Диспач - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дипломат - это человек, который посылает тебя к черту, но делает это таким образом, что ты отправляешься туда с чувством глубокого удовлетворения. Законы Мерфи (еще...)

Диспач

Cтраница 2


Контрактом должны определяться порядок, содержание и сроки заблаговременного извещения о приходе судна в порт погрузки, порядок и сроки вручения нотисов о готовности судна к погрузке товара, порядок исчисления сталийного времени, а также нормы погрузки и ставки демереджа и диспача.  [16]

Итоговое время исчисления фактической сталии ( laytime computation) сравнивается со временем, предоставленным по рейсовому чартеру ( оно указывается в боксе 24-ом - на погрузку - allowed for loading и в боксе 25 - на выгрузку - allowed for discharging), и используется для калькуляции демереджа или диспача.  [17]

На этот счет в Правилах Инкотермс имеется рекомендация о целесообразности пользоваться при этих перевозках базисными условиями поставки FCA и CPI, или предусмотреть в транспортных условиях примечание примерно следующего содержания: при перевозке товара на судне регулярной линии приведенные для чартера нормы погрузки / выгрузки, ставки демереджа / диспача не применяются продавец ( ФОБ) не представляет судну крепежные, сепарационные материалы; в остальном стороны руководствуются толкованием условий FOB liner terms ( ФОБ линейные условия), и GIF liner terms ( СИФ линейные условия), изложенных в обычаях порта или в правилах тарифа соответствующей регулярной линии. Если же груз массовый и его принимает к перевозке линейное судно, то оформляется на чартер, а букинг-нота.  [18]

Ставки и условия выплаты диспача оговариваются во внешнеторговом двустороннем соглашении.  [19]

В случае, если оборудование и запасные части перевозятся на линейных судах, то транспортировка регулируется условиями коносамента соответствующей параходной компании, которые является обязательными для Заказчика. В атом случае ни Заказчик ни Поставщик не оплачивает демереджи и диспачи.  [20]

СТЕЙТМЕНТ - документ, составляемый вместо таймшита в тех случаях, когда отсутствуют необходимые условия по учету и расчету сталийного времени. По данным стейтмента составляется таймшит и производятся расчеты с фрахтователями по демереджу и диспачу.  [21]

Иными словами, наряду с чисто традиционными транспортными расходами, такими как фрахт, законодательством и контрактом могут быть предусмотрены и иные разновидности платы перевозчику, что позволяет рассматривать демерредж и диспач как разновидности транспортных расходов. Таким образом, если условиями заключенных контрактов предусмотрено, что предприятие несет расходы по демерреджу и диспачу, то эти расходы включаются в себестоимость в общеустановленном порядке.  [22]

Среди них: бокс 5 - судно отшвартовано ( vessel berthed); бокс 6 - погрузка начата ( loading commenced), бокс 7 - погрузка закончена ( loading completed), боксы 9, 10 - тоже для выгрузки; бокс 8 - груз; бокс 11 - грузовые документы на борту ( cargo documents on board); бокс 12 - судно вышло в рейс ( vessel sailed); бокс 13 - чартер ( используемый); бокс 14 - часы работы и приема пищи в порту ( нормальные, а не фактические); бокс 15 - коносаментный вес / количество, бокс 16 - выгруженный вес, количество груза ( согласно генерального акта) - Outtorn weight quantity; бокс 17 - судно прибыло на рейд ( vessel arrived on roads); бокс 18 - время считается c ( time to count from); бокс 19 - нотис о готовности вручен ( notice of readiness tendered); бокс 20 - ставка демереджа ( rate of demurrage); бокс 21 - ставка диспача ( rate of dispatch money); бокс 22 - время ближайшего прилива ( next tide available), если его счет предусмотрен в чартере.  [23]

Таймшит ( Standard Time sheet) стандартизирован БИМКО в общей и короткой форме; имеется специальный формуляр для танкеров и химовозов. Он составляется на основе акта стояночного времени, но детализирует сталию и используется для суммирования сталийного времени, обусловленного условиями чартера, и на основании этого для расчета суммы причитающегося судовладельцу демереджа или фрахтователю диспача.  [24]

Оно уплачивается по суточной ставке, указанной в боксе 20 или пропорционально за любую часть суток. В статье 7 части II содержатся санкции за неуплату или задержку платежа демереджа. Чартер не содержит специального бокса о диспаче - денежном вознаграждении, причитающемся фрахтователю за досрочную обработку судна. Платеж диспача оформляется, если согласован, аддендумом.  [25]

Оно уплачивается по суточной ставке, указанной в боксе 20 или пропорционально за любую часть суток. В статье 7 части II содержатся санкции за неуплату или задержку платежа демереджа. Чартер не содержит специального бокса о диспаче - денежном вознаграждении, причитающемся фрахтователю за досрочную обработку судна. Платеж диспача оформляется, если согласован, аддендумом.  [26]

