Cтраница 1
Сопоставление предельных показателей на небольшом предприятии. [1] |
Ценовая дискриминация предполагает установление различных отпускных цен на один и тот же товар или услугу вне зависимости от издержек. Рассмотрим ценовую дискриминацию на примере. [2]
Ценовая дискриминация, напомним, предполагает установление различных отпускных цен на один и тот же товар или услугу независимо от издержек. [3]
Ценовая дискриминация предполагает установление различных отпускных цен на один и тот же товар или услугу вые зависимости от издержек. Рассмотрим анализ ценовой дискриминации на примере. [4]
Ценовая дискриминация является одним из способов расширения рынка сбыта в условиях монополии. Производя продукции меньше и реализуя ее по более высокой цене, чем в условиях чистой конкуренции, монополист тем самым лишается части потенциальных покупателей, которые были бы готовы приобрести товар, если бы его цена была ниже монопольной. Однако, снижая цену с целью расширения объема сбыта, монополист вынужден снижать цену на всю продаваемую продукцию. Но в некоторых случаях фирма может устанавливать разные цены на одну и ту же продукцию для разных групп покупателей. Если одни покупатели приобретают продукцию по более низкой цене, чем остальные, имеет место практика ценовой дискриминации. [5]
Метод сопоставления предельных показателей. [6] |
Ценовая дискриминация может выражаться в установлении более высокой цены ( например, 28 тыс. руб. за 1т) для одной группы потребителей ( на одном сегменте рынка), которые менее чувствительны к уровню цен, и более высокую ( например, 27 тыс. руб. за 1 т) - для другой. Естественно, что поставка одного и того же продукта в разные регионы сбыта по различным ценам ничего общего с ценовой дискриминацией не имеет. [7]
Ценовая дискриминация в случае нескольких рынков. [8]
Ценовая дискриминация возникает на основе реальных противоречий рыночного механизма. [9]
Метод сопоставления предельных показателей. [10] |
Ценовая дискриминация может выражаться в установлении более высокой цены ( например, 28 тыс. руб. за 1 т) для одной группы потребителей ( на одном сегменте рынка), которые менее чувствительны к уровню цен, и более высокую ( например, 27 тыс. руб. за 1 т) - для другой. Естественно, что поставка одного и того же продукта в разные регионы сбыта по различным ценам ничего общего с ценовой дискриминацией не имеет. [11]
Ценовая дискриминация, к которой, по определению, относится и дискриминация в области кредитов, запрещена законом Робинсона-Пэтмэна. [12]
Ценовая дискриминация требует отсутствия перепродажи. [13]
Ценовая дискриминация второй степени достигается предложением на рынок различных версий одного и того же товара или разнообразных пакетов близких друг другу товаров. [14]
Ценовая дискриминация - продавцы предлагают различные ценовые условия для различных покупателей внутри одной и той же торговой группы. [15]