Cтраница 1
Транспортирующий воздух нагревается греющим паром, электрическим током или топочным газом, прямым или непрямым способом. Для охлаждения используется окружающий воздух или воздух, охлажденный в холодильной установке. При обычных нагревательных или охлаждающих процессах, в течение которых не выделяется влага, часто применяется непрерывная рециркуляция транспортирующего газа. В случае рекуперации растворителей непрерывно ре-циркулирует инертный газ, проходящий периодически в пневматическом подъемнике через газовые холодильники и нагреватели. [1]
Очищенный транспортирующий воздух поступает к вакуум-насосу по трубопроводу, присоединенному к фланцу крыши камеры фильтров. [2]
Количество транспортирующего воздуха принимают по паспорту станка, по табл. 14.1 или по аналогии с данными, приведенными в этой таблице. [3]
Очистку транспортирующего воздуха осуществляют в циклон; рукавных тканевых фильтрах или скрубберах. Пыль, уловленная в рукавных фильтр; возвращается в производство. [4]
В сепараторе транспортирующий воздух отделяется от порошка и вентилятором направляется в батарею циклопов 10, где происходит основная очистка воздуха от мелкодисперсной пыли. Очищенный в циклонах воздух направляют в скруйбер 13 для окончательной очистки. Очищенная газовая смесь вентилятором 12 выбрасывается в атмосферу. [5]
Принципиальная схема пневмотранспорта шлака и золы. [6] |
Необходимое количество транспортирующего воздуха составляет: для шлака - от 0 2 до 0 5 кг / кг, для золы - от 0 1 до 0 3 кг / кг. [7]
Из циклона 6 транспортирующий воздух выходит в помещение, а силикагель поступает на верхнюю тарелку адсорбера. Остаточное содержание воды в силикагеле, выходящем из десорбера, зависит от температуры десорбции. [8]
Непосредственно перед входом транспортирующего воздуха в пневмотранспортную линию и в выходной трубе циклона были установлены расходомеры ( трубки Пито) 8 и / ( фиг. [9]
Следует отметить, что приведенная скорость транспортирующего воздуха не отражает истинной величины скорости воздушного потока, так как из-за неустойчивости режима транспортирования ( изменение производительности загрузки транспортного трубопровода транспортируемым материалом) и, как следствие этого, режима поступления транспортирующего воздуха на протяжении каждого транспортного цикла часть сечения трубопровода занята полностью остановившимся или малоподвижным слоем материала. [10]
На практике в большинстве случаев скорость транспортирующего воздуха постоянная. [12]
Для определения сопротивления необходимо знать количество транспортирующего воздуха, транспортируемого материала, скорости по участкам сети, концентрацию транспортируемой смеси, кг / кг, и опытный коэффициент транспортируемой смеси К. [13]
Схема лабораторной установки для исследования электризации при пневмотранспорте порошков по трубам. [14] |
Ток в длинной трубе пропорционален скорости транспортирующего воздуха и не зависит от концентрации транспортируемого материала в потоке. [15]