Cтраница 2
Дисковый водомер состоит из чугунного корпуса 1 ( фиг. Внутри камеры находится бронзовый диск 3 с опорным шаром 4 из графита. В камере с одной стороны имеется перегородка, расположенная по радиусу, которая входит в прорез в диске и, не мешая его колебательному движению, не позволяет ему вращаться. [16]
Ротор / и статор 4 изготовляют из легированных сталей с цианированием, боковые диски 2 - из кремнистой или марганцовистой бронзы, корпус и крышки - из чугуна. В некоторых случаях вместо бронзовых дисков торцовые поверхности корпуса покрывают бронзой. [17]
Производительность шестеренных насосов. [18] |
Это предупреждает перетекание масла, но повышает износ лопастей и статора. Ротор вращается между двумя бронзовыми дисками. В левом диске имеются четыре продольных отверстия, совпадающих с такими же отверстиями в корпусе. Два из них ( 5 и б) служат для всасывания, другие два ( 7 и 8 для нагнетания. За один оборот ротора лопасти дважды выдвигаются из пазов, образуя камеры, в которые масло засасывается, а затем нагнетается в систему. [19]
Нижняя крышка станины конусной дробилки.| Вал-эксцентрик с верхним диском подпятника конусной дробилки. [20] |
Из нижней крышки / станины дробилки вынимают стальные 4 и бронзовые 2 диски и регулировочные подкладки 3 ( рис. 190) подпятника. Проверяют по краске прилегание плоскостей бронзовых дисков к стальным. После этого диски и регулировочные подкладки укладывают в нижнюю крышку. Крышку устанавливают на место. [21]
Сдвоенный пластинчатый насос серии Г12 - 2. [22] |
Принцип действия насоса одинарного исполнения следующий. Ротор при помощи шлицево-го приводного вала 9 вращается в подшипниках скольжения, выполненных за одно целое с бронзовыми дисками / и 2, имеющими по два отверстия для всасывания и для нагнетания масла. [23]
Схема гидравлической системы управления экскаватором Э-651. [24] |
Статор 11 выполнен в виде кольца, имеющего внутреннюю поверхность специального профиля. Лопатки постоянно прижимаются к поверхности статора центробежной силой и давлением масла, подаваемого из нагнетательной полости насоса к выточкам 12 в бронзовых дисках 14 по канавкам на торцах дисков. [25]
Электрический контакт между бронзовым диском и источником осуществляется посредством припаянной к ним тонкой проволоки. Газ-носитель проходит в камеру, омывая источник. Источник и бронзовый диск заземлены в точке входа аргона в детектор. Другой бронзовый диск соединен с генератором положительных импульсов. [26]
Крышка а тормоза крепится на болтах к остову электротали является одновременно корпусом электромагнита, внутри которого помещены две катушки b соленоида. Наружный фрикционный диск с закреплен на конце вала подъемного механизма, внутренний же диск d, имеющий удлиненную ступицу с двумя шпонками е, может перемещаться поступательно в корпусе магнита. Кольцевое отверстие для катушек закрыто бронзовым диском f с целью лучшего направления магнитных силовых линий и предохранения их от рассеивания. Для охлаждения корпуса электромагнита в крышке а имеются отверстия для циркуляции воздуха. [27]
Поршень с направляющими ( 1 и уплотняющими ( 2 фторопластовыми кольцами и экспандерами ( 3.| Разрезное направляющее кольцо с разгрузочными канавками. [28] |
Износ чугунных и стальных цилиндров невелик - по массе он в 4 - 5 раз меньше, чем износ колец. Применение других материалов дает иные результаты. Исследования на машине трения показали, что фторопласт со стекловолокном минимально изнашивается при трении по бронзовому диску, но диск изнашивается в 80 раз быстрее, чем чугунный. Цилиндры из алюминиевых сплавов изнашиваются сильно и вызывают значительный износ поршневых колец. [29]
Электрический контакт между бронзовым диском и источником осуществляется посредством припаянной к ним тонкой проволоки. Газ-носитель проходит в камеру, омывая источник. Источник и бронзовый диск заземлены в точке входа аргона в детектор. Другой бронзовый диск соединен с генератором положительных импульсов. [30]