Покрывной диск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Покрывной диск

Cтраница 1


Покрывной диск имеет отверстие для выхода газа. Для компенсации ослабления выходное отверстие укрепляется кольцом 2, используемое как для плавного поворота потока с радиального направления на осевое, так и для размещения гребней 1 переднего лабиринтового уплотнения.  [1]

Покрывной диск крепится к лопастному заклепками 4 с потайной головкой.  [2]

Покрывной диск из-за большой величины выпускного отверстия, несмотря на то, что оно усилено кольцом, слабее рабочего, а поэтому при свободном вращении он деформируется сильнее последнего. Однако в клепанном колесе оба диска деформируются примерно одинаково.  [3]

Точеный покрывной диск 1 соединен с основным 2 заклепками, проходящими сквозь лопатки. Основной диск изготовляют на копи-ровально-фрезерном станке, используя объемный копир. Думмис выточен зацело с основным диском. Посадка колеса на вал шли-цевая. Собранное колесо статически балансируют.  [4]

Основной диск колеса-плоский, покрывной диск имеет коническую форму.  [5]

Зазоры между покрывными дисками; и лопатками, которые проверяют с помощью щупа, не должны превышать 0 05 мм. При отклонении зазоров от этой величины рабочие колеса заменяют. Если ротор неразборный, то его заменяют целиком.  [6]

Наиболее опасные участки покрывных дисков - сечения, прилегающие к периферийным заклепочным отверстием, где на значительные статические напряжения могут накладываться остаточные напряжения и где поэтому велика роль имеющих место концентраторов напряжений.  [7]

8 Турбодетандер ТД-250-5 / 1 5. [8]

Рабочее колесо без покрывного диска имеет 16 лопаток на входе и 8 на выходе.  [9]

Для колес без покрывных дисков скорость газа в воронке рекомендуется делать равной скорости сг.  [10]

В колесах без покрывных дисков для уменьшения утечки газа зазор между колесом и корпусом необходимо делать по возможности малым, особенно в выходной части.  [11]

12 Эпюры напряжений в основном диске колеса. сплошная линия - расчетные. штриховая - экспер имента льные. [12]

Определение напряжений в покрывном диске ведется так же, как и для основного диска.  [13]

14 Эпюры напряжений в основном диске колеса. сплошная линия - расчетные. штриховая - экспер имента льные. [14]

По данным ВНЙИГидромаша, покрывные диски центробежных насосов средней быстроходности воспринимают до 40 % массы лопаток.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5