Cтраница 1
Диспач - вознаграждение, выплачиваемое судовладельцем грузовладельцу за досрочную погрузку и выгрузку судна. [1]
Диспач - вознаграждение, уплачиваемое судовладельцем фрахтователю за досрочное завершение погрузочно-разгрузочных работ и освобождение судна. [2]
Диспач - вознаграждение, уплачиваемое судовладельцем грузовладельцу ( фрахтователю) за досрочное окончание последним погрузки и выгрузки судна. [3]
Термином диспач именуется также просто время задержки судна под грузовыми операциями, использованное согласно условиям чартера, фрахтователем после истечения срока сталийного времени до момента окончания погрузки или разгрузки судна. [4]
Поскольку диспач оплачивает судовладелец, то порядок его платежа предусматривается чартером. [5]
Продавцу причитается диспач за все спасенное сталийное время в размере половины демереджа, согласно чартеру. [6]
Расчеты по диспачу и демереджу производятся непосредственно между Продавцом / Грузителем или Судовладельцем, но Покупатель остается в конечном счете ответственным за диспач, а Продавец остается в конечном счете ответственным за демередж. [7]
Товар отгружается линейными судами без оплаты диспача / демереджа. Продавец извещает Покупателя по телеграфу о дате отплытия судна, с указанием даты погрузки, номера коносамента, номера транса и количества погруженного товара. [8]
Бели машины разгружаются раньше графика продавец уплатит покупателю диспач из расчета 50 % платы за простой. [9]
Сложным до сих пор является вопрос об источнике уплаты так называемых платежей демерредж и диспач. [10]
Если фрахтователи или грузополучатели произвели для экономии времени дополнительные затраты, то они могут претендовать на компенсацию в форме диспача при условии, что в чартере имеется об этом соответствующая оговорка. [11]
Менеджер обязан составлять смету доходов и расходов судна по каждому рейсу, производить расчет аренды и фрахта, размера демереджа и диспача, обеспечивать платеж судовладельцу всех получаемых доходов от тех или других форм эксплуатации судна. [12]
Расчеты по диспачу и демереджу производятся непосредственно между Продавцом / Грузителем или Судовладельцем, но Покупатель остается в конечном счете ответственным за диспач, а Продавец остается в конечном счете ответственным за демередж. [13]
Хотя бокс 20 отведен для внесения в него ставки или шкалы для расчета демереджа ( компенсации фрахтователем судовладельцу вынужденного простоя) и диспача ( компенсации грузовладельцу его затрат на увеличение интенсивности работ против рассчитанной), проформа рекомендует регулировать условия в соответствующих чартерах, так как они во многом зависят от типоразмеров судов, от особенностей обработки грузов и судов в каждом порту. [14]
Иными словами, наряду с чисто традиционными транспортными расходами, такими как фрахт, законодательством и контрактом могут быть предусмотрены и иные разновидности платы перевозчику, что позволяет рассматривать демерредж и диспач как разновидности транспортных расходов. Таким образом, если условиями заключенных контрактов предусмотрено, что предприятие несет расходы по демерреджу и диспачу, то эти расходы включаются в себестоимость в общеустановленном порядке. [15]