Охлаждающий воздух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Охлаждающий воздух

Cтраница 4


Охлаждающий воздух проходит внутрь корпуса через жалюзи в подшипниковых щитах и направляется диффузорами на вентиляционные лопатки, отлитые вместе с обмоткой и замыкающими кольцами ротора. Вентиляционные лопатки отбрасывают воздух на лобовые части обмотки статора. Далее воздух омывает наружную поверхность сердечника статора и выбрасывается через жалюзи, расположенные по бокам в нижней части корпуса.  [46]

Охлаждающий воздух не должен содержать пыли ( вредной для изоляции обмоток) и взрывоопасных примесей.  [47]

48 Обмуровка большой вертикальной реторты. [48]

Охлаждающий воздух омывает реторту снизу вверх и идет своим путем через канал В в D и Е, оттуда в трубу, так что тепло как самой реторты, так и обмуровки используется даже во время охла к-дения для сушки древесного порошка.  [49]

Охлаждающий воздух подводится к электродвигателям со схемой СВ из уплотненной фундаментной ямы, а к электродвигателям со схемой ВВ - через нагнетательный патрубок, присоединенный к днищу электродвигателя. Если перед входом в диффу-зорную часть патрубка расположено колено, то б нем необходимо установить направляющие лопатки с таким расчетом, чтобы обеспечить достаточно равномерное поле скоростей на входе в диффузорную часть патрубка.  [50]

Охлаждающий воздух проходит по вентиляционным каналам в статоре, роторе, коллекторе, охлаждая обмотки, сердечники и другие нагретые части машины. Воздушные струи в первую очередь стараются направить на обмотки, так как они являются наиболее нагретой частью машины.  [51]

52 Зависимость моодности в современных защищенных машинах постоянного тока от размеров и частоты вращения. [52]

Охлаждающий воздух засасывается в машину вентилятором 15 через окна в лзнте 5 со стороны коллектора и выбрасывается через окна ленты 14 со стороны привода. Установкой диффузора 13 достигают рационального распределения воздушных потоков. При его отсутствии большая часть воздуха проходила бы между полюсами вблизи станины. Диффузор направляет поток к поверхности якоря машины.  [53]

54 Схема устройства бесконтактного синхронного генератора с вращающимися выпрямителями. [54]

Охлаждающий воздух входит в генератор через окна в щите 13 и разделяется на три потока, проходящие через коробку с блоком выпрямителей по каналам, образованным корпусом и сердечником статора, и по каналам между катушками ротора и внутренней поверхностью сердечника статора. На щите 13 расположены проходные конденсаторы 16, предназначенные для снижения радиопомех. Контактные кольца и щетки снижают надежность синхронных машин и требуют постоянного ухода в эксплуатации. Нарушение скользящего контакта между щеткой и кольцом в результате замасливания или по другим причинам приводит к отказу генератора. Щеточная пыль, загрязняя теплоотдающие поверхности, ухудшает охлаждение генератора и снижает сопротивление изоляции, образуя токопроводящие мостики. Бесконтактные синхронные генераторы с вращающимися выпрямителями, применяемые для ответственных источников питания, лишены этих недостатков.  [55]

56 Обозначения габаритных и установочных размеров двигателей постоянного.| Технические данные реверсивных двигателей постоянного тока серии П2 21 - 25-го габаритов производства ПО ХЭМЗ ( 1 / ном 930 В. [56]

Охлаждающий воздух не содержит химически агрессивных и токопроводящих примесей. Окружающая среда - невзрывоопасная, не содержащая агрессивных примесей и токопроводящей пыли в концентрациях, снижающих параметры двигателей ДПТ.  [57]

Зимой охлаждающий воздух циркулирует через второй этаж машинного зала, проходя через жалюзи 2 и 7 в полу зала. Площадь этих жалюзи на многих установках в несколько раз меньше, чем у жалюзи, через которые забирается воздух с улицы.  [58]

Нагретый охлаждающий воздух по направляющим кожухам, изготовленным из стального листа, отводится назад. В обоих направляющих кожухах имеются заслонки, которые позволяют направлять нагретый воздух через дополнительный теплообменник, подогреваемый отработавшими газами, непосредственно в пассажирское помещение автомобиля.  [59]

Количество охлаждающего воздуха, подаваемого таким вентилятором в машину, зависит от скорости вращения двигателя.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5