Адресат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Адресат

Cтраница 1


Адресат подчеркнул карандашом слово агитации и на полях поставил вопросительный и восклицательный знаки.  [1]

Адресат должен сразу заметить непорядок в цифрах, выделенных в прямоугольнике. Именно здесь случайным образом появилась ошибка.  [2]

Адресат на основе стиля Обычный ( Normal), для абзаца с правым отступом 8 см. Обращение на основе стиля Обычный ( Normal), для абзаца, выровненного по центру. Подпись отправителя на основе стиля Обычный ( Normal), с абзацным отступом.  [3]

Адресат на основе стиля Обычный ( Normal) для абзаца с правым отступом 8 см. Обращение на основе стиля Обычный ( Normal), для абзаца, выровненного по центру. Подпись отправителя на основе стиля Обычный ( Normal), с абзацным отступом.  [4]

Адресат идентифицируется так называемым маршрутным индексом. В маршрутных таблицах каждому маршрутному индексу ставятся в соответствие номера каналов ( i, /) из данного узла на основном и обходном маршрутах и число переприемов Нц на каждом из них.  [5]

Адресат - наименование и адрес получателя письма ( наименова - ние организации, структурной части организации, фирмы или фамилия и адрес лица, которому направляется письмо) проставляются на верхней правой стороне бланка письма.  [6]

Адресат - получатель письма; в торговле - лицо, на чье имя выдан переводной вексель.  [7]

Адресат оферты - лицо, которому делается предложение.  [8]

Адресат - указываются асе адресаты, которым послав окончательный ответ.  [9]

Адресат указывается в письмах. В качестве адресата могут быть организации, структурные подразделения, должностные или физические лица.  [10]

Адресат получает ваше письмо. Это его первая встреча с вами, встреча, которая может закончиться заключением обоюдовыгодной сделки. Встречают, как известно, по одежке. Хорошо отпечатанный фирменный конверт с обратным адресом, типографским образом изготовленное информационное письмо на хорошей бумаге с предложением конкретного товара или услуги; соблюдение единого фирменного стиля ( единство символики, цветов, шрифтов, наличие торговой марки) - все это придает вашей информации больший вес, косвенно свидетельствует о вас как о солидном партнере с устойчивым финансовым положением. Слепая ксерокопия отпечатанного на машинке текста, вложенная в пакет из оберточной бумаги, создает прямо противоположное впечатление.  [11]

Адресат указывается в письмах.  [12]

Адресат оформляется как и на других организационно-распорядительных документах, но без указания почтового адреса.  [13]

Адресат на распорядительных документах не указывается.  [14]

Адресат может находиться на ином информационном, интеллектуальном уровне по сравнению с адресантом, владеть большим или меньшим объемом средств выражения предметного содержания.  [15]



Страницы:      1    2    3    4