Деловое администрирование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Каждый подумал в меру своей распущенности, но все подумали об одном и том же. Законы Мерфи (еще...)

Деловое администрирование

Cтраница 2


Книга может быть использована как учебное пособие по курсу Инновационный менеджмент, предусмотренному государственными образовательными стандартами по специальности 06.08.00 Экономика и управление на предприятии, а также по направлению Менеджмент при подготовке магистров по деловому администрированию ( первое и второе высшее образование), том числе для организации программ дистанционного обучения.  [16]

В процессе общетеоретической подготовки студенты изучают такие дисциплины, как маркетинг, менеджмент, управление персоналом, социология, теория организации, логистика, основы права, теория систем и могут успешно работать в качестве менеджеров практически в любой области делового администрирования. В дисциплинах специализации основной упор делается на изучение теоретических основ функционирования транспортных систем, изучение рынка транспортных услуг и его особенностей.  [17]

Должен знать: законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие предпринимательскую и коммерческую деятельность; рыночную экономику, предпринимательство и ведение бизнеса; конъюнктуру рынка, порядок ценообразования, налогообложения, основы маркетинга; теорию менеджмента, макро-и микроэкономики, делового администрирования, биржевого, страхового, банковского и финансового дела; теорию и практику работы с персоналом; формы и методы ведения рекламных кампаний; порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров, контрактов; основы социологии, психологии и мотивации труда; этику делового общения; основы технологии производства; структуру управления предприятием, учреждением, организацией, перспективы инновационной и инвестиционной деятельности; методы оценки деловых качеств работников; основы делопроизводства; методы обработки информации с использованием современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники; основы законодательства о труде; передовой отечественный и зарубежный опыт в области менеджмента; правила и нормы охраны труда.  [18]

Как показывает сложившаяся практика, из пяти членов обычного отдела СА / ИСО двое являются математиками, статистиками или физиками, двое - инженерами ( в основном инженерами-механиками, электриками или специалистами в какой-либо иной отрасли промышленности) и последний, пятый член группы - специалистом в области делового администрирования или экономики.  [19]

Должен знать: законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность; основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса; конъюнктуру рынка; порядок ценообразования и налогообложения; теорию и практику менеджмента; организацию рекламного дела; средства и носители рекламы; основы делового администрирования, маркетинга; формы и методы ведения рекламных кампаний; порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний; этику делового общения; основы социологии, общую и специальную психологию; основы технологии производства, структуру управления предприятием учреждением организацией, перспективы инновационной и инвестиционной деятельности; основы организации делопроизводства; современные средства сбора и обработки информации; средства вычислительной техники, коммуникаций и связи; формы и методы работы с персоналом, мотивации труда; основы законодательства о труде; передовой отечественный и зарубежный опыт ведения рекламного дела; правила и нормы охраны труда.  [20]

Итак, по сравнению с экономической теорией фирмы социология организаций движется с противоположного конца - от внутренней структуры фирмы к внешним рынкам. В отличие же от делового администрирования, социологическая теория не создает универсальных моделей и не предписывает, что следует считать самым эффективным поведением, а скорее описывает многообразие организационных форм. Мы продолжим далее разговор о моделях организации, переведя его в плоскость трудовых отношений.  [21]

Возможности подобной карьеры существуют прежде всего в крупных фирмах, организующих свою деятельность по принципам маркетинга, в консультативных фирмах по проблемам управления и государственных организациях, занимающихся проблемами здравоохранения, образования и транспорта. Обычно от кандидата на должность требуется наличие степени магистра делового администрирования или магистра естественных наук.  [22]

Джон Деметриус Смит является студентом последнего курса Вашингтонского колледжа. Предполагается, что Он окончит колледж в мае следующего года с дипломом бакалавра делового администрирования по менеджменту. Джон хочет работать в крупной компании, производящей автомобили. National Motor Company собирается прислать представителя в студенческий городок и поэтому приглашает потенциальных участников собеседования представить свои резюме для предварительного знакомства. Джон решил подать заявление, несмотря на то, что его средний балл 2 8 ниже предпочтительных 3 0; этот балл с трудом позволяет ему попасть в первую половину списка своей группы. Кроме того, он знает, что многие студенты с более высоким средним баллом также собираются подать свои заявления. Резюме, которое у него есть, показывает, что он имеет солидный опыт работы с автомобилями; он даже называет себя автомобильным психологом, потому что хорошо диагностирует неисправности машин и знает потребности покупателей, даже если они сами не слишком хорошо их осознают. С точки зрения оценок наилучшее, что он может предложить, это 3 05 по основным предметам специализации и то, что он свободно владеет современным греческим языком и может говорить по-испански.  [23]

Говоря о новых идеях, Бент с удовлетворением улыбается. Сын почтальона, парень, прошедший вечернюю школу при Университете Сент-Джона и получивший диплом магистра делового администрирования в Нью-Йоркском университете, теперь из собственного кабинета рассматривает Манхэттен.  [24]

Этот бизнес был для Барра своего рода хобби, его любовь к самолетам началась еще в детстве, он начал летать, обучаясь в колледже, где, будучи президентом Стэнфордского летного клуба, обучался летному делу бесплатно. После получения степени магистра делового администрирования в Гарвардской школе бизнеса в 1965 г., он работал в национальной авиационной комиссии ( НАК), специализируясь в инвестициях на развитии системы гражданской авиации, тем самым сочетая свой интерес к авиации с финансовой специализацией. В 1971 г. он был избран президентом НАК. Работая в НАК, Барр начал операции с капиталами, приведшие к организации нескольких компаний.  [25]

Сувит Мэйсинси имеет степень доктора Высшей школы менеджмента Дж. Келлога при Северо-Западном университете, работал консультантом в фирме Booz-Allen & Hamilton. В настоящее время - профессор маркетинга Института делового администрирования Сасин университета Чулалонгкорн в Таиланде.  [26]

В статье было интересным другое. Обитатель задней скамьи, только недавно получивший степень мастера делового администрирования в Чикагском университете, все объяснил читателям.  [27]

Питер Дойль проводит тренинги для высшего управленческого звена компаний Европы, США, Южной Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона. Ему неоднократно присуждалось звание Выдающегося преподавателя по многим университетским и корпоративным курсам. Дойль имеет Почетную степень первого класса Манчестерского университета, степени магистра делового администрирования и доктора философии Университета Карнеги-Меллона, США.  [28]

Особого внимания заслуживают услуги. Например, сервисный продукт - программу МВА ( на получение степени магистра делового администрирования) - предлагают многие школы бизнеса при университетах США.  [29]

Управляющие производством обычных и марочных товаров планируют, организуют и контролируют коммерческую и маркетинговую деятельность в связи со своими товарами. Они занимаются вопросами НИОКР, упаковки, производства, сбыта, товародвижения, рекламы, стимулирования сбыта, исследований рынка, анализа и прогнозирования хозяйственной деятельности. В фирмах, выпускающих товары широкого потребления, новичок ( обычно имеющий степень магистра делового администрирования) вливается в коллектив работников производства марочного товара и начинает познавать его механику, занимаясь проведением количественного анализа и присматриваясь к работе опытных специалистов. Если новичок покажет свою компетентность, он в конечном счете может возглавить коллектив, а впоследствии и более солидное производство. Должности управляющих по товарам существуют и в ряде фирм, выпускающих товары промышленного назначения. Сфера управления товарным производством считается одной из лучших школ для будущих руководителей фирм.  [30]



Страницы:      1    2    3