Cтраница 4
Двухступенчатый компрессор ( рис. 119) работает следующим образом. При движении поршня слева направо воздух засасывается из атмосферы в первую ступень I, а при обратном ходе давление воздуха сначала поднимается до промежуточного давления р г и затем сжатый воздух выталкивается в холодильник ПХ. [46]
При остановке одной машины или всех машин в холодное время года необходимо слить из аппаратов воду и другие замерзающие продукты. Для выполнения ремонтных работ требуется освободить аппараты и трубопроводы от жидких продуктов, отсосать из них пары хладоагентов вспомогательным поршневым компрессорно-конденсаторным агрегатом и продуть вначале азотом, а затем сжатым воздухом. [47]
Процесс формования сжатым воздухом производится за два этапа: сначала осуществляется предварительная формовка под давлением 0 15 - 0 20 MH / MZ ( 1 5 - 2 am) продолжительностью 15 - 30 сек для обеспечения герметичности зажима заготовки и затвердения материала зажатых кромок, затем окончательная формовка под максимальным давлением. После окончания процесса формования дается выдержка 0 5 - 0 8 мин на 1 мм толщины изделия для его охлаждения в форме до 35 - 50 С. Затем сжатый воздух отключается, воздушный коллектор с прижимным кольцом поднимаются, а готовое изделие извлекается из матрицы. [48]
Воздушная холодильная машина. [49] |
В воздушных холодильных машинах для получения низких температур используется адиабатическое расширение сжатого воздуха. Воздух из охлаждаемого помещения / ( рис. 4) отсасывается компрессором 4, в котором адиабатически сжимается с повышением температуры. Затем сжатый воздух поступает в холодильник. Далее воздух поступает в расширительный цилиндр 2, где, адиабатически расширяясь, охлаждается. Холодный воздух поступает опять в охлаждаемое помещение и нагревается, отнимая теплоту от охлаждаемой среды. [50]
Воздушная холодильная машина. [51] |
В воздушных холодильных машинах для получения низких температур используется адиабатическое расширение сжатого воздуха. Воздух из охлаждаемого помещения / ( рис. 4) отсасывается компрессором 4, в котором адиабатически сжимается с повышением температуры. Затем сжатый воздух поступает в холодильник 3, где охлаждается при постоянном давлении. Далее воздух поступает в расширительный цилиндр 2, где, адиабатически расширяясь, охлаждается. Холодный воздух поступает опять в охлаждаемое помещение и нагревается, отнимая тепло от охлаждаемой среды. [52]
Другая часть воздуха в количестве около 860 м3 / ч сжимается в поршневом многоступенчатом компрессоре 36 до избыточного давления 125 - 150 кгс см2 ( при пуске до 180 - 200 кгс. По выходе из последней ступени компрессора воздух высокого давления подвергается осушке в баллонах блока осушки 28, заполненных активным глиноземом. Затем сжатый воздух делится на два потока. Около 550 м3 / ч воздуха проходит через теплообменник 17, где охлаждается отходящим азотом до температуры минус 125 - 130 С, дросселируется до 5 кгс / см2, и поступает в нижнюю колонну. Остальная часть воздуха высокого давления ( 325 - 350 м3 / ч, при пуске-до 430 м3 / ч) направляется в поршневой детандер 25, где расширяется до избыточного давления 5 кгс / см2 и при этом охлаждается до температуры минус 125 - 130 С. [53]
При подъеме груза захват накладывается на поверхность изделия. Затем сжатый воздух по шлангу 6 поступает в сопло 5, проходит с большой скоростью через пего и диффузор 4, в результате чего создается вакуум внутри чаши. Благодаря образовавшейся разности давлений происходит плотное соединение чаши с грузом. [54]
Сжатый воздух от компрессора 1 поступает в первую ступень охлаждения 2, в Которой его температура понижается приблизительно до атмосферной. Далее воздух попадает в инерционный масловлагоот-дслитель 3 и масляный фильтр 4, в которых из воздуха выделяются часть влаги и масло. Затем сжатый воздух направляется в блок осушки 5, где влага сорбируется силикагелем. Осушенный сжатый воздух охлаждается до отрицательных температур во второй ступени охлаждения - испарителе 6 холодильной машины. [55]
Кинематическая схема механизма прикатки и заворота бортовой ленты. [56] |
Далее шаблон отводится в исходное положение, обжимные рычаги занимают исходное ( верхнее) положение. Затем для выполнения операций заворота слоев корда на крыло воздух подается в первый ( наружный) кольцевой цилиндр 9 рычажных механизмов. Затем сжатый воздух подается во вторые ( внутренние кольцевые цилиндры 10 и, распорные рычаги разжимают кольцевую пружину до еще большего диаметра. После этого сжатый воздух подается в пневмофиксаторы, которые перемещают ( отводят) механизмы от сборочного барабана. [57]
Бескомпрессорная винтовая форсунка. [58] |
Для нормальной работы каждой форсунки необходимо строго соблюдать определенный порядок. Если же сначала в форсунку пустить раствор, а затем сжатый воздух, то может образоваться растворная пробка, вызывающая остановку насоса и требующая разборки и прочистки форсунки. [59]
Меньшая часть воздуха в количестве около 800 м3 / час сжимается в поршневом многоступенчатом компрессоре 9 до давления 110 - 120 ати. Эта часть воздуха проходит очистку от углекислоты раствором едкого натра в двух скрубберах 10 и 11, включенных между I и II ступенями компрессора и работающих под, давлением 3 ати. По выходе из последней ступени компрессора воздух высокого давления подвергается осушке, от влаги в осушительной установке 12, заполненной активным глиноземом. Затем сжатый воздух разделяется на два потока. [60]