Cтраница 1
Покрывной диск имеет отверстие для выхода газа. Для компенсации ослабления выходное отверстие укрепляется кольцом 2, используемое как для плавного поворота потока с радиального направления на осевое, так и для размещения гребней 1 переднего лабиринтового уплотнения. [1]
Покрывной диск крепится к лопастному заклепками 4 с потайной головкой. [2]
Покрывной диск из-за большой величины выпускного отверстия, несмотря на то, что оно усилено кольцом, слабее рабочего, а поэтому при свободном вращении он деформируется сильнее последнего. Однако в клепанном колесе оба диска деформируются примерно одинаково. [3]
Точеный покрывной диск 1 соединен с основным 2 заклепками, проходящими сквозь лопатки. Основной диск изготовляют на копи-ровально-фрезерном станке, используя объемный копир. Думмис выточен зацело с основным диском. Посадка колеса на вал шли-цевая. Собранное колесо статически балансируют. [4]
Основной диск колеса-плоский, покрывной диск имеет коническую форму. [5]
Зазоры между покрывными дисками; и лопатками, которые проверяют с помощью щупа, не должны превышать 0 05 мм. При отклонении зазоров от этой величины рабочие колеса заменяют. Если ротор неразборный, то его заменяют целиком. [6]
Наиболее опасные участки покрывных дисков - сечения, прилегающие к периферийным заклепочным отверстием, где на значительные статические напряжения могут накладываться остаточные напряжения и где поэтому велика роль имеющих место концентраторов напряжений. [7]
Турбодетандер ТД-250-5 / 1 5. [8] |
Рабочее колесо без покрывного диска имеет 16 лопаток на входе и 8 на выходе. [9]
Для колес без покрывных дисков скорость газа в воронке рекомендуется делать равной скорости сг. [10]
В колесах без покрывных дисков для уменьшения утечки газа зазор между колесом и корпусом необходимо делать по возможности малым, особенно в выходной части. [11]
Эпюры напряжений в основном диске колеса. сплошная линия - расчетные. штриховая - экспер имента льные. [12] |
Определение напряжений в покрывном диске ведется так же, как и для основного диска. [13]
Эпюры напряжений в основном диске колеса. сплошная линия - расчетные. штриховая - экспер имента льные. [14] |
По данным ВНЙИГидромаша, покрывные диски центробежных насосов средней быстроходности воспринимают до 40 % массы лопаток. [15]