Предварительно сжатый воздух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Пока твой друг восторженно держит тебя за обе руки, ты в безопасности, потому что в этот момент тебе видны обе его. Законы Мерфи (еще...)

Предварительно сжатый воздух

Cтраница 2


Две камеры прибора / и / /, разделенные в одном случае ртутным затвором с подвижным поплавком, а в другом - поршнем, заполняются предварительно сжатым воздухом, давление которого примерно соответствует давлению в намеченной точке скважины.  [16]

Разновидностью шланговых противогазов являются линейные противогазы, в которых по системе воздухопроводов в лицевую часть подается сжатый воздух, нагнетаемый компрессором. Предварительно сжатый воздух очищают от тумана масла и других примесей и снижают его давление до допустимой величины. Шланговые противогазы дополняют спасательными поясами с веревкой.  [17]

Дизелем ( 1897 г.) был изобретен двигатель, работающий с воспламенением от сжатия. В цилиндр с предварительно сжатым воздухом подавалось распыленное воздухом высокого давления от компрессора топливо, которое и воспламенялось.  [18]

В дизельных двигателях топливо подается в распыленном виде непосредственно в цилиндры при помощи топливной аппаратуры, точно обработанные трущиеся детали которой смазываются в работе тем же топливом. В цилиндрах топливо самовоспламеняется под влиянием высокой температуры предварительно сжатого воздуха; чем быстрее топливо самовоспламеняется после впрыска его в цилиндр двигателя, тем мягче работает дизельный двигатель.  [19]

Поскольку разделение воздуха происходит при весьма низких температурах, наиболее важной особенностью любой жидкостной воздухоразделительной установки является способ получения низких температур, причем каждую установку стремятся спроектировать таким образом, чтобы она расходовала возможно меньше энергии. Во всех существующих, обычно довольно сложных установках в ректификационную колонну подается предварительно сжатый воздух.  [20]

По пути широкого внедрения выключателей нагрузки идут также многие зарубежные фирмы и энергосистемы, причем принципы гашения дуги, применяемые в выключателях нагрузки, и их конструкции так же многообразны, как у выключателей большой отключающей способности. В настоящее время в зарубежных выключателях нагрузки применяются следующие способы гашения дуги: быстрые коммутации в воздухе; коммутация в сжатом воздухе; дутье предварительно сжатым воздухом или азотом; коммутации в маслонаполненной гасительной камере; магнитное дутье; гашение дуги в элегазе; гашение душ в вакууме; гашение душ многоступенчатым отключением.  [21]

В них применены отечественные сменные детали ( поршни, клапаны, уплотнения втулок и сальника), не уступающие лучшим зарубежным образцам, а также пневматические компенсаторы с предварительно сжатым воздухом, что позволяет повысить эффективность промывки и разрушения проходных горных пород.  [22]

Насосная группа составлена из двух блоков, на каждом из которых имеется агрегат, состоящий из насоса У8 - 4 с электродвигателем постоянного тока мощностью 440 кет с регулируемой скоростью вращения. Насосные агрегаты установлены на свои металлические рамы-основания, объединяемые в рабочем положении в общий блок. Насосы У8 - 4 имеют пневматические компенсаторы с предварительно сжатым воздухом или азотом. В непосредственной близости от насосных агрегатов расположены приемные и запасные емкости и оборудование для приготовления и обработки промывочной жидкости.  [23]

По принципу работы - карбюраторные и дизели. В дизелях происходит внутреннее смесеобразование, воспламенение рабочей смеси от теплоты предварительно сжатого воздуха и горение смеси в две фазы: вначале при постоянном объеме цилиндра, затем при постоянном давлении газов в нем.  [24]

Совершенствуется парк буровых насосов. Появились насосы типа БРН-1, БРН-2, НВТ-600, У8 - 6МА2, У8 - 7МА, обладающие более высокими параметрами по мощности и производительно - / сти. Эти насосы рассчитаны на давление от 10 до 32 МПа, они оснащены пневматическими компенсаторами с предварительно сжатым воздухом. В последнее время созданы типы насосов, облегчающие их транспорт, монтаж и демонтаж, а также круп-ноблочность сооружения буровых.  [25]

Впоследствии конструкторы создали новые компрессионные машины, работающие на других рабочих веществах при давлении выше атмосферного Так, в 1871 г. Телье построил машину, работающую на метиловом эфире, в 1872 г. Бойлю был выдан первый патент на аммиачную холодильную машину, в 1874 г. швейцарский физик Пикте создал машину, работавшую на серном ангидриде, а немецкий физик-инженер Линде сконструировал аммиачную машину. В 1845 г. американец Горри изобрел воздушную холодильную машину, работа которой была основана на том, что при расширении предварительно сжатого воздуха температура его понижается.  [26]

Воздушный колпак 7, на котором установлен манометр 8, служит для уменьшения величины пульсации при поступлении раствора в растворовод и для придания его потоку большей равномерности. При нагнетательном ходе плунжера раствор, быстро выталкиваемый диафрагмой из рабочей камеры в воздушный колпак, не успевает весь пройти в растворовод за время нагнетательного хода плунжера, и часть его остается внутри колпака, сжимая находящийся в нем воздух. Как только плунжер начнет совершать ход всасывания и прекратится поступление раствора в воздушный колпак, раствор, находящийся в колпаке, вытеснится предварительно сжатым воздухом в растворовод. При новом нагнетательном ходе плунжера явление повторяется, в результате чего раствор будет выходить из наконечника сопла непрерывной струей. Для выпуска раствора и снижения давления в колпаке и раствороводе служит перепускной кран 6, установленный в нижней части воздушного колпака.  [27]

При полете самолета набегающий поток воздуха поступает в диффузор. Оно возрастает с увеличением скорости полета. Из диффузора предварительно сжатый воздух поступает в компрессор, где еще больше сжимается. Далее сжатый воздух поступает в камеру сгорания. При сжигании впрыскиваемого топлива значительно повышается температура газового потока. Из камеры сгорания газовый поток проходит через турбину.  [28]

Питание цилиндров дизелей воздухом может происходить непосредственно из атмосферы или при помощи специального нагнетателя, который создает давление выше атмосферного. В последнем случае сжатый воздух занимает меньший объем, чем несжатый, поэтому в цилиндре помещается по весу больше воздуха, а следовательно, можно сжечь больше топлива, обеспечив хорошие условия его сгорания. В результате такой дополнительной подачи воздуха и топлива мощность дизеля увеличивается почти в 1 5 раза, хотя его размеры не изменяются. Подачу в цилиндры дизеля предварительно сжатого воздуха, давление которого выше атмосферного ( в дизелях тепловозов на 0 3 - 3 кГ / см2), называют наддувом.  [29]

В 1950 г. использовались насосы до полутора десятков типов, значительная их часть приходилась на импортные насосы, применялись насосы и с паровым приводом. В последующие годы парк насосов У8 - 3 быстро рос. Практика турбинного бурения конца 50 - х и начала 60 - х гг. показала, что и насосы У8 - 3 не удовлетворяют возросшим требованиям турбинного бурения глубоких скважин. Как видим, в настоящее время буровые организации нашей страны оснащаются мощными насосами, рассчитанными на давление 10 - 25 МПа. Эти насосы обеспечены пневматическими компенсаторами с предварительно сжатым воздухом. Масса их, приходящаяся на единицу гидравлической мощности, значительно уменьшена.  [30]



Страницы:      1    2