Cтраница 3
Следовательно, потеря оавленыя на подъем транспортируемого материала равна объемному весу транспортирующего воздуха, умноженному на весовую концентрацию смеси и на высоту подъема материала. [31]
Расчетные схемы пневмотранспоршых трубопроводов. [32] |
Устойчивое перемещение материалов по трубопроводу возможно лишь при обеспечении достаточной скорости транспортирующего воздуха шпот. [33]
Если уровень катализатора в отпарной зоне реактора будет ниже, нормы, транспортирующий воздух может прорваться в реактор и образовать взрывоопасную смесь. Поэтому необходимо срочно восстановить уровень катализатора: нужно прикрыть дозирующую задвижку на стояке реактора, накопить обычное количество катализатора в отпарной зоне и обеспечить его нормальную циркуляцию. [34]
За время перемещения по пневмотранспортной трубе силикагель успевает охладиться практически до температуры транспортирующего воздуха. [35]
За время перемещения по пневмотранспортной трубе силика-гель практически успевает охладиться до температуры транспортирующего воздуха. [36]
Вещества, обладающие повышенной сорбционной способностью к влаге, могут при высокой влажности транспортирующего воздуха образовывать отложения значительной толщины на внутренней поверхности труб. [37]
Опасность систем пневмотранспорта сыпучих материалов может быть вызвана загрязнением взрывоопасными парами и газами транспортирующего воздуха. Это может произойти при заборе воздуха в систему пневмотранспорта из мест с возможным выделением взрывоопасных газов в атмосферу. При этом в системе вентиляторов транспортных линий, в циклонах, бункерах и другом оборудовании может создаваться взрывоопасная газопаровоздушная смесь. [38]
Данная камера предназначена для выдачи выгружаемого материала в приемные устройства склада и очистки транспортирующего воздуха перед его поступлением в вакуум-насос. В разгрузчиках цемента ТА-18, ТА-17, ТА-5 осадитель-ные камеры аналогичны по конструкции и отличаются друг от друга объемом, площадью фильтрующей поверхности, количеством фильтров и параметрами шнека механизма выгрузки. [39]
Контейнерный пневмотранспорт более универсален, так как у него отсутствует контакт материала с транспортирующим воздухом и, следовательно, нет ограничения для крупности частиц и влажности материала. Кроме того, контейнерный пневмотранспорт выгодно отличается от пневмотранспорта сыпучих материалов еще и тем, что из-за отсутствия контакта транспортируемого материала с воздухом исключается измельчение материала и уменьшается абразивный износ трубопровода. [40]
Для ликвидации этих явлений, способных привести к завалу трассы, необходимо увеличить скорость транспортирующего воздуха, а следовательно, снизить концентрацию аэроматериальвой смеси. [41]
Дробь по двум дробепроводам подается к дробеуловителям, в которых происходит отделение дроби от транспортирующего воздуха. Из каждого дробеуловителя дробь поступает в распределители, в которых установлены регулирующие заслонки, распределяющие дробь на два потока, после чего по четырем дробепроводам подается к полусферам, распределяющим дробь равномерно по всему сечению шахты. [42]
Его разогрев осуществляется в пневмотрэкспортной трубе и регенераторе РЕГ, в результате частичного окисления транспортирующим воздухом. Оставшийся кокс направляется на сгорание в низконапорный парогенератор НПГ. [43]
Блок-схема системы управления. [44] |
Из транспортного трубопровода мусор попадает в циклон-осадитель и оседает в нижней его части, а транспортирующий воздух отсасывается через фильтры вакуум-турбинами и через глушители выбрасывается в атмосферу. [45]