Cтраница 1
Уравновешивающий диск работает следующим образом. Все рабочие колеса расположены так, что поток при входе в них направлен в одну и ту же сторону ( фиг. За колесом последней ступени находится разгрузочная камера, сообщенная через дросселирующую щель втулки А с полостью всасывания, находящейся перед первым колесом. Уравновешивающий диск С имеет больший диаметр, чем уплотнительные кольца рабочих колес. Ротор может свободно перемещаться в осевом направлении. Осевая сила стремится переместить ротор, а следовательно, и диск влево. [1]
Уравновешивающий диск контролируют на наличие задиров, забоин, наклепа и износа сопрягаемой с валом поверхности. Зазор с валом должен быть в пределах 0 3 - 0 7 мм, площадь прилегания поверхности - не менее 70 %, шероховатость поверхности - до 0 3 мм. [2]
Уравновешивающий диск контролируют на наличие задиров, забоин, наклепа и износа сопрягаемой с валом поверхности. Зазор с валом должен быть в пределах 0 3 - 0 7 мм, площадь прилегания поверхности - не менее 70 %, шероховатость поверхности - до 0 3 мм. [3]
Уравновешивающий диск контролируют на наличие задиров, забоин, наклепа и износа сопрягаемой с валом поверхности. Зазор с валом должен быть в пределах 0 3 - 0 7 мм, площадь прилегания поверхности - не менее 70 %, шероховатость поверхности - до 0 3 мм. [4]
Между уравновешивающим диском и неподвижной втулкой корпуса насоса имеется осевой зазор. [5]
Симметричное взаимопротивоположное расположение колес ( для разгрузки осевого давления.| Схема устройств для разгрузки осевого давления у секционных насосов. [6] |
При разгрузке осевого усилия уравновешивающим диском упорные подшипники не требуются. [7]
При перемещении вала в сторону всасывания уравновешивающий диск должен плотно прилегать к седлу. На вал надевают защитную втулку и закручивают муфтовую гайку. Зазор между уравновешивающим диском и седлом должен быть не более 0 05 - 0 1 мм. [8]
При перемещении вала в сторону всасывания, уравновешивающий диск должен плотно прилегать к седлу. При этом размер с должен остаться прежним. Если он оказался меньше, уравновешивающий диск протачивают по торцу. Если же больше, то под уравновешивающее седло устанавливается прокладка. [9]
Клейн, Шанц-лин и Беккер, состоящий из корпусов отдельных ступеней, стянутых ( без прокладок) болтами большого диаметра. Осевое усилие воспринимается самоустанавливающимся уравновешивающим диском с расположенным перед ним дросселирующим поршнем с малым радиальным зазором. [10]
Течение в каналах разгрузки считается турбулентным. Объем камеры V перед уравновешивающим диском велик по сравнению с объемом дросселирующих щелей. [11]
Давление перед диском определяется величиной неуравновешенной осевой силы и при износе дросселирующей втулки осевой зазор у диска увеличивается для поддержания требуемого давления; утечка при этом возрастает. Полный перепад давлений в разгрузочном устройстве всегда делится уравновешивающим диском между постоянным и переменным дросселями в одном и том же отношении. [12]
На разъем корпуса с крышкой наносят уплотняющую мастику и устанавливают диафрагму. Затем на вал монтируют уравновешивающий поршень, распорное кольцо, уравновешивающий диск и второе распорное кольцо, далее надевают крышку, на плоскость разъема ее с диафрагмой наносят уплотняющую мастику, слегка затягивают крепежные гайки и проверяют правильность установки крышек. [13]
При перемещении вала в сторону всасывания уравновешивающий диск должен плотно прилегать к седлу. На вал надевают защитную втулку и закручивают муфтовую гайку. Зазор между уравновешивающим диском и седлом должен быть не более 0 05 - 0 1 мм. [14]
Колесо со вторым уплотнением и отверстиями в диске ( для уравновешивания осевых сил. [15] |