Cтраница 1
Затем сжатый воздух ( или газ) своим давлением открывает нагнетательный клапан 2 и при дальнейшем движении поршня справа налево выталкивается из цилиндра. [1]
Затем сжатый воздух проходит по внутренней трубе теплообменника ( ТО) и пропускается через дроссель ( Др), при этом он сильно расширяется и охлаждается. Расширившийся воздух вновь засасывается по внешней трубе теплообменника, охлаждая вторую порцию сжатого воздуха, текущего по внутренней трубе. Так как каждая следующая порция воздуха предварительно охлаждается, а затем пропускается через дроссель, то температура понижается все больше. В результате 6 - 8-часового цикла часть воздуха ( 5 %), охлаждаясь до температуры ниже критической, сжижается и поступает в дьюаровский сосуд ( ДС) ( см. § 49), а остальная его часть возвращается в теплообменник. [2]
Затем сжатый воздух поступает в кольцевой зазор 9 между сверлильной штангой 1 и заготовкой 10, в результате чего из окружающей среды подсасывается воздух. По внутреннему кольцевому зазору 11 отходы выдуваются внутрь пустотелого сверла /, соединенного с пневмотранспортной системой. [3]
Схема цикла с однократным дросселированием. [4] |
Затем сжатый воздух охлаждается в противоточном теплооб - меннике / / / по изобаре 2 - 3 за счет дросселированного газа, идущего из сборника жидкого воздуха. [5]
Затем сжатый воздух делится на два потока. Около 550 Ms / 4 воздуха проходит через теплообменник 17, где охлаждается отходящим азотом до минус 125 - минус 130 С, дросселируется до 5 кгс / см2 и поступает в нижнюю колонну. Остальная часть воздуха высокого давления ( 325 - 350 м3 / ч, при пуске - до 430 м3 / ч) направляется в поршневой детандер 25, где расширяется до избыточного давления 5 кгс / см2 и при этом охлаждается до минус 125 - минус 130 С. [6]
Схемы наддува дизелей. [7] |
Затем сжатый воздух поступает к впускным клапанам 2 двигателя. [8]
Затем сжатый воздух охлаждается в противоточном теплообменнике / / / по изобаре 2 - 3 за счет дросселированного газа идущего из сборника жидкого воздуха. [9]
Затем сжатый воздух проходит через фильтрующие пакеты маслоотделителя 2, где окончательно очищается от масла. Масло, накопившееся в нижней части маслоотделителя 19 ( см. рис. 56), отсасывается масляным насосом и для повторного использования возвращается в маслосборник. [10]
Затем сжатый воздух проходит по внутренней трубке / змеевика 3 и расширяется на ее конце В в конденсаторе С до давления в 1 атм. Таким образом, вторая порция газа предварительно охлаждается уже в змеевике на 20 С и затем при расширении в конденсаторе еще на 20 С. [11]
Затем сжатый воздух проходит по внутренней трубе теплообменника ( ТО) и пропускается через дроссель ( Др), при этом он сильно расширяется и охлаждается. Расширившийся воздух вновь засасывается по внешней трубе теплообменника, охлаждая вторую порцию сжатого воздуха, текущего по внутренней трубе. Так как каждая следующая порция воздуха предварительно охлаждается, а затем пропускается через дроссель, то температура понижается все больше. В результате 6 - 8-часового цикла часть воздуха ( ж5 %), охлаждаясь до температуры ниже критической, сжижается и поступает в дьюаровский сосуд ( ДС) ( см. § 49), а остальная его часть возвращается в теплообменник. [12]
Затем сжатый воздух проходит по внутренней трубе теплообменника ( ТО) и пропускается через дроссель ( Др), при этом он сильно расширяется и охлаждается. [13]
Затем сжатый воздух по пневмосистеме 7 подается в полость А. Геометрия пазов Б и В кольцевой детали 5 подбирается из условия обеспечения постоянной величины натяжения нитей корда каркаса собираемой покрышки при формовании. [14]
Гидравлическая машина с шестью рабочими головками для формования листа. [15] |