Cтраница 5
Система подвода сжатого воздуха.| Способы крепления воздухопроводов. [61] |
Сжатый воздух от компрессора автомобиля поступает в воздушный баллон 6 ( рис. 52) и далее через воздухопровод к крану ручного управления 7, расположенного в кабине автомобиля. При поступательном движении поршня шток через систему тяг вводит в зацепление шестерни коробки отбора мощности привода топливного насоса. При прекращении подачи воздуха в пневмоцилиндр под действием возвратной пружины коробка отбора мощности выключается. [62]
Сжатый воздух от компрессора 1 по шлангу 2 через измерительные приборы 7 и 8 по шлангу 4 поступает через промывочный сальник 9 в колонну бурильных труб. Охлаждая буровую коронку и вынося шламовую пыль через превентор на устье и отводной шланг 10, воздух от пыли очищается в циклонном шламоуловителе. [63]
Скоростной электропривод на воздушных подшипниках.| Газостатический подпятник.| Конструктивные формы кольцевых микроканавок и ограничителей расхода в упорных подшипниках. [64] |
Сжатый воздух подается в кольцевые камеры втулок б и 7 через два ряда отверстий, расположенных симметрично по окружности. [65]