Cтраница 4
Погрешность воспроизведения ( измерения) расхода грузвисольцевой установкой обусловливается погрешностями калибровки винтового канала, измерения угловой скорости вращения барабана, колебаниями размеров поперечного сечения канала, непостоянством коэффциента трения в подшипниках и сальниках вращающегося барабана, протечками газа через сальниковые уплотнения. [46]
![]() |
Схема трубопоршневой расходомерной установки непрерывного действия. [47] |
Погрешность воспроизведения ( измерения) расхода грузокольцевой установкой обусловливается погрешностями калибровки винтового канала, измерения угловой скорости вращения барабана, колебаниями размеров поперечного сечения канала, непостоянством коэффциента трения в подшипниках и сальниках вращающегося барабана, протечками газа через сальниковые уплотнения. [48]
В методе Create данного класса инициализируются объекты для учета систематических и случайных аддитивных ошибок измерений угловых скоростей как случайные гауссовские вектора, причем значение систематической ошибки остается постоянным в течение всего времени функционирования объекта. [49]
Возникновение гироскопического момента при вращении основания гироскопа с двумя степенями свободы может быть испол ьзо-вано для измерения угловой скорости и угла поворота. Одним из таких приборов является указатель поворота - индикатор угловой скорости разворота самолета. [50]
Из многочисленных применений прецессирующего гироскопа, движение которого легко оценить на основании правила Жуковского, рассмотрим для примера измерение угловых скоростей. Пусть гироскоп, ось которого помещена в подшипниках, расположенных на каком-либо летательном аппарате, совершает быстрое вращение вокруг своей оси. Если летательный аппарат поворачивается вокруг какой-либо мгновенной оси с угловой скоростью Ш2, то для гироскопа зга угловая скорость является угловой скоростью прецессии и ее можно оценить по силе гироскопического давления N. [51]
Из многочисленных применений прецессирующего гироскопа, движение которого легко оценить на основании правила Жуковского, рассмотрим для примера измерение угловых скоростей. Пусть гироскоп, ось которого помещена в подшипниках, расположенных на каком-либо летательном аппарате, совершает быстрое вращение вокруг своей оси. Если летательный аппарат поворачивается вокруг какой-либо мгновенной оси с угловой скоростью ffi2, то для гироскопа эта угловая скорость является угловой скоростью прецессии и ее можно оценить по силе гироскопического давления N. [52]
Из многочисленных применений прецессирующего гироскопа, движение которого легко оценить на основании правила Жуковского, рассмотрим для примера измерение угловых скоростей. Пусть гироскоп, ось которого помещена в подшипниках, расположенных на каком-либо летательном аппарате, совершает быстрое вращение вокруг своей оси. [53]
Из многочисленных применений прецессирующего гироскопа, движение которого легко оценить на основании правила Жуковского, рассмотрим для примера измерение угловых скоростей. Пусть гироскоп, ось которого помещена в подшипниках, расположенных на каком-либо летательном аппарате, совершает быстрое вращение вокруг своей оси. Если летательный аппарат поворачивается вокруг какой-либо мгновенной оси с угловой скоростью ш2, то для гироскопа эта угловая скорость является угловой скоростью прецессии и ее можно оценить по силе гироскопического давления N. [54]
Из многочисленных применений прецессирующего гироскопа, движение которого легко оценить на основании правила Жуковского, рассмотрим для примера измерение угловых скоростей. Пусть гироскоп, ось которого помещена в подшипниках, расположенных на каком-либо летательном аппарате, совершает быстрое вращение вокруг своей оси. Если летательный аппарат поворачивается вокруг какой-либо мгновенной оси с угловой скоростью й2, то для гироскопа эта угловая скорость является угловой скоростью прецессии и ее можно оценить по силе гироскопического давления N. [55]
![]() |
Классификация турбинных преобразователей. [56] |
Всякий турбинно-тахометрический расходомер состоит из двух частей: приемного турбинного преобразователя ( гидравлической части) и тахометрического устройства, предназначенного для измерения угловой скорости вращения турбинки. [57]
Установлено, что ошибка определения координат кривой для траекторий с малым кривизной и кручением, какими являются траектории скважин, в первом приближении пропорциональна ошибке преобразования кривизны и кручения и квадрату длины траектории; при измерении угловых скоростей - обратно пропорциональна скорости перемещения. [58]
Оценим для примера информацию, которую несет непрерывный сигнал. Для измерения угловой скорости двигателя применен тахогенератор и вольтметр. [59]