Cтраница 4
Сжатый воздух подается к распределителю, от которого часть воздуха по шлангу направляется к удочке, другая часть через воздушный кран и воздухопровод попадает в бачок. Воздух воздействует на шпаклевку, которая по соединительному шлангу, крану и материальному шлангу поступает в головку удочки. Здесь раздробляемый воздухом шпаклевочный состав в виде факела выбрасывается на поверхность, подлежащую отделке. [46]
Схема автоматизированного. [47] |
Сжатый воздух от клапана / поступает в нижнюю полость цилиндра 11 подъемника, который толкает деталь вверх. [48]
Сжатый воздух из магистрали попадает в цилиндр через отверстие 10, фильтр 8, отверстие между седлом 6 и клапаном 7 отверстие пробки 5 в момент, когда клапан 7 под действием пружины 3 открыт. [49]
Схема промщвки отопительной системы при помощи сжатого воздуха. [50] |
Сжатый воздух из передвижного компрессора подводится к крану / грязевика резиновым шлангом. [51]
Непрогрев нагревательных приборов при засорах в стояке двухтрубной системы с нижней разводкой. [52] |
Сжатый воздух заставляет воду интенсивно двигаться по трубам, благодаря чему система хорошо промывается от грязи. Промывку заканчивают, когда из крана 5 начинает поступать осветленная вода. Для улавливания грязи, оставшейся в системе отопления после промывки, перед насосом устанавливают грязевик. [53]
Сжатый воздух, используемый для сифонирования жидкого воздуха из сосудов Дьюара, надлежит предварительно очищать специальными фильтрами от паров и мелких капелек масла, проникающих в воздухопровод из компрессора. [54]
Сжатый воздух для карусельного агрегата подается на участок освидетельствования и к покрасочно-сушильной камере от компрессора, установленного в пристройке к баллононаполни-тельному отделению. [55]
Сжатый воздух сдувает пламя, поэтому приходится в камере различать два места: где происходит процесс сгорания ( а 1) и где происходит процесс смешивания с дополнительно идущим воздухом. [56]
Сжатый воздух служит для перемешивания ванн, обдувки деталей перед сушкой после промывки в горячей воде, а также для работы гидро-пескоструйного аппарата. Обычно сжатый воздух подают в цеха защитных покрытий от общей сети с давлением 3 - 5 ати. Для удаления содержащихся в нем воды и масла сжатый воздух пропускают через масловодоотделитель. Масловодоотдели-тели устанавливают из расчета одного аппарата на 2 - 3 точки обдувки. [57]
Сжатый воздух из сети, поступая в камеру через распределительный кран и штуцер, давит на диафрагму и перемещает шток. При повороте распределительного крана на 90 воздух выпускают в атмосферу, а диафрагма вместе со штоком под действием пружин возвращается в исходное положение. [58]
Сжатый воздух из трубопровода попадает в пневмоцилиндр низкого давления и перемещает поршень 1 и шток 2 влево. Шток 2 является поршнем гидроцилиндра большого давления. Зажатие детали осуществляется при давлении жидкости на поршень 3 рабочего гидроцилиндра нормального диаметра. [59]
Сжатый воздух из компрессора поступает в цилиндры двигателя; это позволяет увеличить заряд, а следовательно, и мощность двигателя пропорционально давлению наддува. [60]