Транспортирующий воздух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Транспортирующий воздух

Cтраница 1


Транспортирующий воздух нагревается греющим паром, электрическим током или топочным газом, прямым или непрямым способом. Для охлаждения используется окружающий воздух или воздух, охлажденный в холодильной установке. При обычных нагревательных или охлаждающих процессах, в течение которых не выделяется влага, часто применяется непрерывная рециркуляция транспортирующего газа. В случае рекуперации растворителей непрерывно ре-циркулирует инертный газ, проходящий периодически в пневматическом подъемнике через газовые холодильники и нагреватели.  [1]

Очищенный транспортирующий воздух поступает к вакуум-насосу по трубопроводу, присоединенному к фланцу крыши камеры фильтров.  [2]

Количество транспортирующего воздуха принимают по паспорту станка, по табл. 14.1 или по аналогии с данными, приведенными в этой таблице.  [3]

Очистку транспортирующего воздуха осуществляют в циклон; рукавных тканевых фильтрах или скрубберах. Пыль, уловленная в рукавных фильтр; возвращается в производство.  [4]

В сепараторе транспортирующий воздух отделяется от порошка и вентилятором направляется в батарею циклопов 10, где происходит основная очистка воздуха от мелкодисперсной пыли. Очищенный в циклонах воздух направляют в скруйбер 13 для окончательной очистки. Очищенная газовая смесь вентилятором 12 выбрасывается в атмосферу.  [5]

6 Принципиальная схема пневмотранспорта шлака и золы. [6]

Необходимое количество транспортирующего воздуха составляет: для шлака - от 0 2 до 0 5 кг / кг, для золы - от 0 1 до 0 3 кг / кг.  [7]

Из циклона 6 транспортирующий воздух выходит в помещение, а силикагель поступает на верхнюю тарелку адсорбера. Остаточное содержание воды в силикагеле, выходящем из десорбера, зависит от температуры десорбции.  [8]

Непосредственно перед входом транспортирующего воздуха в пневмотранспортную линию и в выходной трубе циклона были установлены расходомеры ( трубки Пито) 8 и / ( фиг.  [9]

Следует отметить, что приведенная скорость транспортирующего воздуха не отражает истинной величины скорости воздушного потока, так как из-за неустойчивости режима транспортирования ( изменение производительности загрузки транспортного трубопровода транспортируемым материалом) и, как следствие этого, режима поступления транспортирующего воздуха на протяжении каждого транспортного цикла часть сечения трубопровода занята полностью остановившимся или малоподвижным слоем материала.  [10]

11 Схема подачи топлива в пылеугольную топку. а - регулирование осуществляется воздействием на питатель пыли. Ь - регулирование осуществляется воздействием на питатель сырого угля. / - бункер. 2 - питатель сырого угля. 3 - горелка. 4 - транспортирующее устройство. 5 - мельница. 6 - сепаратор. [11]

На практике в большинстве случаев скорость транспортирующего воздуха постоянная.  [12]

Для определения сопротивления необходимо знать количество транспортирующего воздуха, транспортируемого материала, скорости по участкам сети, концентрацию транспортируемой смеси, кг / кг, и опытный коэффициент транспортируемой смеси К.  [13]

14 Схема лабораторной установки для исследования электризации при пневмотранспорте порошков по трубам. [14]

Ток в длинной трубе пропорционален скорости транспортирующего воздуха и не зависит от концентрации транспортируемого материала в потоке.  [15]



Страницы:      1    2    3    4