Cтраница 1
Пониженное давление впускаемого воздуха в шинно-пневматическую муфту может привести к ] проскальзыванию муфты, нагреву ее вследствие трения и сгоранию. Смена муфты трудоемкая операция, связанная с опасностями. [1]
Коэффициенты расхода ц и момента т для шарового затвора при его испытании. [2] |
Увеличение количества впускаемого воздуха сверх Qea 0 15Q, по-видимому, бесполезно. [3]
Вещество вымывается в кювету впускаемым воздухом ( или Н2, или N2) и находится там под атмосферным давлением. [4]
Холодопроизводительность детандера во время работы регулируют, изменяя давление впускаемого воздуха или степень наполнения. В современных конструкциях детандеров принят способ регулирования изменением степени наполнения. [5]
Холодопроизводительность детандера во время работы регулируют, изменяя давление впускаемого воздуха или степень наполнения. В современных конструкциях детандеров принят способ регулирования изменением степени наполнения. Для этого детандер снабжается устройством, с помощью которого можно, не останавливая машины, изменять зазор между толкателем и впускным клапаном, что приводит к более раннему или позднему закрытию впускного клапана, соответственно уменьшая или увеличивая степень наполнения. [7]
Холодопроизводительность детандера во время работы регулируют, изменяя давление впускаемого воздуха или степень наполнения. В современных конструкциях детандеров принят способ регулирования изменением степени наполнения. [8]
С целью регулирования холодопроизводительности детандера во время его работы, обычно изменяют или давление впускаемого воздуха, или число оборотов детандера. В некоторых конструкциях детандеров имеется приспособление для поворота распределительного вала или устройства, с помощью которых можно изменять зазор между толкателем и стержнем клапана. При увеличении этого зазора происходит запаздывание впуска, вследствие чего давление воздуха при впуске понижается и рабочая площадь диаграммы детандера уменьшается. [9]
При развитой кавитации, промежуточной между третьей и четвертой стадиями ее, изучали влияние количества впускаемого воздуха ла величину коэффициента сопротивления и коэффициента момента при тех же шести угла ф ( от 15 до 65) закрытия конусного затвора. [10]
Труба с заборным отверстием для впуска воздуха в камеру установки должна иметь устройство для снижения шума от впускаемого воздуха до величин, допускаемых санитарными нормами. [11]
Для возможности забора воздуха извне помещения к впускному коллектору присоединяется трубопровод с выводом трубы наружу. На впускном трубопроводе должен устанавливаться сетчатый фильтр для очистки впускаемого воздуха. При впуске воздуха извне общий уровень шума в машинном помещении при работе дизель-генератора несколько снижается. [12]
Топливо из поплавковой камеры через топливный жиклер холостого хода 8 по каналу 6 проходит в эмульсионный канал 7, в который по каналу 4 поступает воздух кз воздушного патрубка карбюратора. Количество воздуха, проходящего в эмульсионный канал 7, дозируют воздушным жиклером холостого хода 5, причем впускаемый воздух сильно понижает разрежение в каналах 6 и 7, а следовательно, п у топливного жиклера холостого хода шая этим подачу топлива. [14]
Утечка воздуха через уплотнение поршня детандера также, уменьшает холодопроизводительность. Вредное пространство снижает холодопроизводительность, так как при впуске воздух сжимает оставшийся во вредном пространстве газ, который при этом нагревается и температура газа в начальной точке диаграммы поднимается выше температуры впускаемого воздуха. Приток теплоты через стенки цилиндра и от трения повышает температуру воздуха в конце расширения. [15]