Cтраница 2
Заборное устройство служит для всасывания цемента с подгребающих дисков и подачи его в оса-дительную камеру. К соплу крепится механизм передвижения, состоя щий из левого и правого редукторов, электродвигателей и двух колес. Сверху сопла крепится редуктор подгребающих дисков. На корпусе редуктора установлены электродвигатель, фары и рушитель. [16]
Всасывающее сопло, служащее для всасывания цемента с подгребающих дисков и подачи его в камеру напорного шнека, является одновременно и связующим звеном, соединяющим уэлы заборного устройства в единое целое. В верхней части сопла ( см. рис. 30) имеется люк 11 с быстро-съемной крышкой для извлечения из сопла посторонних предметов, попавших туда вместе с цементом и мешающих нормальной работе. [17]
Схема вакуумного разгрузчика С-559. [18] |
Непрерывная подача материала к соплу производится при помощи двух подгребающих дисков. [19]
Пыль от работающего разгрузчика, возникающая при падении цемента на подгребающие диски, быстро ликвидируется отсосом сопла заборного устройства. [20]
В центральной части тележки смонтирован редуктор 4 с электродвигателем 5 привода подгребающих дисков /, расположенных под углом 3 к плоскости пола вагона. В дисках выполнены пазы ( перфорации) заданной формы со скошенными внутренними стенками. С помощью перфорации разгружаемый сыпучий материал подается вращающимися дисками к заборной кромке всасывающего сопла. Режим работы дискового питателя обеспечивает дозированную подачу материала к соплу, причем в процессе перемещения разгружаемый материал частично насыщается воздухом, что способствует интенсификации его поступления во всасывающее сопло. [21]
В передней части заборного устройства имеется штыревой рушитель Рдля обрушения цемента на подгребающие диски и фара / / для освещения места работы. [22]
Ввиду того что апатитовый концентрат ( особенно влажный) создает большую нагрузку на подгребающие диски 2, мощность электродвигателя 7 привода дисков соответственно увеличена. [23]
Подача цемента с боков штабеля к всасывающему соплу производится двумя вращающимися навстречу друг другу подгребающими дисками, привод которых имеет свой отдельный двигатель. Для обрушения штабеля служит штыревой рушитель, расположенный впереди машины. [24]
Пневматический разгрузчик всасывающего действия ТА-18 ( С-1040. [25] |
Цемент ( порошкообразная известь) обрушивается рушителями, расположенными в передней части заборного устройства, на подгребающие диски, которые подают его к всасывающему соплу. Воздух, отсасываемый из системы, очищается от транспортируемого материала с помощью тканевых фильтров и затем, пройдя через водоотделительный бачок, выбрасывается в атмосферу. [26]
Заборное устройство разгрузчика вводят по установленному трапу в вагон, которое специальным рушителем обрушивает массу удобрений на подгребающие диски. Под действием разрежения, создаваемого вакуум-насосом, удобрения поступают по гибкому шлангу в осадительную камеру, из нее через течку - в подрельсовый бункер. Из бункера пневмо-подъемником ТА-15 ( С-1008) по материало-проводу удобрения подаются в силосную емкость. Вначале выгружают одну половину вагона, затем заборное устройство переводят во вторую половину вагона. Оставшиеся удобрения собирают и выгружают тем же разгрузчиком. [27]
Заборное устройство, выполненное в виде тележки безрамной конструкции, установленной на ребристых металлических колесах, состоит из подгребающих дисков, рушителя, сопла и приводов ходовых колес и подгребающих дисков. [28]
Заборное устройство въезжает в вагон и своим рушителем, расположенным в передней части, внедряется в цементную массу, которую обрушивает на подгребающие диски, подающие ее к всасывающему соплу. [29]
Процесс работы разгрузчика следующий: штыревой рушитель, расположенный в передней части машины, врезается в массу цемента, обрушивает его на подгребающие диски, которые направляют цемент к наклонным заборным винтам, а последние подают его в камеру напорного винта. Цемент напорным винтом нагнетается в аэрационную камеру, куда через пористую ткань компрессором подается сжатый воздух, который интенсивно перемешивается с цементом, образуя аэросмесь; последняя по гибкому цементоводу перемещается к месту разгрузки. [30]