Абстрактная схема - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Второй закон Вселенной: 1/4 унции шоколада = 4 фунтам жира. Законы Мерфи (еще...)

Абстрактная схема

Cтраница 1


Приведенная абстрактная схема имеет важное приложение в задаче прогноза распространения грозной чумы конца XX в.  [1]

Изложенная абстрактная схема вводится потому, что, как станет ясно в дальнейшем, кошаретное геометрическое расположение областей и величина накопленного в них заряда зависят от величины коллекторного и базового токов в режиме насыщения.  [2]

Получается следующая абстрактная схема производства наблюдений: имеется случайная величина и в результате п независимых испытаний получаются п ее допустимых значений.  [3]

Унифицированной абстрактной схеме нужно придать достаточно общий вид, с тем чтобы она охватывала разнообразные типы реальных систем. Очевидно, что она, по крайней мере, должна содержать перечисленные выше математические схемы как частные случаи. Для этого необходимо, чтобы унифицированная схема имела динамический характер, описывала обмен сигналами с внешней средой и учитывала действие случайных факторов.  [4]

Его увлекали абстрактные схемы, он плохо разбирался в людях и легко подпадал под влияние специалистов, преимущественно второстепенных.  [5]

Пусть дана абстрактная схема дифференциального ряда колес ( фиг. Если колесо 2 выполнять в виде блока, как это показано на фиг. Если теперь мысленно повернуть колеса блока 2, как показано стрелками на фиг.  [6]

Возможность представления абстрактной схемы внешнего мира в виде КСС и его реальных фрагментов в виде ТСС позволяет описывать статические отношения между объектами и терминальными величинами. Однако этого недостаточно, если требуется описывать динамические аспекты, в частности условия формирования новых фрагментов ТСС, взаимосвязи между ТСС и содержимым стандартных баз данных, а также условия и порядок запуска прикладных программ, относящихся к данной ПО.  [7]

8 Нарушения параллельности в укладке цепных молекул. [8]

Таким образом, абстрактная схема нарушений в агрегатах цепных молекул, данная на стр. Около каждого типа нарушений дается его символ, в который входит периодичность структуры и функции, описывающие нарушения или предельные элементы симметрии. Стрелками указаны переходы между разными типами, возникающие как следствие развития тех или иных нарушений. В реальных агрегатах при их упорядочении под действием тех или иных факторов возможны и переходы против стрелок. Левая часть табл. 3 классифицирует только те типы, в которых цепные молекулы прямолинейны и параллельны друг другу.  [9]

Нами приведена эта чисто геометрическая абстрактная схема, конечно, не для практических целей расчета, для которых она слишком громоздка, а лишь в виде иллюстрации к той проводимой нами аналогии между процессом измерения и процессом отыскания зависимостей между измеренными величинами. Практически эта схема может быть полезна лишь в тех случаях, когда геометрическое построение технически осуществимо, а именно на плоскости и отчасти в трехмерном пространстве, где можно применить методы начертательной геометрии. Дальше идти этим путем, очевидно, уже нельзя. В дальнейшем нами будут показаны другие пути для решения изложенных выше задач, но уже без рассмотрения многомерных пространств. Однако думаем, что приведенное ( хотя и абстрактное) построение не будет бесполезно для уяснения сущности вопроса.  [10]

11 Составляющие эффективности комплекса АС. [11]

На рис. 5.8 представлена абстрактная схема процесса исследование - производство и управления им, позволяющая выделить составлякшще эффективности комплекса АС: 1) эффективность методов и баз знаний ( данных); 2) эффективность языков представления информации на этапах исследования iH, конструкторских LK и технологических LT работ, производства /, контроля и испытаний L n, управления Ly; 3) эффективность построителя моделей 1 / Пм, 4) эффективность трансляторов языков f / T, Un, Uy; 5) эффективность схемы организации процесса ( реализации принципов надежности, гибкости, непрерывности, прямоточности, параллельности, ритмичности и др.); 6) эффективность технических средств ( совместимость, агрегатируе-мость и др.); 7) эффективность длительности процессов.  [12]

Принципиальная модель оптимального учебного процесса - это абстрактная схема, которая выражает в виде блоков или символических слагаемых ту или иную информационную связь компонентов системы обучения. Модель логически или вероятностно описывает взаимодействие этих компонентов между собой на основе системообразующих факторов и актов психического развития студентов в процессе учения.  [13]

Такое упрощение сложной экономической системы, создание абстрактных схем дали возможность широко применить математический анализ функций, использовать безупречный математический аппарат.  [14]

Рассмотрим процесс взаимодействия среды и организма на абстрактной схеме. Один из вариантов таких схем представлен на рисунке. Как уже говорили, на этой схеме не находят своего непосредственного отражения частные отношения, например отношения, актуальные при формировании поведения обезьяны при построении пирамиды из ящиков. Схема отражает наиболее общий случай, в котором возможны отношения любых перечисленных типов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4