Полусухое трение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Полусухое трение

Cтраница 3


31 Схема образования мономолекулярного слоя ( а и контактирования двух мономолекулярных слоев ( б. [31]

В режиме полусухого трения могут работать трущиеся пары тормозов при загрязнении трущихся поверхностей следами масел.  [32]

Во избежание полусухого трения до поступления масла из ванны желательно перед пуском машины подшипник заливать смазкой.  [33]

34 Смазочные канавки в подшипниках полужидкостного трешш. [34]

Величина коэффициента полусухого трения в значительной степени определяет тепловыделение при полусухом и полужндкостном трении, а следовательно, и работоспособность в условиях недостаточной смазки. Наиболее низок коэффициент трения стали по оловянным баббитам, значительно выше по свинцовистой бронзе и алюминиевым сплавам. Снижают коэффициент полусухого трения присадки к маслу коллоидального графита, дисульфида молибдена, серы.  [35]

Величина коэффициента полусухого трения в значительной степени определяет тепловыделение при полусухом и полужидкостном трении, а следовательно, и работоспособность в условиях недостаточной смазки. Наиболее низок коэффициент трения стали по оловянным баббитам, значительно выше по свинцовой бронзе и алюминиевым сплавам. Снижают коэффициент полусухого трения присадки к маслу коллоидального графита, дисульфида молибдена, серы.  [36]

37 Смазочные канавки в подшипниках полужидкостного трения. [37]

Величина коэффициента полусухого трения в значительной степени определяет тепловыделение при полусухом и полужидкостном трении, а следовательно, и работоспособность в условиях недостаточной смазки. Наиболее низок коэффициент трения стали по оловянным баббитам, значительно выше по свинцовистой бронзе и алюминиевым сплавам. Снижают коэффициент полусухого трения присадки к маслу коллоидального графита, дисульфида молибдена, серы.  [38]

39 Схема сопряжения вал - подшипник.| Изменение коэффициента. [39]

Область 3 соответствует полусухому трению, при котором основная часть нагрузки воспринимается непосредственно трущимися поверхностями и меньшая часть - смазочным материалом. Для уменьшения износа деталей в эксплуатационных условиях, при которых в широких пределах изменяются нагрузка и скорость их относительного перемещения, необходимо осуществлять жидкостное трение.  [40]

Граничный режим смазки - полусухое трение - возникает в периоды пуска и остановки машины, при нарушениях в системе подачи смазки, в тихоходных тяжело нагруженных опорах, при периодической смазке подшипников. Значительное выделение тепла увеличивает опасность задиров, заедания и схватывания вкладыша с валом, возрастает интенсивность износа. Надежную работу подшипников в этом режиме обеспечить трудно, поэтому стремятся уменьшить время пуска и останова машин, увеличить интенсивность подачи смазки в подшипник, усилить отвод тепла.  [41]

Как уже говорилось, полусухое трение возникает при разрыве адсорбированной пленки смазки. При этом одновременно происходит граничное и сухое трение, а величина износа возрастает в несколько раз по сравнению с полужидкостным трением.  [42]

Баббиты отличаются низким коэффициентом полусухого трения, пластичностью, хорошей прирабатываемостью и износостойкостью.  [43]

Баббиты отличаются низким коэффициентом полусухого трения, пластичностью, хорошей прирабатываемостыо и износостойкостью.  [44]

Баббиты отличаются низким коэффициентом полусухого трения, пластичностью, хорошей прирабатываемостью и износостойкостью.  [45]



Страницы:      1    2    3    4