Cтраница 3
Реквизит Адресат печатается в правой верхней части листа документа, в пределах ограничительных знаков - уголков. [31]
Реквизит адресат печатается после 32 печатных знаков от границы левого поля в правой части документа. [32]
Реквизит Адресат проставляют в правой верхней части документа, начиная от четвертого положения табулятора или в 32 печатных знаках от границы левого поля. [33]
Если адресат вообще никак не отреагировал на предложение заключить договор, то его молчание рассматривается, по общему правилу, как отказ от заключения договора. [34]
Слово адресат склоняется как существительное одушевленное: найти адресата, даже в том случае, если адресат не обозначает лицо. [35]
Слово адресат склоняется как существительное одушевленное: найти адресата. [36]
Добавлять данный адресат в список фаворитов, который вызывается из панели инструментов главного окна. [37]
Устанавливается адресат рекламы, т.е. группа потребителей и покупателей или лиц, влияющих на решение о покупке, к которой обращаются с рекламными объявлениями. Подсчитывается широта охвата рекламной аудитории. [38]
ПК адресата заняты обслуживанием большого числа запросов, искусственно созданных нападающей стороной. [39]
Список адресатов для каждого проекта нормали составляется отдельно, к: ходя из того, каких служб завода он касается. Так, например, нормаль на узел из литых и сварных деталей с механической обработкой необходимо посылать на отзыв главному металлургу, главному сварщику и главному технологу. Для расширения круга критических замечаний, что углубляет проработку проектов, рекомендуется посылать некоторые из них на заключение на заводы-дублеры базовой организации и на заводы родственной специализации. Из этих же соображений полезно к обсуждению проектов заводских нормалей перед их утверждением привлекать потребителей тех машин, в которых применяются нормализуемые изделия. [40]
Если адресатов больше нет, мы должны определить, есть ли в очереди на устройстве прямого доступа еще сообщения. [41]
Списки адресатов - возможных потребителей составляются либо рекламными конторами фирм, имеющих собственные картотеки адресатов и адресные книги, либо специализированными фирмами, бюро или рекламными агентствами, располагающими обширными сведениями относительно возможных покупателей. [42]
Наименование адресата и почтовый адрес проставляют в правой верхней части документа, помеченной на бланке уголками. [43]
Имя адресата, с указанием его звания или должности, его почтовый адрес и дата отправления, а также тема сообщения по европейским стандартам помещаются в верхнем левом углу письма. [44]
После адресата может быть дано уточнение содержания письма. [45]