Cтраница 1
Адресат подчеркнул карандашом слово агитации и на полях поставил вопросительный и восклицательный знаки. [1]
Адресат должен сразу заметить непорядок в цифрах, выделенных в прямоугольнике. Именно здесь случайным образом появилась ошибка. [2]
Адресат на основе стиля Обычный ( Normal), для абзаца с правым отступом 8 см. Обращение на основе стиля Обычный ( Normal), для абзаца, выровненного по центру. Подпись отправителя на основе стиля Обычный ( Normal), с абзацным отступом. [3]
Адресат на основе стиля Обычный ( Normal) для абзаца с правым отступом 8 см. Обращение на основе стиля Обычный ( Normal), для абзаца, выровненного по центру. Подпись отправителя на основе стиля Обычный ( Normal), с абзацным отступом. [4]
Адресат идентифицируется так называемым маршрутным индексом. В маршрутных таблицах каждому маршрутному индексу ставятся в соответствие номера каналов ( i, /) из данного узла на основном и обходном маршрутах и число переприемов Нц на каждом из них. [5]
Адресат - наименование и адрес получателя письма ( наименова - ние организации, структурной части организации, фирмы или фамилия и адрес лица, которому направляется письмо) проставляются на верхней правой стороне бланка письма. [6]
Адресат - получатель письма; в торговле - лицо, на чье имя выдан переводной вексель. [7]
Адресат оферты - лицо, которому делается предложение. [8]
Адресат - указываются асе адресаты, которым послав окончательный ответ. [9]
Адресат указывается в письмах. В качестве адресата могут быть организации, структурные подразделения, должностные или физические лица. [10]
Адресат получает ваше письмо. Это его первая встреча с вами, встреча, которая может закончиться заключением обоюдовыгодной сделки. Встречают, как известно, по одежке. Хорошо отпечатанный фирменный конверт с обратным адресом, типографским образом изготовленное информационное письмо на хорошей бумаге с предложением конкретного товара или услуги; соблюдение единого фирменного стиля ( единство символики, цветов, шрифтов, наличие торговой марки) - все это придает вашей информации больший вес, косвенно свидетельствует о вас как о солидном партнере с устойчивым финансовым положением. Слепая ксерокопия отпечатанного на машинке текста, вложенная в пакет из оберточной бумаги, создает прямо противоположное впечатление. [11]
Адресат указывается в письмах. [12]
Адресат оформляется как и на других организационно-распорядительных документах, но без указания почтового адреса. [13]
Адресат на распорядительных документах не указывается. [14]
Адресат может находиться на ином информационном, интеллектуальном уровне по сравнению с адресантом, владеть большим или меньшим объемом средств выражения предметного содержания. [15]