Диспач - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Диспач

Cтраница 1


Диспач - вознаграждение, выплачиваемое судовладельцем грузовладельцу за досрочную погрузку и выгрузку судна.  [1]

Диспач - вознаграждение, уплачиваемое судовладельцем фрахтователю за досрочное завершение погрузочно-разгрузочных работ и освобождение судна.  [2]

Диспач - вознаграждение, уплачиваемое судовладельцем грузовладельцу ( фрахтователю) за досрочное окончание последним погрузки и выгрузки судна.  [3]

Термином диспач именуется также просто время задержки судна под грузовыми операциями, использованное согласно условиям чартера, фрахтователем после истечения срока сталийного времени до момента окончания погрузки или разгрузки судна.  [4]

Поскольку диспач оплачивает судовладелец, то порядок его платежа предусматривается чартером.  [5]

Продавцу причитается диспач за все спасенное сталийное время в размере половины демереджа, согласно чартеру.  [6]

Расчеты по диспачу и демереджу производятся непосредственно между Продавцом / Грузителем или Судовладельцем, но Покупатель остается в конечном счете ответственным за диспач, а Продавец остается в конечном счете ответственным за демередж.  [7]

Товар отгружается линейными судами без оплаты диспача / демереджа. Продавец извещает Покупателя по телеграфу о дате отплытия судна, с указанием даты погрузки, номера коносамента, номера транса и количества погруженного товара.  [8]

Бели машины разгружаются раньше графика продавец уплатит покупателю диспач из расчета 50 % платы за простой.  [9]

Сложным до сих пор является вопрос об источнике уплаты так называемых платежей демерредж и диспач.  [10]

Если фрахтователи или грузополучатели произвели для экономии времени дополнительные затраты, то они могут претендовать на компенсацию в форме диспача при условии, что в чартере имеется об этом соответствующая оговорка.  [11]

Менеджер обязан составлять смету доходов и расходов судна по каждому рейсу, производить расчет аренды и фрахта, размера демереджа и диспача, обеспечивать платеж судовладельцу всех получаемых доходов от тех или других форм эксплуатации судна.  [12]

Расчеты по диспачу и демереджу производятся непосредственно между Продавцом / Грузителем или Судовладельцем, но Покупатель остается в конечном счете ответственным за диспач, а Продавец остается в конечном счете ответственным за демередж.  [13]

Хотя бокс 20 отведен для внесения в него ставки или шкалы для расчета демереджа ( компенсации фрахтователем судовладельцу вынужденного простоя) и диспача ( компенсации грузовладельцу его затрат на увеличение интенсивности работ против рассчитанной), проформа рекомендует регулировать условия в соответствующих чартерах, так как они во многом зависят от типоразмеров судов, от особенностей обработки грузов и судов в каждом порту.  [14]

Иными словами, наряду с чисто традиционными транспортными расходами, такими как фрахт, законодательством и контрактом могут быть предусмотрены и иные разновидности платы перевозчику, что позволяет рассматривать демерредж и диспач как разновидности транспортных расходов. Таким образом, если условиями заключенных контрактов предусмотрено, что предприятие несет расходы по демерреджу и диспачу, то эти расходы включаются в себестоимость в общеустановленном порядке.  [15]



Страницы:      1    2