Cтраница 1
Решение вышестоящей администрации ( хозоргана) по трудовому спору оформляется, как правило, в виде приказа или распоряжения, отменяющего неправильный приказ или распоряжение нижестоящей администрации ( хозоргана), послуживший основанием возникновения трудового спора. Это относится, конечно, к тем случаям, когда удовлетворяются полностью или в части требования работника. Таким образом, исполнение решения по данному трудовому спору, вытекающему из трудовых правоотношений, осуществляется по существу в определенной части тем органом, который решил данный спор. [1]
Вышестоящие органы ( вышестоящая администрация) вправе и обязаны рассматривать любые поступившие от работников жалобы на действия нижестоящих органов, в том числе и по трудовым спорам, подведомственным КТС и суду. При этом закон изъял из общей подведомственности споры этих руководителей по наиболее важным вопросам, связанные с увольнением, переводом и наложением дисциплинарных взысканий. Эти вопросы характеризуют качество выполняемой трудовой функции руководителя, что определяет именно тот вышестоящий орган власти и управления, который избрал или назначил данное лицо на должность руководителя. После рассмотрения вышестоящим органом данных трудовых споров работник, не удовлетворенный их решением, может обратиться в месячный срок в суд. Согласно закону о государственных служащих их трудовые споры об увольнениях, переводах и наложении дисциплинарного взыскания рассматривают также вышестоящие органы. [2]
Вышестоящие органы ( вышестоящая администрация) вправе и обязаны рассматривать любые поступившие от работников жалобы на действия нижестоящих органов, в том числе и по трудовым спорам, подведомственным КТС и суду. [3]
Методы исполнения решений вышестоящей администрации ( хоз-органов) по всем трудовым спорам, а также совместных постановлений профсоюзных и хозяйственных органов или только вышестоящих профсоюзных органов несколько отличны от методов исполнения решений КТС, ФЗМК и суда по трудовым спорам. Эти методы определяются внутриведомственными актами о руководстве нижестоящими органами и обязательным выполнением последними приказов, распоряжений, постановлений вышестоящих органов. [4]
Сроки для подачи заявления вышестоящей администрации по вопросам дисциплинарных взысканий в порядке подчиненности установлены, как правило, двухнедельные, по уставам о дисциплине - от 3 до 5 дней ( в разных уставах разные сроки), а по постановлению ЦИК и СНК СССР от 7 июля 1932 г. - 10 дней. Продление этих сроков допускается в случае пропуска их по уважительным причинам. По остальным спорам сроки обращения не установлены. [5]
Главные ( старшие) бухгалтеры могут быть уволены вышестоящей администрацией по представлению руководителя организации ( учреждения) и с согласия главного бухгалтера вышестоящей организации. [6]
Главные ( старшие) бухгалтеры могут быть уволены вышестоящей администрацией по представлению руководителя предприятия ( учреждения) и с согласия главного бухгалтера вышестоящей организации. [7]
Чиновничество в ФРГ представляет собой замкнутую касту, находящуюся под постоянным политическим, профессиональным и юридическим контролем вышестоящей администрации. Для чиновничества ФРГ, как и других западноевропейских стран, свойственны архаичные организационные принципы. Корпус чиновничества организуется на началах иерархической соподчиненности. Попытки изменить существующее положение, предпринятые в последние годы, пока не внесли перелома в прочно утвердившиеся традиции. Примечательно, что до последнего времени не удалось ликвидировать самостоятельную юрисдикцию при нарушении чиновниками служебной дисциплины. [8]
Дисциплинарная ответственность за нарушение правил безопасности заключается в дисциплинарном взыскании, налагаемом на рабочих и служащих в порядке подчиненности вышестоящей администрацией. [9]
Решение местной администрации об отказе в назначении денежных средств на подопечного может быть обжаловано опекуном ( попечителем) в соответствии с действующим законодательством в вышестоящую администрацию или суд. [10]
Поскольку в отдельных отраслях народного хозяйства, связанных с движением, перевозкой людей и грузов, действуют уставы о дисциплине работников, то споры о взысканиях, наложенных по этим уставам, рассматриваются только вышестоящей администрацией, причем заявление подается через то должностное лицо, которое наложило взыскание. [11]
В связи с тем, что подавляющее большинство трудовых споров - это споры о применении установленных условий труда и основная масса их рассматривается КТС, ФЗМК, судом и вышестоящим органом в порядке подчиненности ( вышестоящей администрацией), остановимся подробнее на порядке рассмотрения споров каждым из этих органов и исполнения их решений. [12]
Главы администраций краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга, районов, городов, районов в городах, поселков, сельских населенных пунктов за неисполнение или ненадлежащее исполнение законов Российской Федерации, постановлений Верховного Совета Российской Федерации, указов и распоряжений Правительства Российской Федерации, решений вышестоящих и соответствующих Советов народных депутатов, а также постановлений и распоряжений глав вышестоящих администраций в случаях, не влекущих применения мер административного или уголовного наказания, привлекаются к дисциплинарной ответственности. [13]
В состав плановой выручки структурного подразделения могут также входить плата за арендуемые основные и оборотные средства и плата за трудовые ресурсы. Плату за трудовые ресурсы мы не рекомендуем включать в арендную плату, так как вышестоящая администрация не имеет права сдавать в аренду рабочую силу, поскольку не является ее юридическим хозяином. [14]
Руководители строительно-монтажных работ привлекаются к ответственности за нарушение или несоблюдение правил техники безопасности, а также законов по охране труда. Административная ответственность ( дисциплинарные взыскания, понижение или освобождение от занимаемой должности) устанавливается вышестоящей администрацией. [15]