Cтраница 3
В качестве транспортного конвейера для подачи деталей и узлов на сборку в настоящее время внедряется новый тип толкающего конвейера с автоматическим адресованием груза. Такой конвейер имеет два пути: один для движения тяговой цепи с упорами-собачками и второй - для свободно перемещающихся кареток, несущих груз. Последние движутся благодаря толкающим усилиям, передаваемым упорами-собачками от тяговой цепи. [31]
Широко применяется разнообразная складская тара, стеллажные системы разных типов и конструкций, распределительные, накопительные и вортировочные конвейерные системы с автоматическим адресованием грузов, пакетоформирующие машины ( см. гл. [32]
Кик производственных системах в тех случаях, когда - й качестве внутрицехового или внутрисистемного транспорт ГАПС используется подвесной толкающий конвейер с автоматическим адресованием грузов. В этом случае автоматический подвесной склад представляет собой как б ы часть общей структуры подвесного толкающего конвейера. [33]
На рис. 1.16, а и б приведены варианты модулей планировочных решений ТСК тарно-штучных грузов, которые характеризуются применением для внутрискладского перемещения конвейерных систем с автоматическим адресованием грузов. [34]
Загруз-КР и разгрузка конвейера осуществляется автоматически, механизированным способом или вручную в одном или нескольких местах. Используются также системы автоматического адресования грузов. [35]
Подвесной путь для перемещения грузонесущих тележек толкающих конвейеров может иметь ответвления с переводными стрелками. Это позволяет создать систему автоматического адресования грузов управлением стрелками при помощи специальных запоминающих и программирую -, щих устройств. [36]
Подвесные грузонесущие конвейеры К1 и К2 имеют типовое оборудование со следующими дополнениями: к рабочей каретке подвешивается шарнирно специальный крюк 6, а подвеска для груза имеет серьгу 7, при помощи которой она подвешивается па крюк. На серьге может быть установлен адресоноситель 8 для автоматического адресования грузов. [37]
В современных ГАП наряду с описанными выше напольными транспортными роботами широко используются н другие средства автоматической транспортировки грузов. К числу таких альтернативных средств относятся ленточные, роликовые и подвесные конвейеры с автоматическим адресованием грузов, обслуживаемые манипулящюнными роботами. [38]
Вращающаяся стрелка а - возможные схемы. б - общий вид. [39] |
В связи с тем что в пределах подвижного участка секции должны располагаться электроталь и концевые предохранители, длина этого участка получается значительной. При этом приведенная в таблице длина секции а учитывает возможность применения электроталей с прицепной приставкой для автоматического адресования грузов. [40]
Характеристика редукторов типа КДВ-М1. [41] |
Применение системы автоматического адресования на грузонесущих конвейерах расширяет область их применения и в ряде случаев позволяет применять взамен толкающих конвейеров. Так, Ленинградское отделение Союзпроммеханизации разработало проект шестиприводного конвейера с разборной цепью t 160 мм с автоматическим адресованием грузов для транспортирования заготовок из чугуннолитейного и кузнечно-штампо-вочного цехов в блок механических цехов и главный тракторный корпус завода им. [42]
На предприятиях используются самые разнообразные виды транспортных средств, начиная от простейших - ручного действия и кончая сложными устройствами с автоматическим адресованием грузов. Поэтому для рационального проектирования систем транспортировки и эффективного использования транспортных средств необходима их научная классификация. [43]
Допустимые значения норм прогиба рельсов для всех типов дорог по действующим нормам строительного проектирования установлены до 1: 400 пролета. Однако результаты исследований показывают, что для путей тихоходных грузонесущих конвейеров можно рекомендовать норму прогиба 1: 250 пролета, а для некоторых конструкций подвесных рельсовых толкающих конвейеров с автоматическим адресованием грузов норма прогиба 1: 400 пролета является недостаточной. Динамическое воздействие подвижного состава скоростных дорог на путь требует, в свою очередь, более обособленного подхода к назначению нормы прогиба в зависимости от скорости движения, материалов и конструкции пути. В зарубежной практике нормы прогиба рельсов подвесных грузовых дорог различны: от 1: 225 пролета ( США) и 1: 320 пролета ( ФРГ) для дорог легкого типа и до 1: 1000 пролета ( Англия) для электрифицированных дорог тяжелого типа. [44]
По мере усовершенствования транспортных механизмов номенклатура транспортных систем, применяемых при изготовлении резиновых смесей, все более расширяется. Наряду с широко распространенными транспортными устройствами, такими, как ленточные, винтовые и подвесные конвейеры, ковшевые элеваторы и пневматические транспортирующие устройства, в последнее время в практике резинового производства начинают применяться скребковые конвейеры сплошного волочения и толкающие конвейеры с автоматическим адресованием груза. В сочетании с различными вспомогательными устройствами, обеспечивающими автоматическую подачу груза в транспортную систему и его отбор, они исключают применение ручного труда, сводят к минимуму различные перевалочные операции и позволяют осуществлять автоматическое управление процессом смешения. [45]