Cтраница 2
Жидкость из рабочего колеса 2 поступает через кольцевой зазор 3 в промежуточную камеру 4, откуда она проходит через торцовый зазор 5 в разгрузочную камеру 6, соединенную трубкой 7 с подводом первой ступени насоса. Давление в промежуточной камере значительно больше, чем в разгрузочной. Благодаря этому на уравновешивающий диск действует усилие, разгружающее осевое давление в насосе. Уравновешивающий диск является саморегулирующим устройством. [16]
При перемещении вала в сторону всасывания, уравновешивающий диск должен плотно прилегать к седлу. При этом размер с должен остаться прежним. Если он оказался меньше, уравновешивающий диск протачивают по торцу. Если же больше, то под уравновешивающее седло устанавливается прокладка. [17]
Приподняв вал, отсоединяют от корпуса сальника нижнюю часть опорно-упорного подшипника. Затем снимают с вала кольцо масляного уплотнения, фланец сальника и его корпус. С помощью индикатора часового типа измеряют зазор между уравновешивающим диском и уравновешивающим седлом. Зазор должен быть в пределах 0 05 - 0 10 мм. С помощью вытягивающего приспособления извлекают уравновешивающий диск и прочие детали. [18]
Формуляр контроля биения ротора в сборе с колесами насоса. [19] |
Приподняв вал, отсоединяют от корпуса сальника нижнюю часть опорно-упорного подшипника. Далее снимают с вала кольцо масляного уплотнения, фланец сальника и его корпус. С помощью индикатора часового типа измеряют зазор между уравновешивающим диском и уравновешивающим седлом. Зазор должен быть в пределах 0 05 - 0 10 мм. С помощью вытягивающего приспособления извлекают уравновешивающий диск и прочие детали. [20]
Уравновешивающий диск работает следующим образом. Все рабочие колеса расположены так, что поток при входе в них направлен в одну и ту же сторону ( фиг. За колесом последней ступени находится разгрузочная камера, сообщенная через дросселирующую щель втулки А с полостью всасывания, находящейся перед первым колесом. Уравновешивающий диск С имеет больший диаметр, чем уплотнительные кольца рабочих колес. Ротор может свободно перемещаться в осевом направлении. Осевая сила стремится переместить ротор, а следовательно, и диск влево. [21]
Жидкость из рабочего колеса 2 поступает через кольцевой зазор 3 в промежуточную камеру 4, откуда она проходит через торцовый зазор 5 в разгрузочную камеру 6, соединенную трубкой 7 с подводом первой ступени насоса. Давление в промежуточной камере значительно больше, чем в разгрузочной. Благодаря этому на уравновешивающий диск действует усилие, разгружающее осевое давление в насосе. Уравновешивающий диск является саморегулирующим устройством. [22]
Приподняв вал, отсоединяют от корпуса сальника нижнюю часть опорно-упорного подшипника. Затем снимают с вала кольцо масляного уплотнения, фланец сальника и его корпус. С помощью индикатора часового типа измеряют зазор между уравновешивающим диском и уравновешивающим седлом. Зазор должен быть в пределах 0 05 - 0 10 мм. С помощью вытягивающего приспособления извлекают уравновешивающий диск и прочие детали. [23]
Приподняв вал, отсоединяют от корпуса сальника нижнюю часть опорно-упорного подшипника. Далее снимают с вала кольцо масляного уплотнения, фланец сальника и его корпус. С помощью индикатора часового типа измеряют зазор между уравновешивающим диском и уравновешивающим седлом. Зазор должен быть в пределах 0 05 - 0 10 мм. С помощью вытягивающего приспособления извлекают уравновешивающий диск и прочие детали. [24]
На разъем с крышкой корпуса наносится уплотняющая мастика и устанавливается диафрагма. Измеряют размер а, после чего устанавливают дистанционную втулку и рабочее колесо. Следует проверить соотношение а Ь-05 мм. В таком же порядке производится сборка до последней ступени. При сборке всех диафрагм допускается погрешность ап, Ьп до 0 1 мм. После этих операций на вал устанавливают уравновешивающий поршень, распорное кольцо, уравновешивающий диск и второе распорное кольцо. [25]