При несоблюдении установленных норм разгрузки Покупатель уплачивает Продавцу демерредж в размере... При несоблюдении вышеупомянутых норм выгрузки Покупатель обязан заказать за свой счет сверхурочные работы. Если сверхурочные работы заказаны капитаном по настоянию порта, то такие работы также оплачиваются Покупателем. Покупатель оплачивает перешвартовку судна, связанную с выгрузкой товаров. При досрочной обработке судна Продавец уплачивает Покупателю диспач в размере 50 % демерреджа в сутки. Счет сталийного времени начинается с 13 часов, если извещение о готовности судна к разгрузке получено до 12 часов, и с 8 часов утра следующего дня, если извещение вручено после полудня. Из сталийного времени исключаются воскресные и праздничные дни, если они фактически не используются. Субботние и предпраздничные дни считаются за три четверти дня в том случае, если оставшаяся часть времени не используется для выгрузки. Время ожидания причала включается в счет сталийного времени. При отгрузке товаров на судах линейных компаний перевозка регулируется условиями коносамента линейных компаний, которые являются обязательными для Покупателя, при этом между Продавцом и Покупателем не возникает взаимных обязательств по оплате демерреджа и диспача, а расходы по разгрузке несет Покупатель.  [27]

Покупатель оплачивает лебедчиков, стропы и приспособления, бригады рабочих на борту судна и на берегу, транспорт ( тягачи, грузовики и т.п.), а также все расходы по оформлению товаров, связанные с их разгрузкой в порту назначения. При несоблюдении установленных норм разгрузки Покупатель уплачивает Продавцу демередж в размере американских центов за одну брутто-регистровую тонну в сутки или пропорционально за часть суток. При несоблюдении вышеупомянутых норм выгрузки Покупатель обязан заказать за свой счет сверхурочные работы. Если сверхурочные работы заказаны капитаном по настоянию порта, то такие работы также оплачиваются Покупателем. Покупатель оплачивает перешвартовку судна, связанную с выгрузкой товаров. При досрочной разгрузке Продавец уплачивает Покупателю диспач в размере 50 % от ставки демереджа в сутки. Счет сталийного времени начинается с 13 часов, если извещение о готовности судна к разгрузке вручено до 12 часов, и с 8 часов утра следующего дня, если извещение вручено после полудня. Из сталийного времени исключаются воскресные и праздничные дни, если они фактически не используются. Субботние и предпраздничные дни считаются за три четверти дня в том случае, если оставшаяся часть времени не используется для выгрузки. Время ожидания причала включается в счет сталийного времени. При отгрузке товаров на судах линейных компаний перевозка регулируется условиями коносамента линейных компаний, которые являются обязательными для Покупателя, при этом между Продавцом и Покупателем не возникает взаимных обязательств по оплате демереджа и диспача, а расходы по разгрузке несет Покупатель.  [28]

При несоблюдении установленных норм разгрузки Покупатель уплачивает Продавцу демерредж в размере... При несоблюдении вышеупомянутых норм выгрузки Покупатель обязан заказать за свой счет сверхурочные работы. Если сверхурочные работы заказаны капитаном по настоянию порта, то такие работы также оплачиваются Покупателем. Покупатель оплачивает перешвартовку судна, связанную с выгрузкой товаров. При досрочной обработке судна Продавец уплачивает Покупателю диспач в размере 50 % демерреджа в сутки. Счет сталийного времени начинается с 13 часов, если извещение о готовности судна к разгрузке получено до 12 часов, и с 8 часов утра следующего дня, если извещение вручено после полудня. Из сталийного времени исключаются воскресные и праздничные дни, если они фактически не используются. Субботние и предпраздничные дни считаются за три четверти дня в том случае, если оставшаяся часть времени не используется для выгрузки. Время ожидания причала включается в счет сталийного времени. При отгрузке товаров на судах линейных компаний перевозка регулируется условиями коносамента линейных компаний, которые являются обязательными для Покупателя, при этом между Продавцом и Покупателем не возникает взаимных обязательств по оплате демерреджа и диспача, а расходы по разгрузке несет Покупатель.  [29]

Покупатель оплачивает лебедчиков, стропы и приспособления, бригады рабочих на борту судна и на берегу, транспорт ( тягачи, грузовики и т.п.), а также все расходы по оформлению товаров, связанные с их разгрузкой в порту назначения. При несоблюдении установленных норм разгрузки Покупатель уплачивает Продавцу демередж в размере американских центов за одну брутто-регистровую тонну в сутки или пропорционально за часть суток. При несоблюдении вышеупомянутых норм выгрузки Покупатель обязан заказать за свой счет сверхурочные работы. Если сверхурочные работы заказаны капитаном по настоянию порта, то такие работы также оплачиваются Покупателем. Покупатель оплачивает перешвартовку судна, связанную с выгрузкой товаров. При досрочной разгрузке Продавец уплачивает Покупателю диспач в размере 50 % от ставки демереджа в сутки. Счет сталийного времени начинается с 13 часов, если извещение о готовности судна к разгрузке вручено до 12 часов, и с 8 часов утра следующего дня, если извещение вручено после полудня. Из сталийного времени исключаются воскресные и праздничные дни, если они фактически не используются. Субботние и предпраздничные дни считаются за три четверти дня в том случае, если оставшаяся часть времени не используется для выгрузки. Время ожидания причала включается в счет сталийного времени. При отгрузке товаров на судах линейных компаний перевозка регулируется условиями коносамента линейных компаний, которые являются обязательными для Покупателя, при этом между Продавцом и Покупателем не возникает взаимных обязательств по оплате демереджа и диспача, а расходы по разгрузке несет Покупатель.  [30]



Страницы:      1    2