнового зубчатого соединения 7 ( см. гл. Жесткое колесо 5 закреплено в корпусе. Между дисками и гибким колесом установлено высокотвердое подкладное кольцо 4, предохраняющее гибкое колесо от раскатки дисками. [29]
Размеры дисков. [30] |