Cтраница 1
Центральная администрация и оборона, социальное страхование и обеспечение. [1]
Центральная администрация необходима не более, и не менее, чем какая-либо местная община. [2]
Среди пропагандистов, комиссаров и чиновников центральной администрации весьма значительное место занимали демократы, съехавшиеся в Пфальц еще в большем количестве, чем в Баден. [3]
Отграничение сферы ответственности руководителя отдела сбыта от сфер производства и деятельности центральной администрации проводится для двух случаев. В случае а затраты реализации обусловлены собственным производством и включены в расчетную цену, содержащую также постоянные производственные и административные затраты. Подобная расчетная цена ведет себя, с точки зрения руководителя отдела сбыта, как обычная величина предельных затрат. [4]
Характеризует не столько интегрированную организацию, сколько объединение квазиавтономных подразделений под властью центральной администрации. Ее подразделения обычно называют отделениями, а центральную администрацию - головным офисом. Разделение оперативных функций делает подразделения взаимно независимыми, каждое из них может действовать автономно. [5]
Межсетевая маршрутно-адресная таблица, необходимая для выбора направления передачи сообщения в шлюзе, разрабатывается центральной администрацией ЕИМС так же, как и обычная МАТ для одной сети передачи данных, только вершина графа представления ЕИМС соответствует отдельной сети, а ребро графа - шлюзу, сопрягающему две разные отдельные сети. [6]
Проведение проверок на предприятиях, наоборот, ставит инспекцию в положение, при котором она должна представлять центральной администрации подробную информацию, собранную во время визитов на предприятия или встреч с социальными партнерами, получение которой иным способом невозможно. Эта информация связана с социальным климатом, условиями работы и рабочей средой или трудностями правоприменения законодательства: неадекватности сдерживающего действия судов, проблем с региональными властями, давлением, оказываемым некоторыми предприятиями в связи с их экономической ролью, и недостатком согласованности в работе различных государственных служб. Службы на местах обладают выгодным размещением, с точки зрения выявления, как это требуется международными стандартами, недостатков или злоупотреблении, не предусмотренных положениями законодательства. [7]
При этом проблема образования единого адресного пространства для объединяемых сетей представляет собой задачу, решение и реализация которой является исключительной прерогативой центральной администрации ЕИМС, ответственной и участвующей в этом процессе на этапе конфигурации всей системы. [8]
Кроме этого, в процессе образования и конфигурации ЕИМС необходимо обеспечить административные службы всех отдельных сетей программными средствами, реализующими процедуры системы адресации в виде служб С АС, со всеми необходимыми для них таблицами, в том числе предварительно разработанной центральной администрацией ЕИМС межсетевой маршрутно-адресной таблицей ( ММАТ) и дополнениями к маршрутно-адресным таблицам отдельных сетей. Очевидно, что для каждой отдельной сети потребуется множество служб С АС соответственно числу сетей, сопрягаемых с данной. Оценить объем требуемого дополнительного программного обеспечения можно исходя из того, что в составе программного обеспечения одного шлюзового устойства должны быть: одна табл. 1, одна таблица ММАТ, службы С АС в количестве, равном числу сопрягаемых в данном шлюзе сетей, с табл. 2, 3 и процедурами обработки блоков данных. [9]
Для централизованно управляемой экономики характерным является максимальное лишение индивида гражданских прав, отсутствие его влияния и на экономику, и на политику. Центральная администрация обладает максимально возможной властью к одновременно создает хозяйственный план для тех, кто находится в экономической зависимости от нее. Такой способ организации экономической жизни объективно принуждает к установлению диктатуры и оказывается несовместимым с правовым государством и демократией. [10]
Представляется, что в организационной структуре университета в качестве автономных подразделений ( дивизионов) должны выступать профильные институты ( факультеты), а также образовательные и научно-исследовательские центры. В этом случае центральная администрация вуза делегирует указанным подразделениям функции разработки и реализации образовательных программ, услуг и научных продуктов, финансового управления и учета. Важнейшей задачей руководителей подразделений становится поиск дополнительных источников финансирования. Основной проблемой руководства вуза при этом является обеспечение контроля за соответствием тенденций развития подразделений стратегическим задачам учебного заведения, а также согласование интересов отдельных подразделений. [11]
Средняя школа Законы о децентрализации системы государственного управления существенно изменили распределение обязанностей по финансированию покупок оборудования между центральными и местными органами власти. Последним была передана часть обязанностей центральной администрации по приобретению оборудования для средней школы. В то же время параллельная тенденция к децентрализации кредитования и расширению полномочий школьных учреждений привела к необходимости проводить различие между лицеями и колледжами, которое тесно связано с финансовыми возможностями и предоставляемым уровнем обучения. [12]
Другим важным атрибутом рассматриваемой концепции является сетевой идентификатор - СЕИД. Это набор символов, определяемый центральной администрацией ЕИМС для однозначного обозначения каждой отдельной сети, входящей в состав ЕИМС. Этот идентификатор используется в процедурах служб адресации на шлюзах сети для определения направления передачи и не передается по сети. [13]
Характеризует не столько интегрированную организацию, сколько объединение квазиавтономных подразделений под властью центральной администрации. Ее подразделения обычно называют отделениями, а центральную администрацию - головным офисом. Разделение оперативных функций делает подразделения взаимно независимыми, каждое из них может действовать автономно. [14]
Подобная перестройка предполагает децентрализацию управления и предоставление относительной оперативной и финансовой самостоятельности отдельным подразделениям. Такой тип управления характерен для дивизио-нальных структур, где за центральной администрацией остаются функции разработки стратегии развития и жесткого контроля по общекорпоративным вопросам, а часть или даже все штабные функции ( планирование, учет, финансовое управление и другие) передаются подразделениям. В результате управленческие ресурсы верхнего эшелона высвобождаются для решения стратегических задач. [15]