Ценовая дискриминация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Ценовая дискриминация

Cтраница 1


1 Сопоставление предельных показателей на небольшом предприятии. [1]

Ценовая дискриминация предполагает установление различных отпускных цен на один и тот же товар или услугу вне зависимости от издержек. Рассмотрим ценовую дискриминацию на примере.  [2]

Ценовая дискриминация, напомним, предполагает установление различных отпускных цен на один и тот же товар или услугу независимо от издержек.  [3]

Ценовая дискриминация предполагает установление различных отпускных цен на один и тот же товар или услугу вые зависимости от издержек. Рассмотрим анализ ценовой дискриминации на примере.  [4]

Ценовая дискриминация является одним из способов расширения рынка сбыта в условиях монополии. Производя продукции меньше и реализуя ее по более высокой цене, чем в условиях чистой конкуренции, монополист тем самым лишается части потенциальных покупателей, которые были бы готовы приобрести товар, если бы его цена была ниже монопольной. Однако, снижая цену с целью расширения объема сбыта, монополист вынужден снижать цену на всю продаваемую продукцию. Но в некоторых случаях фирма может устанавливать разные цены на одну и ту же продукцию для разных групп покупателей. Если одни покупатели приобретают продукцию по более низкой цене, чем остальные, имеет место практика ценовой дискриминации.  [5]

6 Метод сопоставления предельных показателей. [6]

Ценовая дискриминация может выражаться в установлении более высокой цены ( например, 28 тыс. руб. за 1т) для одной группы потребителей ( на одном сегменте рынка), которые менее чувствительны к уровню цен, и более высокую ( например, 27 тыс. руб. за 1 т) - для другой. Естественно, что поставка одного и того же продукта в разные регионы сбыта по различным ценам ничего общего с ценовой дискриминацией не имеет.  [7]

Ценовая дискриминация в случае нескольких рынков.  [8]

Ценовая дискриминация возникает на основе реальных противоречий рыночного механизма.  [9]

10 Метод сопоставления предельных показателей. [10]

Ценовая дискриминация может выражаться в установлении более высокой цены ( например, 28 тыс. руб. за 1 т) для одной группы потребителей ( на одном сегменте рынка), которые менее чувствительны к уровню цен, и более высокую ( например, 27 тыс. руб. за 1 т) - для другой. Естественно, что поставка одного и того же продукта в разные регионы сбыта по различным ценам ничего общего с ценовой дискриминацией не имеет.  [11]

Ценовая дискриминация, к которой, по определению, относится и дискриминация в области кредитов, запрещена законом Робинсона-Пэтмэна.  [12]

Ценовая дискриминация требует отсутствия перепродажи.  [13]

Ценовая дискриминация второй степени достигается предложением на рынок различных версий одного и того же товара или разнообразных пакетов близких друг другу товаров.  [14]

Ценовая дискриминация - продавцы предлагают различные ценовые условия для различных покупателей внутри одной и той же торговой группы.  [15]



Страницы:      1    2    3    4