Cтраница 2
За единицу измерения угловых скоростей обычно принимают синхронную угловую скорость сос т.е. соб сос. [16]
Стробоскопический метод измерения угловой скорости вращения основан на визуальном сравнении числа оборотов испытуемого вала с числом импульсов стробоскопа. [17]
![]() |
Индикатор горизонтального смещения ( ось чувствительности перпендикулярна к плоскости рисунка. [18] |
Наибольшее значение для измерения угловых скоростей имеет кориолисово ускорение, так как оно может быть увеличено только с увеличением скорости массы и не является функцией положения массы относительно отсчетной системы координат. [19]
В центробежных датчиках измерение угловой скорости частоты вращения сводится к измерению центробежной силы грузов, связанных с вращающимся валом. [20]
Тахометры предназначены для измерения угловых скоростей вращающихся частей машин и механизмов. По принципу действия тахометры могут быть магнитными ТМ и электронными интегрирующими ТЭ. [21]
Наиболее частыми случаями измерения угловой скорости при исследовании двигателей внутреннего сгорания являются следующие. [22]
Генераторные датчики применяются для измерения угловых скоростей. [23]
В гироскопическом датчике для измерения угловой скорости в результате взаимодействия упругой силы пружины и инерционной силы гироскопа при переходе рамки из одного положения в другое Могут возникнуть автоколебания. [24]
Действие демпфера основано на измерении угловой скорости движения ЛА относительно основных осей и преобразования измеренной величины в пропорциональное отклонение рулей управления. Для улучшения динамических характеристик демпферов и уменьшения времени затухания переходных процессов в закон управления вводится сигнал по угловому ускорению. [25]
Радиан принят в основном для измерения угловой скорости и углового ускорения; на производстве согласно ГОСТ 7664 - 61 углы измеряются в градусах. [26]
Тахометр магнитный ручной ИО-30 предназначен для эпизодического измерения угловых скоростей вращающихся валов агрегатов в пределах 30 - 30000 рад / с. Принцип действия тахометра основан на измерении сил, возникающих в результате взаимодействия вращающегося магнитного поля постоянного магнита, которому передается вращение от вала агрегата, с индукционными токами, наведенными этим полем в сплошном металлическом роторе. К тахометру прикладывают: а) наконечник с металлическим центром для присоединения тахометра к валу, вращающемуся со скоростью 30 - 100 рад / с; б) наконечник с резиновым центром для подключения тахометра к валу с частотой вращения 100 - 30000 рад / с; в) шкив ( наружным диаметром 32 мм и диаметром канавки 25 мм) для замера оборотов вращающегося вала с закрытым центром. Замер оборотов в этом случае производят с помощью шкива путем прижатия его к вращающемуся валу или с помощью шнура, перекинутого через вал и канавку шкива. [27]
Все существующие в настоящее время приборы для измерения угловых скоростей могут быть разделены на следующие группы. [28]
Гироскопические измерительные устройства могут также быть использованы для измерения угловых скоростей движущихся объектов относительно любой из трех осей. [29]
Выясните, какую систематическую методическую погрешность имеют приборы для измерения угловой скорости, определяющие ее путем измерения частоты вращения. [30]