Cтраница 2
Необходимо устроить в уезде для надзора за волостными делами единоличную власть. Необходимо изменить нынешний характер земских учреждений, безответственных, отрешенных от центральной администрации и предоставленных всем случайностям выбора. [16]
До конца 70 - х гг. рынки ценных бумаг были достаточно развиты только в Сингапуре, но с начала 80 - х гг. в связи со стабилизацией и ростом экономики деятельность этих рынков стала более заметной: они становятся источником финансирования. Фондовые биржи в этих странах, как правило, являются государственными институтами или контролируемыми центральной администрацией частными организациями. Так, по еле спекуляций конца 80 - х гг. в Сингапуре над рынком ценных бумаг установлен государственный контроль. [17]
Научный Центр Восток - Запад ( НЦВЗ) создан в Кассельском университете в 1992 г. как подразделение Технического производственного отдела Научный трансфер. В августе 1995 г. после ликвидации производственного отдела Научный трансфер НЦВЗ перешел в отдел Информация и международные связи центральной администрации университета. [18]
При дивизиональной структуре управления вузом должности контроллеров вводятся во всех обособленных структурных подразделениях. Однако полная децентрализация функций контроллинга представляется нам нецелесообразной, так как задачи, решаемые службой контроллинга, носят стратегический характер и входят в компетенцию центральной администрации вуза. [19]
Обсуждение докладов о белостокском погроме в Государственной думе заканчивается. Преступления правительства вскрыты с полнейшей, можно сказать, иногда даже педантичной точностью. Единодушие Государственной думы в осуждении гнуснейших поступков местной и центральной администрации казалось полнейшим. [20]
Основным атрибутом концепции единого адресного пространства и служб адресации ГАС и С АС является глобальный идентификатор ( ГИД) пользователя, однозначно соответствующий произвольно существующему имени пользователя на естественном языке. Согласно принятым требованиям, имя и идентификатор пользователя должны оставаться без изменений, независимо от места нахождения внутри одной сети или привязки пользователя к той или иной сети, в пределах всей ЕИМС. Вопрос использования имени пользователя или его идентификатора решается центральной администрацией ЕИМС в службе ГАС, где составляется и пополняется перечень всех возможных пользователей, в виде глобального адресного справочника глобальных имен-идентификаторов. Отправитель сообщения - абонент любой сети - указывает ГИД получателя, по которому службы системы адресации отдельных сетей ЕИМС обеспечат доставку сообщения до получателя - абонента любой другой сети ЕИМС. [21]
Предлагаемый способ адресации в мультисетевых системах обеспечивает для всех абонентов отдельных сетей передачи данных, интегрированных в единую мультисетевую систему, единое адресное пространство. При этом к самим сетям передачи данных и их абонентам, подлежащим объединению в ЕИМС, не предъявляется каких-либо требований по модернизации аппаратно-программных средств как условия их интеграции в ЕИМС. Все необходимые для интеграции действия и процедуры могут быть реализованы программными средствами, устанавливаемыми в процессе конфигурации ЕИМС центральной администрацией как дополнительные виды сервиса в рамках системы управления ЕИМС. После конфигурации ЕИМС службы центральной системы адресации и службы С АС не нуждаются в обмене служебной информацией до тех пор, пока не понадобится коррекция отдельных строк таблиц из-за перемещения абонента из одной сети в другую или передислокации отдельной сети. [22]
Отмеченные трудности в значительной меньшей степени проявляются при использовании систем управления с иерархической структурой. Для управления с иерархической структурой характерно наличие нескольких уровней управления. Типичным примером системы такого рода является административное управление. Низший уровень пред ставляется местным административным органом, следующий, более высокий, - районной администрацией, еще более высокие уровни - областной, республиканский и, наконец, высший - центральной администрацией. [23]
При Витте были приняты меры к урегулированию судьбы недоимок в выкупных платежах, в огромном количестве накопившихся после неурожаев 1891 и 1892 гг., а также к уменьшению их оклада. Закон 7 февраля 1894 г. предписывал местной администрации разобраться в причинах происхождения недоимок по отдельным селениям и установить для каждого селения ту долю недоимки, которая могла бы ежегодно погашаться совместно с окладом; для тех же случаев, когда прибавка их к окладу признавалась невозможной, разрешалось отсрочивать уплату недоимки до того времени, когда срок платежа оклада истечет. Предположения местных властей подлежали утверждению Министерств внутренних дел и финансов. Законы 13 мая 1896 г. и 31 мая 1899 г. имели целью уменьшить тягость оклада выкупных платежей. Ввиду слабого применения законов 1896 и 1899 гг., размер льгот был увеличен. Законы 1894 1896 и 1899 гг. дали местной и центральной администрации громадную работу, длившуюся много лет, но оказавшуюся бесполезной. Исследования платежной способности и недоимочности отдельных селений производились плохо; проверка их в центральном управлении была невозможна. Конверсия выкупного долга не была понятна большинству крестьян. К 1900 г. рассрочка недоимок была почти закончена, но так как недоимки возникали вновь, то работа должна была постоянно возобновляться. [24]